Перейти к публикации

DIAMOND89reg

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О DIAMOND89reg

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    extreme amg vr2 5w-30 gtj

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX400H

Посетители профиля

900 просмотров профиля
  1. Mobilith SHC 220 заложили около 2-3 лет назад ( по пробегу сказать не могу ) пока все хорошо, претензий к узлу нет.
  2. Если сумма не смущает то redline cv2 доступа на озон. 3 года полет нормальный, ЯНАО. Экспликация была и летом +45 и выше. Цена 3 года назад правда была раза в 3 ниже p.s. сразу не увидел, что уже ответили ))
  3. CWORKS Russia пропал из продажи фильтр B130G0154 , нравился по соотношению цена-качество, планируется его продажи?
  4. Ну в общем то пошел я уже на озон покупать G-ENERGY ANTIFREEZE SNF, начал искать концентрат .... а нету Спросил у представителя - ответ "Антифриз SNF 40 есть только в виде готового продукта и представляет собой раствор концентрата и воды в соотношении 50/50 по объему." Хотя 4 года назад SNF концентрат точно был, доводил им до -48 где то . -40 для меня это явно мало , эксплуатирую до -45 , ниже стараюсь ездить только по острой необходимости . Замену антифриза в ДВС хотел приурочить к замене ГРМ\помпы и т п. через месяц , полтора На SNF "мир не сошелся" можно конечно
  5. Я изучил вопрос , поэтому и спрашиваю. Seiken Bear Brand Coolant - аналог LLC red для Toyota, или того же TCL LLC, он есть до -52 Seiken Hyper Long Life Coolant (Pink), аналог Toyota SLLC или на сколько я понимаю TCL POWER COOLANT , у Seiken концентрата я не нашёл
  6. Возможно ли понизить температуру до -50 каким либо концентратом , например TCL ? Seiken почему то не выпускает концентрата... странно
  7. Aisin который производства не Китай , а Япония кладет металлическую прокладку , по опыту лучше именно такую и ставить, она же идёт в оригинале (Toyota/Lexus) Кто ставит китайский Aisin, обычно покупают оригинальную прокладку
  8. Как известно в споре рождается истина :-) Вспоминаю миниатюра Харламова - завхоз. " Я просто завхоз - скажите мне табличку прибить или приклеить " Так есть смысл в гибридном контуре мне заморачиваться и переходить на SLLC при условии, что фактически из того , что сейчас можно купить , TCL Power coolant концентрат и развести его до -50 Или не заморачиваться и остаться на LLC где выбор гораздо больше готовой ОЖ -50 ( Seiken , KYK , TCL и т д) и так же менять раз в 2-3года? По контуру ДВС задал вопрос дистрибьютору ГазпромНефть - Могу ли использовать в контуре
  9. это понятно, я бы и в ДВС залил и в гибрид seiken hyper , но нет концентрата , а -36 для меня это слишком мало. можно купить литрушку Toyota SLLC concentrate за 3 тыс руб, но есть ли в этом смысл? Из SLLC концентрат нашел только у TCL Если у SLLC плюсы кроме замены на год позже обычного?
  10. Спасибо . Seiken я могу заменить Akira , для контура гибрида . Сполосну просто дист водой. Я в принципе гибридный контур не думал химией мыть, единственное , что меня немного "напрягало" что были небольшие хлопья сразу после замены Akira на такой же. Но это было 2-3 года назад. Тогда в принципе забил , но в "памяти осадочек остался" Второй момент - есть ли плюсы в переходе на SLLC? - у seiken hyper нет концентрата. Нашел только TCL Power . В контуре гибирда объем всего 3.4 литра У меня скорее вопрос мыть или просто заменить был по Контур ДВС (10.3 литра )
  11. Спасибо. Промывка правда это не сама цель , а скорее вопрос , надо мыть при смене антифриза или нет? Если с контуром ДВС все более менее понятно - как мыть , то с контуром гибрида вопрос. ИСМ греется только при движении . То есть на месте промыть не получится , придется кататься хотя бы полчасика .
  12. Добрый день. Нужен совет при замене антифриза. С антифризами как то у меня "не сложилось" давно. Lexus RX400h 2008 год Акт первый :-) При покупке был наглухо забит пухом радиатор и авто начинал перегреваться. Сразу на сто , слив ОЖ , снятие радиаторов и т п . Первый японец \незнакомый город. В общем залили то что было на СТО Контур ДВС - Газпромнефть G12 не знаю какой. Контур гибрида - Akira LLC -50 была канистра от старого хозяина Акт второй Спустя пару лет решил заменить Контур ДВС - G-Energy Antifreeze SNF 40 Контур гибр
  13. Если пыльник опять порвется , то обязательно возьму на пробу По цвету - не придал значения , что почернела , т.к сразу подумал , что красный цвет некая фишка производителя и скорее всего просто сработался краситель :-) цвет был достаточно однородный, да и такой износ за 2 года думаю был бы наврядли. оффтопом про износ - ШРУС и смазка были заменены на автомобиле по причине заводского дефекта - Lexus заложил OEM смазку которая замерзала при -10 и начиналось холодное трение, Lexus эту ошибку официально признал. Пробег на момент замены был 210 тыс км с неподходящей смазкой , сугубо
  14. В условиях ЯНАО заложил себе CV2 пару лет назад во внешние и во внутренние Bardahl Poly S2. Недавно менял внешний пыльник , по виду все достаточно хорошо живет. SV2 правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично :-) Другу год назад заложили Mobilith SHC 220 из моих запасов, тоже каких то претензий в морозы нет. Ну на самом деле объективно как то оценить все достаточно сложно, если узел не вышел из строя.
  15. не совсем понял вопрос. все ответы от производителя и статьи я написал выше.

×
×
  • Создать...