Перейти к публикации

Scratcher

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Scratcher

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Sintec Premium

Старые поля

  • Авто
    Aveo T300 /Passo KGC30
  • Стаж
    32

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По поводу скрученных фильтров правильно выше сказали - дешёвые, некачественно сделанные, как раз и крутит. Мало того, эти фильтры короче, чем должны быть. Фильтр короче, потом его скрутило, ещё длина уменьшилась. Я на F16D4 Mando ставлю, их не крутит и длина нормальная. Или оригинал, если попадается.
  2. Делов то. Трубка меняется на силикон и на хомуты. Вместо штатного термостата ставим термостат от Опель Инсигния и обманку в виде резистора, чтоб ошибка по термоэлементу не горела.
  3. Я тоже новый ставил, Лузар. Просто перебрал его, прокладки, что с ним шли, выкинул, Ростеко поставил. Прокладки слегка смазывал чёрным термостойким силиконовым герметиком. Этот герметик при нагреве потом образует с материалом прокладки единое целое. Надёжнее получается. Старый теплообменник был сожран коррозией, нечего было шлифовать.
  4. Не знаю, меняли ли прежние владельцы, но у меня крышка ходит уже почти 55 тыс (общий пробег 152 тыс.) Прокладки Elring хватило на год и 30 тыс. Сейчас поставил от Виктора Рейнца. Болты затягиваю по схеме, от руки. Там всё равно втулки, больше, чем надо, КК не сядет. По поводу Ростеко...попадались прокладки, имеющие неправильную форму, например прокладка термостата крутилась в посадочном месте. А так, у меня почти вся охлаждающая система, в том числе, теплообменник, на Ростеко. Уже почти три года держит.
  5. Итак, прокладки Elring хватило ровно на год и 30 тыс. км. Менял свечи и вижу, опять подтекает слегка в свечные колодцы. Сейчас поставил прокладку от Вити Рейнца. Что было в моторе после того, как откатал Синтек с эстерами от Карбонфокс: 130000 - 140000 - Синтек Премиум 5W40 + 200 мл. Валена СВ 140000 - 149700 - Синтек Премиум 0W40 + 200 мл. Валена СВ как видим, под крышкой особо ничего не поменялось. Чернота справа интересная. Что же там так греется?
  6. Scratcher

    Valena SV

    Здравствуйте. Есть вопрос представителям. Не вступают ли компоненты присадки в моторное масло с, собственно, компонентами масла? Мешаю присадку с Синтек премиум 5-40 и меня пугает, как меняется цвет - свежее масло становится чёрным, как хорошо поработавшее.
  7. Советовать не могу, какого то явного эффекта не заметил. Надеюсь, что он (эффект ) есть ))) Хочется максимально продлить жизнь фазорегуляторам.
  8. Неплохо отмылось, после покупки светил в этот угол фонариком, там, натурально, лежало что-то, сейчас практически только чернота и осталась. Первые два масла слились чёрные, Синтек с Валеной сливал, струя вообще не просвечивалась, G-Energy c Валеной уже посветлее были, несмотря на 9 тыс пробега.
  9. Куплен осенью 21-го года с пробегом 97 тыс. Скорее всего, а, даже, наверняка, смотан) Под горловиной было, честно говоря, черновато. В видимых через головину углах виднелись небольшие залежи отложений. С этих 97 тыс до 105 Mobil 3000 5W40 на розлив. С 105 тыс до 110 тыс Синтек Премиум 5W30 + 250 мл Валена СВ С 110 тыс. до 119 тыс G-Energy Active 5W30 + 250 мл Валена СВ сейчас залито Синтек Премиум 5W40 + 150 мл. Carbonfox L-132 Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки. Примерно через 1000 км после замены масла как потечёт! Да прямо на выпускной ко

×
×
  • Создать...