Перейти к публикации

KostasBMW

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

587 Участник Ойл-клуба

О KostasBMW

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Pro+ W LL -III 0w-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. KostasBMW

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Здравствуйте, подскажите это проверенный продавец? Есть еще механика патс, как дистрибьютор говорят) есть у вас такая информация? Заранее спасибо механика патс и дистрибьютор , указанный по ссылке- одна и та же компания. Продавец проверенный. Лично покупаю у них масло с 2022 года, вместе с коллегами купили 100+ литров )) Имею определенные основания полагать, что уважаемый Nissan имеет самое прямое отношение к этой компании ))
  2. https://5koleso.ru/articles/garazh/u-nas-lokalizacziya-ne-radi-ballov-kak-na-zavode-belgee-sobirayut-kitajskie-krossovery/?ysclid=mddd7ps6r0823665882 тут все неправда?
  3. Павел-1966 https://docviewer.yandex.uz/view/0/?page=1&*=VRAclNpZtBgFzMW8VJ0amTRahzR7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vZ3VuY21yU1FGMzR5V0pmM05DTFBZNE5JdzkyR2hkazhiSVBibStoLzl2ND0iLCJ0aXRsZSI6ItCf0KAgMjAtMTQg0LzQtdGC0L7QtNC40YfQtdGB0LrQuNC5X9C80LDRgtC10YDQuNCw0Ltf0L%2FQvl%2FRgdC40YHRgtC10LzQtV%2FQvtGF0LvQsNC20LTQtdC90LjRj1%2FQtNCy0LjQs9Cw0YLQtdC70LXQuV%2FQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvQtdC5LnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMCIsInRzIjoxNzUyMTg1NzUxNjI2LCJ5dSI6IjI5MTg1MTAzMTc1MjE4NTQ1NyJ9 п 3.6 и ссылка 6 внизу страницы
  4. Павел-1966 https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/?ysclid=mcrv1yvfbt311526352
  5. Владелец авто- дистрибьютор Вальволина)) если ему и что то попробовать альтернативно иное, то тогда уже это
  6. Перевел за канистру, масло не надо)) С Б-жей Помощью скорейшего и полного выздоровления!!!
  7. Масло тоже меняю раз в 7. А тут регламент 60 тыс, сократил в 2 раза, но похоже надо чаще. Не думал, что так засран Нормально загрязненный фильтр, я менял на 50+ т км ( тут есть фото в ветке) и он был такой же) Фильтр чем грязнее- тем лучше фильтрует, причем через какое то время он настолько хорошо начинает фильтровать, что пернстает пропускать топливо или воздух ( в случае воздушного фильтра). Не нужно менять топливный и воздушный фильтр слишком часто, от этого точно нет никой пользы и толка. с масляным фильтром ситуация прямо противопрложная, если он плохо пропускает ма
  8. Да, если внимательно посмотреть приведенную таблицу на стр 2, то можно обнаружить, что наибольшее количество алюминия в отработке именно на топовом оригинале 0w-30 )) Тут уже неоднократно подверждалось, что нет никаких особенных марок масел, которые дают принципиально меньший износ относительно других. Нужно масло соответвующее допуску ( или близкое к нему) и, что самое главное- не фальсификат. Просто масло от типа шелла, мобила, вальволина, несте , аддинола и прочих вряд ли допускает слишком сильные колебания в зависимости от партии, чем иногда грешат местные аналоги и новинки рынка из
  9. mrdevilx Все более менее у Вас с износом, Al в отработках на в57 - обычное явление. Могу только порекомендовать понежнее давить на газ, пока мотор и масло не прогрето, это снизит немного Al в отработке
  10. 3200 кальция, нет вообще бора, молибден..мало похоже на оригинал VW 504/507, который по сути Шелл AV-L 0w-30 Что то тут не так
  11. Похоже корейцам удалось создать двигатели , который профессионально и неотвратимо просто уничтожают и самих себя и любые масла. Анализы и вальвика и volume это смогли доказать
  12. Может быть залить в мотор пару канистр солярки ( или сколько войдет под горлышко маслозаливной горловины) смешанной с парой литров сольвента и оставить на три- четыре дня? Подливая при падении уровня. А потом слить всю эту чуму , пролить свежей соляркой и потом уже залить масло для промывки при работе мотора. Только это лучше в теплое время делать или в тепле
  13. Принимая во внимание то, что в новейшем масле MOBIL 1 ESP X4 0W-40 сохранена « старая рецептура с ПАО и эстерами, а это масло для современных , высоконагруженных и мощных двигателей Порше, в первую очередь, предпрложения о том , что «кряк оказался все таки лучше» представляются неверными. Скорее всего тут в полной мере работает закон больших чисел: 5w-30 esp - одно из самых распространенных масел, по 1 доллару на литре съэкономишь и заработаешь десятки миллионов долларов. Ну и немного маркетологам отсыпать, чтобы убедили в « превосходстве кряка» )))
  14. С одной стороны все так. С другой- топливо привозят и сливают в емкости, вот в «евро» слили 7 кубов, в « танеко» 12+ кубов. Что еще есть в емкости « евро» от старых остатков- неизвестно. Мы же заливаем смесь из емкости , там и старые остатки и новый паспорт. Стабильней лить только «танеко» (я так и делаю) , ибо это дает хоть какую то надежду, что льешь всегда именно « танеко» , а не сборную солянку всего отовсюду.

×
×
  • Создать...