-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Lukoil Luxe 5w40 больше нет допуска 229.5. На канистре только 226.5/229.3.
-
В «ленте» люкс sn 5w40 4 литра по 1099 руб. чего тут думать то) я тоже про запас беру. Люди смеются, а за спиной уже на нем более 230 000 км. с регламентной заменой без масложора и прочих сказок.
-
Mercedes C-class «W204» 2007-2014 г.в./«W205» 2014-2021 г.в. - это аббревиатура/номер кузова двух поколений. Дело в том, что на рестайлинг «W204» пришел новый мотор M274.910 объемом 1600см³ с заправочным объемом масла около 6.3 литра. Этот же мотор перекочевал в «W205», но масла в нем уже на литр больше - примерно 7.3!!! Поэтому в подписи поставил два кузова, дабы обыватель (разбирающийся) понимал мои посты и вопросы, почему/куда/сколько. Так же у Mercedes есть мотор с индексом M274.920 (две последние цифры 10 или 20 указывают на объем двс) - это все тот же двигатель, только рабочий объем у
-
Хочу смешать данное масло Genesis 5w30 hk с люкс 5W40 sn в пропорции 4 литра первого и 3 второго, можно так сделать? Обьем заливки в мотор 7 литров. Двигатель m274.910 допуск 229.5 вязкости допустимы 0W30/5W30/0W40/5W40, возможно лить 229.3 если нет первого допуска. Информация с сайта Лукойл о Genesis 5w30 HK - "Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710." Зачем я это делаю - осталось 3 литра люкса с прошлой замены и есть канистра генезиса . По моим расчетам должно получиться супер масл
-
Только 5W40 или 0W40. Если 30ки лить-они в 20ки превращаться будут с учетом разжижения, а это не очень хорошо для этих моторов, так же данной вязкозти (W20) разумеется нет в допуске к этим двс (M274.910/M274.920). Тем более 10W30 это же полусинтетика, ее если гонять весь интервал (15000км.) она там нагадит скорее всего...
-
1.Я пишу не про МАНН, а про МАЛЕ. 2.Не могли помять. Я рядом был. Этот человек меняет мне масло в ДВС уже 7 раз. Чтоб так катридж смять и оставить такой след на нем, нужно его в руках подержать...сразу понятно станет все. На 204м с таким же мотором я наблюдал схожие ситуации.
-
Lukoil 5W40 SN Зимой лил 0W40 Шелл, при пробеге 11-12 тыс катридж вынимали всегда сморщенный..))но не скрученный как то так
-
Был установлен и проработал три месяца с 18.01.2020-18.04.2020 пробег составил 8 000 км, 270 м/ч. Авто MB W205. Двигатель M274.910 объем 1.6 литра (150 л.с.). Межсервисный интервал 15 000 км... Объем масла 7.5 литров. Были короткие пробеги с малым прогревом, т.к. зима нынче была весенняя и почти всегда заводился в плюсовой температуре. Фильтр на скрутке не хрустит, не пересох, но его помяло... В планах было проехать межсервисный интервал, объем масла позволяет, но такого я не ожидал, хотя может это норма...решил масло на сезон после зимы поменять... Ему на замену
-
Вы его в ДВС залили? Если правильно понял допуск 236.14 красное льется в акпп, допуск 236.15 синее, так же для акпп только посл.версий коробок.
-
На люксе sn также - лицевая впаяна задняя наклеена.
-
Специально поеду за канистрой второй сейчас благо сервис в 500 метрах от дома.
-
Были ли канистры внутри такого же цвета как снаружи? Есть инфа ? Именно ту я оставил в сервисе , которая одноцветная.
-
сегодня купил на заливку две канистры по 4л. Та что на фото сделана 30.01.19 у нее внутри черный пластик, а та что 29.09.2019 полностью одного цвета. Подделка одна их из них? Одна куплена в авторитетном магазине, другая на азс лукойл.