Перейти к публикации

KostasBMW

Пользователи
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

576 Участник Ойл-клуба

О KostasBMW

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Pro+ W LL -III 0w-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Масло тоже меняю раз в 7. А тут регламент 60 тыс, сократил в 2 раза, но похоже надо чаще. Не думал, что так засран Нормально загрязненный фильтр, я менял на 50+ т км ( тут есть фото в ветке) и он был такой же) Фильтр чем грязнее- тем лучше фильтрует, причем через какое то время он настолько хорошо начинает фильтровать, что пернстает пропускать топливо или воздух ( в случае воздушного фильтра). Не нужно менять топливный и воздушный фильтр слишком часто, от этого точно нет никой пользы и толка. с масляным фильтром ситуация прямо противопрложная, если он плохо пропускает ма
  2. Да, если внимательно посмотреть приведенную таблицу на стр 2, то можно обнаружить, что наибольшее количество алюминия в отработке именно на топовом оригинале 0w-30 )) Тут уже неоднократно подверждалось, что нет никаких особенных марок масел, которые дают принципиально меньший износ относительно других. Нужно масло соответвующее допуску ( или близкое к нему) и, что самое главное- не фальсификат. Просто масло от типа шелла, мобила, вальволина, несте , аддинола и прочих вряд ли допускает слишком сильные колебания в зависимости от партии, чем иногда грешат местные аналоги и новинки рынка из
  3. mrdevilx Все более менее у Вас с износом, Al в отработках на в57 - обычное явление. Могу только порекомендовать понежнее давить на газ, пока мотор и масло не прогрето, это снизит немного Al в отработке
  4. 3200 кальция, нет вообще бора, молибден..мало похоже на оригинал VW 504/507, который по сути Шелл AV-L 0w-30 Что то тут не так
  5. Похоже корейцам удалось создать двигатели , который профессионально и неотвратимо просто уничтожают и самих себя и любые масла. Анализы и вальвика и volume это смогли доказать
  6. Может быть залить в мотор пару канистр солярки ( или сколько войдет под горлышко маслозаливной горловины) смешанной с парой литров сольвента и оставить на три- четыре дня? Подливая при падении уровня. А потом слить всю эту чуму , пролить свежей соляркой и потом уже залить масло для промывки при работе мотора. Только это лучше в теплое время делать или в тепле
  7. Принимая во внимание то, что в новейшем масле MOBIL 1 ESP X4 0W-40 сохранена « старая рецептура с ПАО и эстерами, а это масло для современных , высоконагруженных и мощных двигателей Порше, в первую очередь, предпрложения о том , что «кряк оказался все таки лучше» представляются неверными. Скорее всего тут в полной мере работает закон больших чисел: 5w-30 esp - одно из самых распространенных масел, по 1 доллару на литре съэкономишь и заработаешь десятки миллионов долларов. Ну и немного маркетологам отсыпать, чтобы убедили в « превосходстве кряка» )))
  8. С одной стороны все так. С другой- топливо привозят и сливают в емкости, вот в «евро» слили 7 кубов, в « танеко» 12+ кубов. Что еще есть в емкости « евро» от старых остатков- неизвестно. Мы же заливаем смесь из емкости , там и старые остатки и новый паспорт. Стабильней лить только «танеко» (я так и делаю) , ибо это дает хоть какую то надежду, что льешь всегда именно « танеко» , а не сборную солянку всего отовсюду.
  9. Согласен, есть разные клиенты. Однако те, кто спешит получить товар на три- четыре дня быстрее, обычно потом неделю - две мучается ( и мучает других) вопросом « можно ли это залить и оригинал ли это», а мне ( а может и не только мне) больше нравится получить товар , заботливо и надежно упакованный поставщиком в коробку . Ну это опять же - мое исключительно личное мнение
  10. karatelekb мне видятся два момента: 1. В этот период в Гравеншоне уже производили новую рецептуру, а на Вашей канистре указана старая 2. шрифт какой то необычный для Гравеншона ЗЫ не являюсь суперспецом по мобилу, просто это то, что сразу бросилось в глаза
  11. Добрый день! Заказывал с центрального склада Озон. Там прям руки у кого-то чешутся к пробкам залезть. Аж пупырку порвали, но к пломбе в этот раз не полезли. А не так давно приходила канистра с сорванной пломбой (2 фото). После того, как несколько раз с складов самого ОЗОНА мне приходили измятые банки присадок, я стал заказывать то, что могут испортить эти люди , только со складов самих продавцов. И ни разу не пожалел. Может чуть дольше, но совсем другой уровень упаковки и целостности товаров. Сорри за офф, но может это кому- то будет полезно, в том числе и продавцам. Кст
  12. Balbes_ один соклубник из Германии ранее уже подтвердил, что это новая рецептура SP с уменьшенной зольностью и есть анализы на немецком ойл клубе
  13. « на горловине защитное кольцо и фольга» написано в бланке лаборатории но на канистрах из германии нет же фольги? Или как?
  14. Ну вот мотор и обкатался)) неплохие моторы В-серии сделали бмвшники..особенно дизеля
  15. КМК лить это зелье для промывки при замене топ Мобилом и Шеллом это как между употреблением Хеннеси ХО и Мартель ХО дезинфицировать горло дихлофосом..чуднЫе дела творят люди

×
×
  • Создать...