Перейти к публикации

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    110 207
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    2 278

Последний раз torcon выиграл 25 июля

Публикации torcon были самыми популярными!

Репутация

85 629 Эксперт Ойл-клуба

О torcon

  • Звание
    Вежливый лось
  • День рождения 31.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Масло
    Venol и Savsol

Старые поля

  • Авто
    Nissan NV100 и TLC Prado 120
  • Стаж
    400 тыс км 24 года

Посетители профиля

2 506 183 просмотра профиля
  1. Да так то все три тебе подходят. A3/B4 лить бы не стал в комбинированный впрыск. Твои масла это API SP ILSAC GF-6A; API SQ ILSAC GF-7A ACEA C2 0W-30; ACEA C3 5W-30 Если на один раз только, с одного раза точно ничего не будет.
  2. все почти тоже самое что после 13574км, только масло немного постарело. Нитрация повыше. Щелочное немного пониже. pH - критичная 3.9. Ты последнюю 1500км по трассе ехал что ли? Думал что посерьезнее сработается, кислотное полезет например... Меня то интересовала нитрация свежего масла. Понять какой ее прирост. Если было допустим 3 а стало 13 = +10, то понятно 400мч. А если было 7 а стало 13 то прирост +6 не такой уж большой для таких моточасов.
  3. Astra33 а оба варианта хороши. Rolf скорее всего на западном пакете, Lukoil Diesel на своем.
  4. вот в этом и беда (по крайней мере для иномарочников вопрос стоит остро) если воздушный фильтр дешевый, он то по резинке плотно не прижимается, то резинка плохая, то геометрия рамки не та, то фильтрующий материал душит двигатель, то наоборот жидкое сито. А ведь выбор и правильная установка воздушного фильтра - это чуть ли не важнее (и последствия опаснее), чем выбор масла...
  5. Больше походит по анализам Zero Mileage что у завода контракт с Afton, просто какой анализ уже на Afton... Venol кстати тоже любит на Afton делать, как и Soil с которым недавно совпадение было. Но это конечно не значит, что Zero Mileage привязана жестко и не может делать на чем то другом, я могу ошибаться. Но слишком много совпадений.
  6. OrganikDez ага понял. к ASTM D2896 приравнивается ГОСТ 30050 (тестим свежие, раньше старая лаба у нас так тестила ГОСТ 30050) к ASTM D4739 приравнивается ГОСТ 11362 (тестим отработки) То есть, не совсем правильно называть "ГОСТ" "не ГОСТ", просто есть ГОСТ и для свежего такой же как ASTM D2896.
  7. Походит на это масло по пакету присадок. По ИК не походит, потому что куча всего добавлено в Zero Mileage. И в Venol что самое странное, тоже превышение золы и фосфора. Возможно мы второй раз видим косяк присадочников... Но я не уверен...
  8. Hanval Rus Amsoil честно на канистрах писал, "спецификации такие то, кроме золы сульфатной" и это намерено было, не ошибка. А тут все таки спецификации дизельные C5/C6, MB 229.71 и как бы есть что сберегать. Превышение конечно не большое 0,07, но оно есть - это надо признать Так же как мы признаем превышение на пакетах Infineum P6080A у многих брендов на 0,07-0,09%. По фосфору тоже. Если бы масло было 5W-40 - то спокойно можно 950ppm фосфора, потому что Non-ILSAC (не ILSAC) вязкость. А тут получается 0W-20 ILSAC вязкость - поэтому ограничение фосфора действует.
  9. Масло конечно крутое по составу, но зола превышена для ACEA C5/C6 < 0,8%. И я думаю это не ошибка лабы, так как молибдена добавили, пакет присадок как будто положили больше чем надо. Фосфор вон >800ppm = 955ppm. Зола выше от этого.
  10. Zero Mileage Mechanic 0W-20 API SP C5/C6 свежее за анализ спасибо официальному представителю Zero Mileage. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5/C6; BMW LL-17FE+; Chrysler MS-6395/MS-13340; Ford WSS-M2C947-A/WSS-M2C947-81; Honda HTO-06; Jaguar Landrover STJLR.51.5122; MB 229.71; Opel OV0401547; Volvo VCC RBS0-2AE, а также автомобили Haval, Geely, Aito. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + алкилированные нафталины + эстеры. Много дисперсантов. Аминные и фенольные антио
  11. NOACK посмотри у 0W-20 за 14% - честно, уж лучше взять Soil 0W-20, ZIC X7 0W-20, Kixx G1 0W-20, Sintec Premium 9000 0W-20, Mirax 0W-20 итд. А так обе Honda нормально смешаются, если остатки одного останутся в моторе и ты зальешь другое - никаких проблем не будет. Можно менять без всяких промывок.
  12. датчик масляного давления еще может прорвать...

×
×
  • Создать...