Перейти к публикации

Roman_DE

Пользователи
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Читатель Ойл-клуба

О Roman_DE

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kassel
  • Масло
    Mobil ESP 0W30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 C8 Avant 3.0 diesel
  • Стаж
    35

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Была Вольво V40СС би-турбо дизель. Откатал почти 200 ткм. Лил Мобил 1 ЕСП LV 0W30. Вообще 0 проблем с потреблением масла или электроникой. Ехал столько, сколько можно было на автобане, всегда. ЕСП не проживет столько
  2. Получил свежачек производства март 2025, Германия. Вскрыл литрушку - интересный запах, однако. С легкой парфюмерной ноткой.
  3. Да вообще не проблема. )) Я бы его все равно не смог достать, да и не зачем, других масел полно
  4. Да, в моеме крайнем анализе на мобиле esp 0w30 и пробеге 6300 сажи в масле было всего 0,2% Зато эта вся сажа осаживается во впуске. На выходных вскрывал впуск и чистил, было много, но впуск и сажа сухая.
  5. Взял его, так как мобил подскочил в цене существенно. А с моими сменами масла получается не выгодно мобил брать.
  6. На следующую смену прикупил масло Шелл ECT 0w30, может даже сделаю анализ.
  7. Считаю отличный анализ при таком общем пробеге авто, великолепный.
  8. Был соблазн попробовать Shell 0w30. Не заказал, а заказал опять Мобил 1 ESP 0W30, так как еще оастлось 1,5 литра этого масла. Перед отпуском залью новое масло и в путь. Шелл может возьму в зиму и потом на анализ
  9. Масло какое, не могу сказать, не помню. Форсунка на стенде просто лила.
  10. Брат в ЕКБ на 30ке ездит (температуры за -40 зимой), такой же пасфайндер. Прошёл 360, двиг стукнул из-за льющей форсунки. Ремонт с заменой колена. Полетел дальше, уже второй год.
  11. Анализ норм! Интересно, что металлов стругает больше чем на 3.0 дизеле с 3мя цепями. Не понятно только откуда, цепочка только одна на маслонасосе, правда там огромная косая пара между распредвалами, может она... я бы, вероятно, пробовал низковязкую 30. С другой стороны на 20ке они тоже хорошо ходят, вплоть до проектного ресурса в 300ткм и даже больше.
  12. У mobil esp x2 0w20 допуск VCC RBS0-2AE, что прописано для новых 2.0 двигателей. У mobil esp lv 0w30 допуск вольво 95200377. При попадании топлива в масло, оно становится жиже. Т.е. если у масла lv вязкость при 100 градусах 9,7 сантисток,к примеру, то при разбавлении оно станет 8,7 к примеру. Просадка как правило на 1цу. Соответственно 0w20 станет ещё жиже с 8,0 при 100 градусах уйдёт в 7,0. Я же говорю, что катал на lv 0w30 почти все 180 тыс. Замена раз в 6,5-7 тысяч.
  13. В жару чуть гуще (из-за экологи форсунки много топлива кидали в масло), дешевле чем 0в20, пакет присадок не хуже, чем у 0ки.
  14. На таком же двигателе почти все 180 тысяч заливал Mobil 1 ESP LV 0W30.

×
×
  • Создать...