Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

МакарМазай

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About МакарМазай

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    деревня на юге Красноярского края
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero IV 4М41

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго здравия! Копался в поисках замены масла для XC60 с дизельком D4, пробег 98 т.км, вот накопал согласно часто упоминаемой тут статьи https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=2#comments вот такое масло https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0AE0DEB4 Масло моторное синтетическое Mannol 7002 "7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30" Вроде отвечает всем требованиям из статьи: ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51 В хвост и гриву машину не гоняем, обороты выше 3000 редко, тяжестей не возим, в городе живем маленьком, так что пробок почти нет. Но частенько машина катается на короткие расстояния, хотя зимой после простоя на морозе больше 3-4 часов подогреваем Вебастой. Ночью машина в теплом гараже стоит. Обслуживались всегда у дилера, соответственно видимо всегда заливался Кастрол 0W30 А5/В5, который тут не очень хвалят. Замена масла производилась раз в год, пробег 12-15 т.км. Что думаете? Есть ещё дома канистра 20л CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9 СИНТЕТИЧЕСКОЕ https://shop.castrol.ru/produkty/gruzovye-avtomobili-i-avtobusy/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-vecton-fuel-saver-5w-30-e6-e9-sinteticheskoe-20-l Я его в Паджерик лью движок 4М41, понимаю у него нет допусков МВ 229.51 и С3, но у него есть грузовой 228.51 и Е9, и даже Вольвовский Volvo CNG VDS 4. Пойдет оно в Вольву мою?
  2. Есть какое-нибудь дизельное масло, которое можно менять в 4М41 через 15 тыс?
  3. Какие запчасти на этой машине меняются я знаю, тк почти всё заказываю для него я и переправляю в Норильск, тк там заказывать на месте получается сильно дороже. Форсунки тоже через меня заказывали. Стартер, ШРУСы на передок и тд. ШРУС на передний кардан совсем недавно отправил. Про движок недавно спрашивал, как он там у них поживает, говорит всё в норме. Зачем ему меня обманывать и запчасти заказывать в другом месте? А я запчасти для капремонта им не отправлял.
  4. Если по теории масло умирает через 7000 км, то как тогда относиться к этому?
  5. Если по моточасам то получается замена по этой формуле Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел) У меня замена раз в 15 тыс км должна быть. Средняя скорость у меня около 40 км/ч сливаем заливаем 9 литров масла получаем 1350 литров топлива (заливаюсь кстати только на Газпроме или Роснефти) Евро-5 Итого при расходе 9 л/100км получаем ровно 15000 км. Прямо как по инструкции. Только мне не понятно, как тут учитывается уровень качества масла и топлива? Тут получается, что хоть CD (по инструкции), хоть CJ-4, всё одно.
  6. Да, читал, еще до того как создать эту тему, но там ни какой полезной информации нет. Очень содержательный ответ...
  7. А практика что говорит? Как грузовики ходят между заменами на одном масле по 30-50 тыс км? А есть движки где и по 100-150 тыс км рекомендации. Тут тоже картер почти 10 литров.
  8. Не правда ваша, у друга в Норильске L200 2008 года с таким движком, пробег 290-300 тыс км, но если по моточасам думаю там в эквиваленте уже за 400-450 тыс км перевалило. Да, машинёшка стоит в теплом боксе, но в Норильске машина с конца сентября по середину мая эксплуатируется в режиме нон стоп: глушится только на ночь в гараже. Молотит по 12-14 часов в день без остановки. Смена масла раз в 7-8 тыс км. Кстати масла от смены до смены до сих пор уровня хватает. По движку: только форсунки меняли, сам движок ещё ни разу не вскрывали.
  9. Всем здрасьте! Имею данный авто Mitsubishi Pajero 4, 2008 год левый руль двигатель 4M41 с ЕГР не заглушенным Пробег 170 тыс (честные, машина всё время в одной семье) Машина используется не очень жёстко, трасса и безпробочный городишко 80-90%, редкие вылазки на бездорожье, иногда прицеп массой 1200-1500 кг. Машина почти всегда ночует в теплом гараже. Замена масла до 150 тыс раз в 12-15 тыс.км, заливали MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40, то что лил официальный дилер. Потом поменяли на Zic X7 5w30. Купил баклашку 20 литров, менял через 10 тыс. Zic не очень понравился, движок на нём работает жестче, чем на Мобиле. Сейчас решил перейти на масло классом повыше. Купил Castrol Vecton Fuel Saver 5w-30 (E9, CJ-4, JASO DH-2, MB-228.51, CAT ECF-3, Deutz DQC IV-10LA, Volvo CNG VDS 4) Параметры масла очень красивые, но тут как-то в клубе отзывов о нём нет. По описанным мной параметрам, через сколько менять этот Castrol Vecton?

×
×
  • Create New...