
KostasBMW
Пользователи-
Публикаций
400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
576 Участник Ойл-клубаО KostasBMW
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Neste Pro+ W LL -III 0w-30
Старые поля
-
Авто
BMW X5 b57
-
Стаж
С 1989 года
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Масло тоже меняю раз в 7. А тут регламент 60 тыс, сократил в 2 раза, но похоже надо чаще. Не думал, что так засран Нормально загрязненный фильтр, я менял на 50+ т км ( тут есть фото в ветке) и он был такой же) Фильтр чем грязнее- тем лучше фильтрует, причем через какое то время он настолько хорошо начинает фильтровать, что пернстает пропускать топливо или воздух ( в случае воздушного фильтра). Не нужно менять топливный и воздушный фильтр слишком часто, от этого точно нет никой пользы и толка. с масляным фильтром ситуация прямо противопрложная, если он плохо пропускает ма
-
Да, если внимательно посмотреть приведенную таблицу на стр 2, то можно обнаружить, что наибольшее количество алюминия в отработке именно на топовом оригинале 0w-30 )) Тут уже неоднократно подверждалось, что нет никаких особенных марок масел, которые дают принципиально меньший износ относительно других. Нужно масло соответвующее допуску ( или близкое к нему) и, что самое главное- не фальсификат. Просто масло от типа шелла, мобила, вальволина, несте , аддинола и прочих вряд ли допускает слишком сильные колебания в зависимости от партии, чем иногда грешат местные аналоги и новинки рынка из
- 81 ответ
-
1
-
mrdevilx Все более менее у Вас с износом, Al в отработках на в57 - обычное явление. Могу только порекомендовать понежнее давить на газ, пока мотор и масло не прогрето, это снизит немного Al в отработке
- 81 ответ
-
2
-
Похоже корейцам удалось создать двигатели , который профессионально и неотвратимо просто уничтожают и самих себя и любые масла. Анализы и вальвика и volume это смогли доказать
- 68 ответов
-
14
-
Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper
KostasBMW ответил в теме пользователя Дмитрий_ в Эксперименты форумчан
Может быть залить в мотор пару канистр солярки ( или сколько войдет под горлышко маслозаливной горловины) смешанной с парой литров сольвента и оставить на три- четыре дня? Подливая при падении уровня. А потом слить всю эту чуму , пролить свежей соляркой и потом уже залить масло для промывки при работе мотора. Только это лучше в теплое время делать или в тепле -
Принимая во внимание то, что в новейшем масле MOBIL 1 ESP X4 0W-40 сохранена « старая рецептура с ПАО и эстерами, а это масло для современных , высоконагруженных и мощных двигателей Порше, в первую очередь, предпрложения о том , что «кряк оказался все таки лучше» представляются неверными. Скорее всего тут в полной мере работает закон больших чисел: 5w-30 esp - одно из самых распространенных масел, по 1 доллару на литре съэкономишь и заработаешь десятки миллионов долларов. Ну и немного маркетологам отсыпать, чтобы убедили в « превосходстве кряка» )))
-
С одной стороны все так. С другой- топливо привозят и сливают в емкости, вот в «евро» слили 7 кубов, в « танеко» 12+ кубов. Что еще есть в емкости « евро» от старых остатков- неизвестно. Мы же заливаем смесь из емкости , там и старые остатки и новый паспорт. Стабильней лить только «танеко» (я так и делаю) , ибо это дает хоть какую то надежду, что льешь всегда именно « танеко» , а не сборную солянку всего отовсюду.
-
ОРГАНИКДЕЗ продаем оригинальное масло Шелл из Европы
KostasBMW ответил в теме пользователя OrganikDez в Продаем/покупаем
Согласен, есть разные клиенты. Однако те, кто спешит получить товар на три- четыре дня быстрее, обычно потом неделю - две мучается ( и мучает других) вопросом « можно ли это залить и оригинал ли это», а мне ( а может и не только мне) больше нравится получить товар , заботливо и надежно упакованный поставщиком в коробку . Ну это опять же - мое исключительно личное мнение -
ОРГАНИКДЕЗ продаем оригинальное масло Шелл из Европы
KostasBMW ответил в теме пользователя OrganikDez в Продаем/покупаем
Добрый день! Заказывал с центрального склада Озон. Там прям руки у кого-то чешутся к пробкам залезть. Аж пупырку порвали, но к пломбе в этот раз не полезли. А не так давно приходила канистра с сорванной пломбой (2 фото). После того, как несколько раз с складов самого ОЗОНА мне приходили измятые банки присадок, я стал заказывать то, что могут испортить эти люди , только со складов самих продавцов. И ни разу не пожалел. Может чуть дольше, но совсем другой уровень упаковки и целостности товаров. Сорри за офф, но может это кому- то будет полезно, в том числе и продавцам. Кст -
Mobil1 FS 0W-40 API SP свежее
KostasBMW ответил в теме пользователя Balbes_ в Лабораторные анализы - Свежие
Balbes_ один соклубник из Германии ранее уже подтвердил, что это новая рецептура SP с уменьшенной зольностью и есть анализы на немецком ойл клубе -
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 cвежее Германия
KostasBMW ответил в теме пользователя Phoenix Lubricants в Лабораторные анализы - Свежие
« на горловине защитное кольцо и фольга» написано в бланке лаборатории но на канистрах из германии нет же фольги? Или как? -
КМК лить это зелье для промывки при замене топ Мобилом и Шеллом это как между употреблением Хеннеси ХО и Мартель ХО дезинфицировать горло дихлофосом..чуднЫе дела творят люди
- 92 ответа
-
23