-
Публикаций
4 541 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Maxxixx выиграл 23 июня 2022
Публикации Maxxixx были самыми популярными!
Репутация
3 732 Эксперт Ойл-клубаО Maxxixx
-
Звание
Искатель
- День рождения 01.10.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Novus Alpha
Старые поля
-
Авто
Авто
-
Стаж
С 1999
Посетители профиля
115 823 просмотра профиля
-
Хорошо-хорошо. Не стану спорить
-
Ну, фэт это изначально немного другое...
-
Отказался от бескамерки. Лишний геморрой с разборными ниппелями. Отмыть герметик в конце сезона — ад! Периодические доливы бесят. Снятую покрышку установить без компрессора или бустера невозможно (у меня два комплекта покрышек)... Плюнул, поставил TPU камеры и забыл. За два сезона ни одного "укуса" даже при давлении 1,6 спереди. Замена даже в полевых условиях занимает 10-15 минут. Пара запасных камер помещается даже в карман, не говоря уже про рюкзак или поясную сумку. Имхо, если человек не участвует в соревнованиях и не гоняет злые трейлы, бескамерки — не более, чем понты.
-
Каретка под квадрат? Можно штангеном замерить ширину, купить каретку в сборе (они недорогие), заменить и не забивать голову. Шатун к оси прикручен хорошо? Посадочное в шатуне живое? Руками можешь не почувствовать, так как ногой давление больше.
-
Снять вилку (заодно проверить рулевую), вилку разобрать, сменить масло, проверить пыльники, сальники, башинги и т.п., поставить, накачать. Сменить DOT в тормозах, проверить поршни, резиночки, колодки, проверить натяжение спиц. Перебрать заднюю втулку, смазать рэтчет. Почистить переключатель, проверить как работает, если нужно — отрегулировать, посмотреть растяжение цепи, сварить, поставить цепь. На подвесе тоже самое, но добавляется смазка линков и переборка заднего амортизатора. Но я езжу к механику. Пицца, кофе, болтовня, немного денег и времени, и всё готово.
-
SanTix парафин, так как это смесь предельных алканов, идеально растворяется в маслах. Любое недорогое и немного подогретое. Пять минут и воска нет даже внутри звеньев. Щётка способна механически и плохо очистить только снаружи. Можно ещё растворять бензинами, дихлорэтаном и ацетоном, но это очень вонючие способы. Берём на Ozon самое дешёвое масло, отмываем парафин, а потом смываем масло чем угодно. При этом, лично я бросаю в масло вообще грязную цепь. Литра хватает на весь сезон и две цепи. Кстати, у MaxWax есть очиститель. Они обещают, что он растворяет парафин. Взял на пробу
-
Даже с моей развитой фантазией страшно представить, как вы варите, если потом летят ошмётки. У ребят из MaxWax даже видео лежит на сайте, в котором они объясняют как использовать парафин. Использую его третий сезон и проблем нет никаких. Уверен, что варка — это лучшее, что есть на данный момент на рынке. Перепробовал всё: Muck Off отвалился после первого же использования (флакончик просто подарил кому-то). Чуть лучше работал Squirt, но... нафиг. Потом были всякие AEG, STG, Daytona, KMS. Неплохо показал себя Smoove, но с парафином не сравнится. Итак, как варить:
-
Ничего не понял. Какая ошибка, если мне прислали то, о чём вы пишете. Либо вы что-то не то написали, либо вы что-то не поняли в написанном мной.
-
2-2,5 тыс за тубу - это копейки! Сейчас "оригинальная" смазка стоит около 2 тыс за баночку 24 грамма!!!
-
@Эльдар NOVUS, рад приветствовать тебя! Товарищ спрашивает совета по поводу масла в два автомобиля: 1. Toyota Land Cruiser VII 4.5 TD2019 г. Дизель, катализаторы живы. 2. Infiniti QX60 3.5 AWD 2019 г. бензин, катализаторы живы. Я правильно понимаю, что в оба автомобиля подойдёт NOVUS KINETIC 5W-30 PAO+Ester, или какие-то ещё рекомендации?
-
Друзья, приветствую вас! Продаю "старый" велосипед... купил новый, отдал ребятам на нулевое ТО. Пока жду изготовления спецключей для вилки, решил заняться вопросом смазок. Механик посоветовал SRAM Butter Grease. Полез покупать её и обалдел от стоимости. Запросил у Sram MSDS и TDS. То, что прислали, находится во вложении. Чуда не произошло и в брендированную баночку SRAM фасуют Slickoleum Light Grease. Исходя из того, что есть в предоставленных документах, имеем: NLGI 1.5 CAS: 64742-53-6 - Минеральное масло легкое нафтеновое гидрированное 80 - 90% CAS
-
Даже участвовать в дискуссии не хочу. Про детскую травму- это вам такие мысли приходят в голову, после того как "черезрульку" сделали? Сильно ударились? Любые тормоза имеют место на существование в своей стихии. Я написал про то, чем пользуюсь сам. Почему мне не подходят Shimano MT200 или Tektro 275, как впрочем и их хвалёные Orion 4P, вы поймёте, когда кататься начнёте.
-
Странное заявление. Это всё зависит от очень большого количества факторов: Тормоза. Базовые Shimano МТ200 с роторами 160/140 мм или, не дай бог, V-Brake естественно вас не смогут остановить; Покрышки - тут, я думаю, объяснять не надо; Покрытие под колёсами - это тоже, мне кажется, понятно; Время реакции. Автомобилисту нужно понять, перенести ногу и нажать на тормоз. У велосипедистов палец всегда на тормозном курке. Навыки. Да, тормозить тоже нужно уметь и тренировать этот навык. Так как у меня двухподвес, то самый эффективный способ- свеситься за седло и прожать
-
Индивидуальный предприниматель Анохин Сергей Григорьевич ОГРН 322527500031838 ИНН 524503914879 email: mishakop05@gmail.com Можно ему написать: "Чудо, ты кто?"