Перейти к публикации

dejiko

Одноклубники
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О dejiko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Prado 4.0 V6 VVTi 249 hp
  • Стаж
    где-то с 2005 года
  1. Так и я прикинул. на 4.0 v6 1gr с моей манерой вождения 92 расходуется больше. 95 меньше. не вижу смысла находить универсальные рекомендации. куда как вернее исслпедовать самому проблему, как по мне. Вот послушал бы рекомендаций насчет 92, и ездил бы чаще на заправку. а так езжу на 95 и знаю что не переплачиваю за него - это точно.
  2. dejiko

    Какой бензин лучше?

    или присадки не влияют на основные паспортизированные характеристики и добавляют другие свойства? например биобензин пахнет сероводородом на выходе. или выводит шлаки и токсины. может заправщику наносит меньше вреда здоровью своими испарениями или их количество сильно меньше. Нейоропоискяндекса пишет что это компоненты какието из отходов для топлива. КОМПОНЕНТЫ, т.е. база топлива получается идентичная.
  3. Очень сомнительно что после определнных событий рецептура бензина сохранилась. насколько известно отечественные малса поменяли присадки на китайские. а с бензином так же? Есть к у кого то инфа? настолько же хороши как и ранее бензин с присадками, не только Гдрайв, а и остальные фирменные?
  4. Раз такая оказия то отпишусь. Прадо 120, 4.0, коробка А750, пробегу где то 163, менял масла 40-60 с полной заменой. Последние две замены коробка начинает подпинываться, меняю масло и пинки пропадают. Крайний раз менял спустя 40 т.км пробегу, залил ZIC Multi LF. По зику тут много всяких терок в части что после замены на ЛФ коробка пинается, меняют на другое и все ок. Я пока проехал после замены не очень много - 500 где то, но пинки пропали и новые не появлялись. Работает хорошо. В августе поеду на юга, после отпишусь.
  5. Сейчас оригинал товота вс. Менял на 120, до этого где то в районе 60, сейчас где то 162, менял всегда через аппарат полностью меняя масло, фильтр, резинки (Toyota 35168-60010 , Toyota 35330-60050 , Toyota 90301-31014). Слышал много баек о том что если у тебя масло не меняли долго, то при полной замене ты пролюбишь автомат. Все говно всколыхнешь и его это сломает. Я менял всегда через автомат, поэтому не ожидаю такого исхода. Мне только не понятно вот что, после последней замены у меня уже проехал 40 и начал подпинываться, как у тебя автомат при таких не частых сменах масла ведет? Я
  6. Доброго дня Знатоки. Я не очень сильно разбираюсь в маслах, поэтому прошу подтвердить свои предположения. Планирую в 120 прадике в коробке менять масло и залить ЗИК Мульти ЛФ, планируется что после замены пара литров масла останется. Я же могу его пустить в ГУР? Принципиально каких то отличий в масле нет?
  7. dejiko

    Масла Extreme

    Я пока что только первую 5-ти литровку залил. Вторая все еще лежит и ждет своего часа. Масло 2016 года. Прям подмывает сделать анализ отработки.
  8. Давно не был. там где то на 1-2 странице человек удивлялся моему предложению о расчете после постановке на учет. его поддержали. Что я хотел бы сказать - кто ищет тот найдет. И как то у нас не было проблем организовать схему именно такого расчета.
  9. Посему рекомендую брать с рук только с уловием расчета только после постановки на учет. сейчас за день легко можно в любом ГИБДД поставить. по крайней мере гарантированно не возьмете угнанный авто
  10. бесполезная вещь. Так же как и камера загрязняется очень быстро, обзор на мой взгляд весьма сомнителен, может я как то не так его настраиваю?
  11. Niet. Покрыл тонировочной пленкой и передок и зад. Спереди атермальная "хамелеон", сзади закатал все 95%. Единственное неудобство: ночью через задние стекла очень плохо видно. Стыда никакого не испытываю, машину для пряток не использую. Летом ощутимо приятнее температурный режим в машине. По расчетам светопропускание должно соответствовать гостам, пытался на ТО выбить реальный осмотр ТО с проверкой всего и вся, мне сказали да у нас там приборы на поверке, давайте мы вам так все напишем, а вы потом приезжайте, мы замерим. Все никак не удается выбраться и проверить реальный замер.
  12. dejiko

    Масла Idemitsu Общая

    Подтверждаю. Прошу учесть что японский менталитет и русский очень сильно различаются. Вполне возможно что у них не принято большими буквами писать "Сделано в Японии", а показателем качества на упаковке является какой-либо другой элемент. И опять же, упаковку для СНГ переделали, а маркетологи знают что на территории СНГ "Made in Japan" очень сильно цениться. Попрошу не приравнивать россиян к дуракам/папуасам. Оффтоп Прям напомнили передачу на РЭН-ТВ "Водить по-русски". Если ее посмотреть, то получается по-русски - нечто среднее между отважным слабоумием и безрассудным нахальством,
  13. @torcon, Так я сравнение с нисанном седаном и паркетником дайхатсу бего провел: оригинальные запчасти дешевле или стоят столько же, те что я менял. То что именно на вашей машине регулируемые амортизаторы стоят не как обычные, а в два раза дороже, так это заслуга не их толщины, а технологичности. Токико или Каяба обычные наверняка в пределах 6 тысяч будут стоить. сравнимо с ценой обычной легковой. А вы говорить до 6 раз больше! Найдите седан с регулируемой жесткостью амортизаторов и представьте цену на его стойки.
  14. Вот не надо мне ту за прадик втирать. В нашей семье с 2005 года владеют прадиками, 95, 120, 150. Ремонт на прадик весьма скромен и не нуждается в ежегодном обслуживании. Еще когда меняли передние стойки прадику 95, они тогда стоили по 4 т.р., в то время как на ниссан блюберд силфи оригинальные стойки шли по 8 т. р.. Недавно на 120 посмотрел сколько стоит стойка оригинал - 9 т. р. а вот на бего брата оригинальная стойка что то около 12. За 4 года эксплуатации 120 прадо я проехал 60 т. км, прибавьте еще 20 японских. Из них стоить отметить путешествие по трассе Лена и Колыма до Магадана и обратн
  15. Я то думал тут ломают копья и решают судьбу внедорожника, а судя по началу и последним сообщениям: обсуждают новую машину @torcon. Поздравляю с новым колесным другом. По поводу расхода: практика использования показала что расход чаще зависит от силы нажатия на педаль и скорости передвижения. Самый экономный вариант: неспешный разгон до 80 км/час и движение именно с этой скоростью, активное использование торможением двигателя так же добавляет экономичности.

×
×
  • Создать...