Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Olegych84

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Olegych84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Agip

Старые поля

  • Авто
    Suzuki GSF 600
  1. Совместное предприятие Shell и Qatar Petroleum, которое находится в городе Ras Laffan в Катаре и является крупнейшим в мире заводом по производству минеральных базовых масел группы API III, объявило о серьёзных технических проблемах. Из-за необходимости непредвиденного технического обслуживания всех восемнадцати установок компания вынуждена снизить производство базовых масел двое.. Представитель завода сказал, что хотя компания и имеет базовые масла на складе, но будет вынуждена значительно снизить их предложение в 2017 году. "Ремонтные работы уже ведутся, и производительность будет уменьшена на 50% пока не будут завершены ремонтные работы" говорится в пресс-релизе компании. "Shell в настоящее время проводит технические экспертизы, чтобы определить, когда завод вернется к полной загрузке." Компания заявила, что будет работать в тесном контакте с клиентами, чтобы свести к минимуму воздействие на поставки. Если производство базового масла будет сниженной в течение длительного периода времени, то это может повлиять на общий мировой рынок минеральных базовых масел, так как Shell вынужден будет начать закупать больше количество базового масла у сторонних поставщиков. Завод может производить 140000 баррелей минеральных базовых масел третьей группе по технологии сжижения газа GTL. Завод производит минеральные базовые масла вязкостью 4 сСт и 8 сСт API группы III и базовое масло вязкостью 3 сСт группы II. НПЗ общей стоимостью около $ 19 млрд был открыт в 2011 г.
  2. А если мешать с Синтолюксом? НТНS упадет меньше 3.5?
  3. Тоже не сторонник выбрасывать деньги, а сороковка и тридцатка предпочтительней?
  4. Из за лучшей базы? А что по вязкости в этих условиях?
  5. 1. Shkoda Ocatavia 1.6, 2012, левый 2. Двигатель - BSE бензиновый 3. Объем на замену - 4.5 л 4. Город Москва, летом пару месяцев г. Уфа (средняя скорость 15-20 км/ч, пробки, короткие поездки, летом температура до +35-38) 5. Город 95 % трасса 5% (равнина, летом низкогорье) 6. Планируемый интервал смены - 200-300 м/ч (5000-7500) в зависимости от масла 7. Сажевый отсутствует, Евро4 8. Любое масло 9. 502 допуск или A3, HTHS > 3.5 Добрый на текущий момент пробег 41 т. км, на масле дилерском Castrol Magnatec 5W-40 (с интервалом 10 000 км - раз в год, со слов продавца и сервисной книжки), под крышкой горловины видны следы отложений, на 40 т. км залил NGN NORD 5W-30, Вопрос1: лить дальше Nord (может есть что получше за эти деньги) и катать по 300 м/ч в этих условиях или 200 м/ч, но попроще Лукойл, SsangYong, Shell HX7 дабы попытаться помыть. Вопрос 2. Вязкость масла w40 или w30 ? т.к смущают короткие поездки и как следствие возможное топливо в масле + летом +35-38 пару месяцев
  6. САМ Shell на оф. сайте пишет что это полусинтетика ))
  7. По анализам вроде как GTL база - из одной бочки с HX8
  8. У самого сейчас залит Норд,думаю проехать на нем тысяч 7-7.5 (350 м/ч), а далее хочу залить масло попроще, но менять почаще - через тысяч 5 (250 м/ч) ибо двигатель достался засранный после кастрола дилерского
  9. Читал, меня интересуют мнения разных людей
  10. Сколько моточасов выдержит это масло в условиях московского траффика (средняя 20 км/ч) и предстоящей зимы, на атмосферном двигателе 1.6 с картером 4.5 литра?
  11. 95 % Москва со средней 20 км/ч, раз в год на пару летних месяцев авто уезжает в регион где бывает и 35 держится, но там без пробок
  12. Что предпочтительнее по вязкости в этот мотор 30-ка или 40-ка?

×