Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Maxim173

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Maxim173

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Toyota 5W30 SN, GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry, 3,5 V6
  1. Всем огромное спасибо за помощь. Фильтр сегодня сдал в магазин, приняли без вопросов. Полученные рекомендации относительно аналогов обязательно возьму на вооружение.
  2. Привет всем участникам форума. Заказал на exist.ru фильтр 15208-65f00 для автомобиля с двигателем VQ35DE. Официально на этот мотор предлагают лишь фильтр 15208-9F60A. Есть большие сомнения относительно происхождения изделия. Помогите определиться. Смущает коробка, надписи на фильтре и, самое главное, металлическая сетка внутри. Заранее признателен.
  3. Возьму на заметку, спасибо.
  4. В сильные морозы ниже -20 машину не эксплуатирую, да и основные рекомендации сводятся к 5W30. Конечно может быть и заблуждаюсь.
  5. Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30.
  6. Спасибо за рекомендации. Изучу более внимательно рекомендованные разделы.
  7. Спасибо за внимание. Ну я так понимаю, что в моем случае оптимальны среднезольные масла? Или я ошибаюсь? И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом?
  8. Доброго времени суток, участники форума. Забегая вперед сразу отмечу, что все темы про рекомендуемые для этого двигателя масла в соответствующем разделе я изучил, в целом получил общее понимание, но в силу невысокого уровня знаний по данной проблематике остались все же пробелы, которые мешают окончательно определиться по маслу, поэтому прошу не пинать) Подбирая варианты моторных масел руководствовался опытом эксплуатации владельцев автомобилей с подобным мотором. Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы. Определил для себя, что оптимальным будет масло с вязкостью 5W30 (хотя дилер заливает 5W40). Изучая тему на форуме, отметил для себя несколько вариантов (по степени приоритетности): 1. Eurol Fluence DXS 5W30 (привлекает невысокая зольность и содержание серы, относительная доступность по цене); 2. Amsoil European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30; 3. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (зольность выше, чем у альтернативных вариантов); 4. Eurol Syntence 5W-30; 5. Pennzoil Ultra 5W-30 API SN. Прошу помочь конструктивным советом по выбору масел (из рассматриваемых либо другие варианты), по-возможности аргументированным. 1) Nissan Murano z51, 2011 год выпуска, левый руль, пробег 42 000 км. 2) Двигатель VQ35DE, бензиновый 3) Заправочный объем масла - 4,6 л. 4) Место обитания автомобиля: г. Ульяновск, от -25 до +30; 5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые короткие дистанции. 6) Планируемый интервал смены масла: 7 - 7,5 тыс.км. 7) Сажевого фильтра нет. 8) Доступность масел в регионе высокая. 9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. Заранее признателен за помощь, прошу не ругать.
  9. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу помощи при выборе моторного масла для автомобиля, т.к. нет полного понимания, что заливать при определенном пробеге, да и в сети содержится противоречивая информация по этому вопросу. 1) Land Rover Freelander 1, 2000 года выпуска, руль левый. 2) Двигатель бензиновый K 1,8, объем 1,8 л., пробег 220 000 км. 3) Заправочный объем масла: 4,6 л. 4) г. Ульяновск, температурный диапазон от - 30 до + 30. 5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. 6) Планируемый интервал смены масла 6 000 км. - 8 000 км. 7) Сажевый фильтр DPF или катализатор, требующий Евро-5, отсутствуют. 8) Выбор масел в регионе значительных ограничений не имеет. 9) Из мануала: масло 10W/40, соответствующее спецификации ACEA A2 или A3.
  10. Спасибо за уделенное внимание и ответы.
  11. Добрый день, участники форума. Прошу совета, т.к. в последнее время терзают сомнения относительно правильности моего выбора по маслу и интервалу замены. Заливаю моторное масло Toyota SN 5W30 GF-5. Стараюсь не превышать 5 000 км. пробега до очередной смены масла. Автомобиль эксплуатировался все время в моей семье, обслуживалась у официального дилера, масла оригинальные на протяжении всего срока эксплуатации. Почитав информацию о маслах, насторожило, что масло 100% гидрокрекинг. Встает вопрос о замене масла на Lexus SAE 5W30 (декларируют наличие ПАО). Есть ли смысл в такой альтернативе? Либо рассмотреть вариант масла: amsoil signature series 100% sinthetic 5W30. Заранее благодарен за внимание и прошу простить, в случае проявления делетантизма. 1) Toyota Camry V40, 2006 г.в., левый руль, пробег: 153 000 км.; 2) Двигатель 2GR-FE; 3) 6,1 л.; 4) г. Ульяновск (от -30 до +30); 5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15%); 6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс км.; 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? 8) Выбор масел в регионе сильно не ограничен; 9) Из мануала: 20W-50 и 15W-40 - универсальное моторное масло API категории SL или SM 10W30 и 5W30 - масло API категории SL (энергосберегающее) или SM (энергосберегающее).

×