Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Semirkin

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Semirkin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro Canada SS 5-30

Старые поля

  • Авто
    Kia CEED ED 2.0, Mazda 6GJ 2.5
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

292 profile views
  1. да да, я заметил, у него еще и канистра одинаковая))))
  2. kachok79 dbodya167 @a-ha Внял всем вашим советам и благодаря табличке сравнения масел, в условия КВ <10, зола<1, вязкость как у A5/b5, 5-30- под все эти условия мне подходит масло wolf-vitaltech-5w-30-d1. надеюсь я все правильно выбрал)? мне теперь стало более понятно, СПАСИБО Вам. P.S. кстати надо бы свой Ceed c 2.0 G4GC перевести с Petro Canada SS 5-30, на что нибудь пожиже))))
  3. Надо посмотреть, не знаю какая)) По поводу масел- как вы сказали, искать с вязкостью меньше 10. Но Вульф витальтек 5-30 из предложенного товарищем a-ha 10.68, что не входит в указанный вами показатель. Масло Квакер понравилось, но дорогое. В связи с этим обратил внимание на Вульф витальтек 5-20. Вязкость при 100, низкая, даже ниже чем w20)),нормально насыпали всяких присадок, не дорогое и много "масла в масле")) Что скажете? На круглый год пойдет, даже при условии поездки груженым на юг?
  4. a-ha но ведь они все ilsac, значит менять придется на 6000т.км. Хотелось бы на 7000-8000т.км. менять, они протянут?
  5. Ок спасибо, дома посмотрю на таблички) Приглянулось масло NGN AGate 5w30 для Skyactiv 2.5, передвижение в московской области, из Москвы на дачу. Скорость движения на трассе 60-80, иногда есть короткие места чтоб прихватить))). Редко, но присутствует езда газ- тормоз. Длинна участка 60-70 км. Летом поездка на юга. Короткие поездки общей сложностью 30-40мин бывают почти каждые выходные, без учёта передвижения по трассе. Есть смысл брать это масло или можно 0-20 посмотреть какое то)?
  6. Народ а у меня вопрос, вот тут пишут что А5/В5 лучше крутится, нет ощущения прицепа сзади, температура двигателя меньше, чем на Ilsac- тупизна, большой расход, выше температура. Вопрос в том что если масло имеет допуск и А5 и Ilsac, так как оно будет вести себя, я не пойму. Если бы допуски были в разных канистрах, то понятно что это масло А5, а это ilsac. А на примере Amsoil SS там все в одной канистре. Поясните плз)?
  7. Нет, заказал Петру 0-20, вспоминая прошлую зиму, когда у нас было -37 ночью в новогодние праздники, да и вообще новогодние праздники были морозные, решил не рисковать и взять нулевку чтоб с запасом было и не переживать)(сам себя обманул на счёт 5-30 зимой)но летом все же планирую оставаться на 5-30.
  8. Спасибо. Тогда пожалуй все таки попробую Петру 5-30.
  9. Да мне уменьшение/увеличение расхода в 200г погоды не сделает,не столь важно это. Мне важнее защита от износа в холодные пуски,да и вообще двигателя в целом. Может есть в уме у вас готовые варианты масел 5-30 по жиже, чтоб зимой запуски были легче? Мне симпатизируют Wolf asia и Petro canada SS.Спасибо.
  10. Добрый день товарищи,так как моторы Скай почти одинаковые не буду плодить новую тему. В большинстве своём у многих пробеги городские, у меня же трассовый 80% и чутка по городу. Mazda 3 skyaktiv 1.5, преобладает трассовый пробег. Московская область. Температура зимой ну максимум -35 в том году 37 было.летом 25-27. Вопрос в масле, прошу подтвердить.на зиму планирую залить wolf 0-20 или может shel ultra sn 0-20 или Petro canada ss 0-20, летом считаю хорошо будет 5-30. Интервалы смены думаю 7-8т. Пробег 60т Так вот правильно ли что решил именно зимой 0-20, а летом 5-30? Или все же можно круглый год 5-30. За 5-30 переживаю что густое будет зимой, а на скае вроде как зазоры меньше, нужно чтоб масло быстро поднялось к трущимся деталям и ТД.

×
×
  • Create New...