Перейти к публикации

TemaMexanik

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

108 Читатель Ойл-клуба

О TemaMexanik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Посетители профиля

6 398 просмотров профиля
  1. Как подбирали запчасти? Пытался помочь товарищу с заказом запчастей, каталогов нет, номеров запчастей нет. Подбор только по размерам. Может есть платные каталоги?
  2. Alex2103 пройдите официально техосмотр, пробег попадает в автотеку
  3. Сравнить можно только со смазкой из пакетика Frenkit. Есть ещё пакетики от trw которые идут с шаровыми в комплекте, но там хоть и написано смазка, по факту просто масло силиконовое для монтажа. Собственно замену ТрВ смазке и ищу среди силиконовых
  4. Что то пошло не так, дополнение) Меня попросили провести какой-нибудь тест с этой смазкой, что бы понять её возможности. Для себя я вижу применение силиконовой смазки только как уплотнительную от воды (уплотнение кромок манжет и пыльников шаровых, рулевых тяг, поршней тормозных цилиндров, электрические разъемы, уплотнительные кольца трубопроводов). Короче меня интересовала её водостойкость. Я нанёс каплю смазки на лист оцинковки и подставил под струю горячей воды. Буквально за пару минут каплю смыло, данный факт меня конечно разочаровал. Выключив воду было обнаружено большое пятно смазк
  5. Добрый день. Хочу попросить прощения у Hanval Rus за то что так долго не писал отзыв о смазке TOYO-G EAJ 933 S. Получил я данную смазку от Hanval Rus ещё в конце июля, бесплатно, как пробник, но жизнь внесла коррективы и пощупать её удалось только на этой неделе. Вот в такой упаковке находится тюбик 60 грамм, по размеру как тюбик зубной пасты
  6. TemaMexanik

    ШРБ - 4

    У меня такая шрб из новодела российского. Уже года 2-3 закладываю под пыльники шаровых как уплотняющую, советской тоже не пользовался, видел когда-то в закромах, с новой не сравнивал. Новодел работает нормально, воду к шару не пускает, а больше и не требуется для меня. На киа спортейдж тяги заднего стабилизатора дохли каждые три месяца, заложил шрб, ходят уже два года
  7. Вот я и говорю, удивительное рядом. Сколько сакральных знаний ещё сокрыто....
  8. А это метаноловая незамерзайка? В составе больше 30 процентов изопропилового спирта (srf1)
  9. На упаковке -30, продавец пообещал -20, на рефрактометре -5! Удивительное рядом, я по таким отзывам в прошлом году на Вайлдберриз купил, пришлось летом пользоваться
  10. Керамические кольца это торцевое уплотнение, применяется с давних пор на всевозможных центробежных насосах, бывает в разном исполнении и из разных материалов. Торцевое уплотнение обеспечивает гидравлическую плотность, сальник последняя линия обороны. Любой сальник работающий на сухую по валу будет изнашивать вал, поэтому производитель и предлагает закладывать смазку. Если это двух кромочный сальник то закладывать смазку между кромками категорически необходимо. Какую смазку выбрать, есть раздел пластичные смазки в нём есть тема смазка сальника. Почитайте и выберите что вам по карману и цвету
  11. Hanval Rus а где можно приобрести силиконовую смазку или её ещё нет в наличии в России? Если есть какая цена? Интерес не праздный, я бы купил тюбик для коллекции и пощупать, если меня устроит цена. На Вайлдберриз вижу масла вашей компании, смазок не вижу, Яндекс тоже не помог с продажей
  12. Hanval Rus расскажите про силиконовую по подробнее, на каком масле и загустителе, вязкость и аналог каких смазок видит её производитель?
  13. Не каждый керн способен оставить след на шарикоподшипниковой стали. А затянуть гайку ступицы, что бы оставить вмятины на подшипнике, у гайки здоровья не хватит. Следы на обоймах образовались в результате не правильной работы подшипника, ну и/или подшипник сделан не качественно, что привело к его не правильной работе. Хотя я не настаиваю, думаю вы и сами разберётесь
  14. Попробуйте затянуть гайку ступицы более высоким моментом (250 нм). После затяжки отпустить гайку, провернуть колесо несколько раз, с контролем закусывания и затянуть обратно с моментом 210-215. Ну и в дальнейшем через тыщу км проверить момент на гайке Второй вариант затянуть 225, поездить пару десятков километров и перепроверить затяжку, если ослабнет, дотянуть и дальше катать с переодическим контролем подтяжки пока не перестанет убегать момент. Суть в том что по каким то причинам не удаётся посадить ступицу на место требуемым моментом затяжки ступицы, а в процессе работы ступица са

×
×
  • Создать...