Перейти к публикации

Flashback

Пользователи
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 Читатель Ойл-клуба

О Flashback

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Финансовые рынки, трейлранинг и прочий спорт, военная техника, ПК игры, фильмы, музыка, политика, автомобили, оружие, психология, всё скучно и обычно.
  • Масло
    Shell 0w-20 AV-L

Старые поля

  • Авто
    Knewstar 001

Посетители профиля

1 950 просмотров профиля
  1. 5.6л, дилеры зачем-то часто льют 6л, некоторые упоротые льют в этот мотор 6.1-6.2. По ремонтным книгам объём сухого картера 6.8л. Проблема этого Лука, что его частенько продаёт непонятно кто, а Автодоке вроде бы есть дистриб, а может уже и нет. Тебойл лучше в этом отношении, есть понятный дистрибьютор и по крайней мере левак можно будет исключить. P.S На Лопале угара нет(правда интервалы маленькие, замена как и себе два раза в год, часто даже 7500 не накатывает и уже тем более 250м/ч или много топлива), у меня пока пробег маленький но родственнику в Тугеллу я лью Лопал давно. Брал
  2. Flashback

    Mann - масляные фильтры

    Andrey_74 Фильтр который "сделан в Тунисе" должен был быть из Германии как значилось в карточке товара и на фото. Качество изготовления значительно уступает немецкому, вес тоже ниже. У меня не один такой Манн, есть ещё 2, все они немецкие и выглядят именно так, Тунисских я не видел. В Тунисе делают качественные Юфи и Вольво фильтра. P.S Мале китайских у меня два и они намного качественнее этой поделки в Тунисе)) Он отличается в качестве изготовления и отличается от заявленного места производства, этого достаточно что бы считать его палью, на мой взгляд. Да и выглядит он как поделка которую про
  3. Flashback

    Mann - масляные фильтры

    Прикупил тут 8014Z, видимо можно сравнить Паль и фильтр пришедший от дистрибьютора Манн который бьётся на сайте, в том числе зарубежном. Паль: Судя по всему орига, пришёл от Дистриба: P.S Мало ли, может кому пригодится, народ какие только фекалии на Джили не ставит вместо расходки, судя по тому что я вижу на форумах и в телеге. Oem вообще в 90% случаев левак если свои покупают.
  4. Увернулся от Пули получается, сначала прочёл анализ на внедорожниках, теперь это, брать в редуктора не решился. Износ по цифрам жесть...
  5. Flashback

    UFI - масляные фильтры

    Для Монжаро-Тугеллы-001-Xc-40 один из лучших масляных фильтров по ощущениям, тяжелее большинства фильтров(хотя конечно не показатель, может просто пластик толще), качественная проклейка, пластик, стоимость адекватная, бумага толстая и ворсистая, качественная обработка бумаги, никаких облоев, точный размер всех резинок и в том числе на корпус фильтра, есть проверочный код, очень похож на производителя OEM для Вольво.
  6. xeez Просто по поводу повышенного содержания кремния и алюминия я в первую очередь подумал на левачные фильтра(воздушный левый, или не прилегает как требуется) ибо на OEM подделок огромное количество, а ваши признаки они уже научились подделывать и даже по весу не всегда определишь, поэтому конечно покупка Мана у дистриба или чего-то подобного намного лучше чем покупка непонятного OEM который не лучше но который непонятно где покупать, экономия в любом случае смешная, так что качество должно быть впереди по приоритетности. А так же потенциально могли занести грязь при снятии крышки и замене ко
  7. Там есть чему гудеть и хрустеть, хрусты при вывернутых колёсах могут быть запросто на убогой жиже, подтверждаю. Про Газпром ничего не могу сказать но у меня уже 2 машина на Халде-5 и я сталкивался как с гулом так и с хрустами, после смены масла на OEM всё прошло, проблема была именно в муфте так как после вынимания преда на муфту звуков не было, на драйве человек целые изыскания проводит на тему масла на котором муфта работает тихо во всех режимах.
  8. Flashback

    Keropur - присадка для топлива

    Разница между 92 и 95 на мой взгляд экономию не оправдывает, а вот разница между 95 и 100 уже да, очень неприятная для большинства. В турбо лить 92... Ну не знаю, я никогда так не делал и не буду, другим не советую, экономия на спичках с потенциальными рисками стоимостью на порядок больше экономии. ИМХО
  9. У кого-то они слетают плавно, у кого-то довольно быстро, темпы расхода масла увеличиваются соразмерно тому как быстро они слетают, обычно слетает 1-2, начинает дымить на холодную, расход масла и вот это всё. Но дело тут конечно не в самосборе Полимериум если конкретно))
  10. Если верить Яну, никуда проблема не ушла. Надо ставить не с двойной кромкой, забавно, что они пихнули подобные колпачки даже на CHHB куда масла с HTHS ниже 3.5 запрещено лить, зачем непонятно. Октавию A8 я уже продал но на Пассате B8FL с CZPB пока всё хорошо, правда и пробег 33к. Стараюсь лить масла с AN или Эстерами, в надежде что колпачки не будут резко деградировать, посмотрим. Пробеги со слётом не линейные вообще, у кого-то летят на 30к, а кто-то по 150-200к ездит(я лично такие машины знаю, правда там с новья лили 0w-20 508). Пассат планирую ещё 2г эксплуатировать, интересно слетят д
  11. Что касается Тугеллы. Хотелось бы побольше площадку для отдыха ноги, подпор для ног у водительского сидения, побольше места над головой сзади(но это уже минус компоновки и мои личные хотелки), побольше грузоподъёмность, 18 диски на выбор, матричные фары с автоматическим корректором фар и другие недостающие опции которые есть в Китае, стоимость ещё ниже или какие-то более весомые скидки за трейдин которые компенсируют просадку дабы не морочиться с продажей на БУ рынке, более расторопную прошивку Айсин-8. А, ну ещё мне не очень понравилась электронная приборка ибо у многих китайцев она слишком а
  12. Ares 35 В ваших словах тоже есть логика. Я определяю состояние фильтра в том числе диагностикой, просто знаю какие параметры начинают вываливаться если фильтр уже не даёт достаточного пропуска воздуха и тд, опытным путём для себя выявил какой оптимальный пробег. Ставлю я обычно Манн, Мале, Бош, иногда Хенгст, всё это ходит до 15к на турбо Вагах в моих условиях. А так был бы только рад если бы адекватную доплату стали доступны синтетические фильтры которые начнут например 30к ходить, однако их на мои автомобили нет. Тут ещё зависит от расхода воздуха автомобиля, запылённости местнос
  13. Сонату? Так там нечего в принципе отстаивать, после Сонаты спокойно можно пересаживать на Арризо, Юни-V, Ламор, и тем более Префейс, они лучше Сонаты. В целом я K5 и новую Сонату никогда не понимал, турбо они к нам не возят, динамика овощная, автомат на 6 ступеней вместо 8 как у K5 и довольно тупенький, убогий пуль от массажного кресла для управления Кпп, подвеска жёсткая и рулёжка очень скучная, багажник убогий, клиренс маленький, шумка хуже конкурентов, внешка спорная, материалы в салоне так себе, кресла убогие, расход бензина высокий, фары убогие, тормоза убогие, опций мало, места над голов

×
×
  • Создать...