
ViNT
Пользователи-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic C3 свежее
ViNT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
ske могу ещё полторашку из остатков подогнать) -
GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic C3 свежее
ViNT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я же собирался после первой заливки снова его в ix55, но смущали что-то все эти непонятки с происхождением, местом производства и т.д., в итоге внутренний глос сказал "- ну нах, залей что-то из проверенного и известного!", что и было сделано.) Хотя никаких проблем и не ощутил на нём, единственное правда за 7 тыс. на щупе с мах до почти мin ушло из 7.2 л залитого изначально. -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
ViNT ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
1) 1000 р на номер 150) GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic Давайте добивать, мне хоть и интереснее С3, но что за "тёмная лошадка" GNV хотя бы по этому маслу любопытно) -
Интересно ваше мнение, что из этих трёх масел выбрать.
ViNT ответил в теме пользователя ViNT в Выбор моторного масла для авто
А я наоборот подумал что лучше там не засорять) но могу перенести туда вопрос. Анализов нет, но что по паспортам можно сказать? -
1) Hyundai ix55 2011г.в. 2) Двигатель (D6EA дизель CRDi)3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6-6,5 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Воронеж, максимум морозы до -25)5) Режимы эксплуатации (по городу 60-70%, по трассе 30-40%, преимущественно равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)7) Сажевый фильтр DPF отсутствует изначально, катализатор присутствует, Евро-48) Что из масел доступно в регионе (практически всё)9) Что знаете из рекомендаций мануала (5W-30, 5W-40 Допуск производителя: ACEA A3/B4; ACEA C3 - с сажевым фильтром) Стиль ез
-
Близится замена и меня всё устраивает, угара нет, дизель шепчет, пара человек были удивлены что не бензиновый, в общем решил пока остаться на GNV. Единственное пока не решил остаться на Тop Рower 5w-30 или попробовать Global Power Sport 5W-30 / GNV Racing Blue 5W-30. Последнее заявлено как на основе полиалкиленгликолевых (PAG) и сложно-эфирных (Ester) базовых масел, первое так понимаю топовое в линейке. Немного конечно смущает полное отсутствие в интернете каких либо тестов, сравнений и т.п. этих масел, кроме отзывов "купил, залил, всё хорошо", но с другой стороны предлагают в сервисах, л
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
ViNT ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
500р на номер 150 если будет сбор на gnv top power 5w-30 c3, готов проявить большую заинтересованность -
А в автомобиле ничего не вырезано, не удалено, сажевик/катализатор всё на месте?
-
Сбор идёт на GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic, готов поучаствовать, но мне то интереснее gnv top power 5w-30 c3. Хотя так понимаю, сделав анализ хотя бы любого, мы получим представление вообще о маслах этой марки, верно?
-
Сегодня залил gnv top power 5w-30 c3 в хендай ix55 дизельный, с баночкой эстеров от карбонфокс и целый день ездил. Конечно из такого срока эксплуатации выводы сложно делать), но эффект свежего масла присутствует, работает тише, едет бодрее)
-
Спасибо за ответы.
-
Так а по этому вопросу какие мнения?
-
Ага, понятно, значит методы испытания на вспышку при проведение анализа и у производителя масел одинаковые, а разница обусловлена лишь особенностями партии.
-
Почитал обсуждение, очень интересно), но не могу понять один момент, который наблюдаю не только в данном анализе. По результатам анализа масла 5) Температура вспышки = 241С, в тоже время в техдокументации с сайта Роснефти этот показатель: Температура вспышки в открытом тигле, по ГОСТ 4333 - 225С. По чему такое расхождение?