Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

E_spectr

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About E_spectr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Liqui Moly 5w40

Старые поля

  • Авто
    toyota surf 185, 3RZ-FE
  1. дорогие форумчяни подскажите: заливаю 5в40 leichtlauf high tech ликви моли, можно ли перейти на мегуин 5в40. машина тойота сурф 1997года двигатель 3RZ-FE 2.7 бензин.
  2. а есть способ проверить , если аккум не обслуживаемый?
  3. Может кто подскажет: заряжал аккумулятор 100Аh (в эксплуатации 1.5г), сразу после зарядки напряжение на клеммах было 13,6В после 10 часов проверил еще раз 13В, вопрос нормальное ли это значение 13В? Если я правильно сделал вывод то у меня повысилась плотность электролита до 1,32? Чем это грозит? ПС Аккумулятор не обслуживаемый, заряжал Кулоном 820-м еще прочитал что если, после запуска двигателя через минут 5-10 напряжение должно быть в диапазоне 13,5-14,1 , если выше то проблемы с генератором или цепью зарядки, это так? потому что у меня показывает 14,28-14,31
  4. Ну, и какое же объяснение повышенному, например, до 13+ В, после зарядки и отстоя? у новой-"свежевыпущенной"/свежекупленной АКБ? тоже интересно
  5. а плотность 1,32 считаете нормальной?
  6. нее, про этот метод знаю, думал может есть без механического вмешательства способ
  7. случайно не знаете, как снизить плотность на необслуживаемом аккумуляторе?
  8. до меня с алика заказы порой по 2 месяца идут (
  9. ну он постоял больше 10 часов, и теперь 13 вольт, значит нормально не стоит переживать? Просто в интернете максимум что нашел 12,7-12,9 пишут Если я правильно подсчитал плотность электролита, то у меня получилось 1,32 а аккум не обслуживаемый, что делать? ПС вынес аккум на балкон и подключил кулон в режима "тестера" без подключения сети, через 5 мин значение сменилось с 13В - на 12,9В ПСС проверил еще раз, оно снова вернулась на 13Вольт)
  10. Кстати вчера по окончании заряда замерил мультиметр клеммы было 13,6, ночь отстоялся и сейчас на клеммах показывает 13 это нормально? Вроде где то читал что на новых аккумах 12,7 должно быть.
  11. дошел до режима дозаряд, ставил 2 часа, но на таймере уже 2:02 а он дальше стоит в дозаряде вообщем 23-24 ам\часов отдано
  12. ток упал до 1 ампера, как думаете долго он так будет заряжать (примерно) ?
  13. Покупал у себя в городе (Алмата) в маленьком ноунейм магазине авто электроники.

×
×
  • Create New...