Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Спортивные серии колодок ADVICS

Sign in to follow this  
ADVICS Rus

699 views

В первой записи  хотел бы рассказать о сериях спортивных тормозных колодок, предлагаемых компанией ADVICS, так как люди про них периодически спрашивают.

 

На данный момент ADVICS предлагает 4 серии тормозных колодок, ориентированных на разные стили вождения.

 

1) Street Spec (SS)

 

e5bbfb55d777730e93fb7f3e18568bc3.png

 

Серия, ориентированная на скоростное движение по автострадам и в пригороде, где порой приходится оттормаживаться на больших скоростях. Данные колодки также подходят для аггрессивного городского вождения. Ассортимент Street Spec включает в себя позиции не только для спорткаров, но и для минивэнов, кроссоверов, внедорожников и прочих “гражданских” автомобилей. Идеальный вариант для тех, кому не хватает температурных возможностей обычных колодок. Диапазон рабочих температур - от 10 до 500 градусов Цельсия.

 

2) Winding Spec (WS)

 

051be437c8da36a4b64eff35b5c02cf9.png

 

Серия колодок, специально созданная для движения по горным серпантинам и дрифта, отчего ассортмент применимости включает только заднеприводные автомобили (например, Mazda RX-7 FD3S). В Россию колодки Winding Spec официально не поставляются по причине крайне низкого спроса (RDS при всём желании серьёзным рынком не назовёшь). Диапазон рабочих температур - от 10 до 550 градусов Цельсия.

 

3) Circuit Spec (CS)

 

0a2c77a2f203ff48241293d981b2ec81.png

 

Настоящая гоночная серия керамических колодок с применением кевларого волокна. Circuit Spec созданы для кольцевых заездов, но могут быть использованы и вне трека. Диапазон рабочих температур - от 30 до 800 градусов Цельсия. Честно говоря, сложно представить, чтобы кто-то разогревал колодки до температуры в 800 градусов, так как колодка-то уцелеет, но при такой жаре с резиновыми деталями суппорта можно будет попрощаться - они просто сгорят.

 

4) Racing Spec (RS)

 

54e4b7a8d614cb4ba303bae77061713a.png

 

Серия, созданная исключительно для постройки специализированных гоночных машин на базе Toyota Vitz / Yaris P130 и Toyota 86 / Subaru BRZ. Колодки Racing Spec являются одним из компонентов гоночного тормозного комплекта от ADVICS, состоящего из суппортов, плавающих двухсоставных тормозных дисков, армированных тормозных шлангов и, собственно, колодок. Цена одного комплекта Racing Spec в Японии составляет 250 долларов. Диапазон рабочих температур - от 100 до 800 градусов Цельсия, случаев применения вне гоночного трека не зафиксировано.

 

Все вышеописанные серии разработаны для внутреннего японского рынка, в России имеют место быть лишь ограниченные продажи, а предлагаемый ассортимент в последнее время становится всё более ориентированным на внедорожники вроде Land Cruiser Prado J150. Кроме того, колодки всех серий (кроме Racing Spec) рассчитаны на использование со стандартными тормозными дисками. Однако, прошу иметь ввиду, что все спортивные тормозные колодки ADVICS имеют коэффициенты трения выше 0.5 и потому воздействуют на рабочую поверхность тормозного диска более агрессивно, чем колодки из стандартной серии SN.

 

Благодарю за ознакомление с данной информацией и призываю к внимательности и осторожности на дорогах, какие колодки Вы бы не выбрали.

 

28a046660de4d3f46d44f983c9f66fb6.png09c899b6a6826819bf5de555b0cabbb7.jpg

 

Sign in to follow this  


21 Comments


Recommended Comments

25 минут назад, Николай 3 сказал:

Что из рассматриваемого Вы можете предложить на РАВ 4 ?

 

Для RAV4 в 30 и 40 кузове есть только задние колодки Street Spec SS134-S.

Извините, гонять на равчиках у нас в Японии ещё не догадались. К тому же, вряд ли среднестатистический владелец RAV4 в России готов выложить около 8000 рублей за комплект колодок.

 

Edited by ADVICS Rus

Share this comment


Link to comment

Испытателем точно быть не хочу. Хотелось бы точно представлять что буду иметь за эту сумму. Если были бы нормальные отзывы для моей машины взял бы точно. Избыточными тормоза РАВа не назовешь. Но, в то же время, не понятно что изменится вместе с другими коэффициентами. Значит, гонять японцы предпочитают только на Прадо?:shok:

Edited by Николай 3

Share this comment


Link to comment

Что точно есть на Прадо 150, и есть ли на 120 ?

Share this comment


Link to comment
7 минут назад, Euro сказал:

Что точно есть на Прадо 150, и есть ли на 120 ?

 

На 120 и 150 Прадо идут одни и те же колодки: SS119-S на перед и SS120-S на зад. 

Share this comment


Link to comment
21 минуту назад, Николай 3 сказал:

Избыточными тормоза РАВа не назовешь. Но, в то же время, не понятно что изменится вместе с другими коэффициентами. Значит, гонять японцы предпочитают только на Прадо?

 

Гонять японцы предпочитают не на кроссоверах, а спортивные колодки на Прадо появились по многочисленным просьбам клиентуры из арабских стран и России.

 

С повышенным коэффициентом трения в лучшую сторону изменятся такие характеристики как реакция тормозов на нажатие педали при торможении на высоких скоростях и тормозной путь.

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

На 120 и 150 Прадо идут одни и те же колодки: SS119-S на перед и SS120-S на зад. 

 

 

1) Какой коэффициент трения? 2) Есть ли тормозные диски на вышеуказанные  модели?

Share this comment


Link to comment
19 минут назад, Euro сказал:

1) Какой коэффициент трения? 2) Есть ли тормозные диски на вышеуказанные  модели?

 

1) 0.6

2) Тормозные диски только стандартные - двухсоставные диски выпускаются исключительно для гоночных узлов Vitz P130 и Toyota 86.

 

J120: перед A6F182B, зад A6R180B

J150: перед A6F159B, зад A6R161B

Edited by ADVICS Rus

Share this comment


Link to comment
1 час назад, ADVICS Rus сказал:

2) Тормозные диски только стандартные - двухсоставные диски выпускаются исключительно для гоночных узлов Vitz P130 и Toyota 86.

 

 

На сколько различается цена биметаллического тормозного диска от стандартного? На примере дисков к Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, Euro сказал:

На сколько различается цена биметаллического тормозного диска от стандартного? На примере дисков к Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  

 

Двухсоставные диски почти в 6 раз дороже обычных. Не говоря уже о том, что гоночный набор ADVICS на обе оси стоит порядка 5,5 тысяч долларов.

Share this comment


Link to comment

Благодарю, а фото конкретно этих дисков Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  можно выложить сюда?

Share this comment


Link to comment
43 минуты назад, Euro сказал:

Благодарю, а фото конкретно этих дисков Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  можно выложить сюда?

 

Полную информацию (включая фото и характеристики) можно посмотреть здесь.

 

Позднее опубликую эти данные в виде отдельной записи.

Edited by ADVICS Rus

Share this comment


Link to comment

Так в чем смысл данной темы?

".............Все вышеописанные серии разработаны для внутреннего японского рынка, в России имеют место быть лишь ограниченные продажи, а предлагаемый ассортимент в последнее время становится всё более ориентированным на внедорожники вроде Land Cruiser Prado J150. .." и еще пары? моделей...

Напомнить крутость фирмы Адвикс за счет "участия в формуле 1"?  

 Короче, висит груша ....Темы как таковой нет, имхо!

  Хоть это есть ADVICS AD1211 ?

Edited by Николай 3

Share this comment


Link to comment
4 часа назад, Николай 3 сказал:

1) Так в чем смысл данной темы?

 

2) Напомнить крутость фирмы Адвикс за счет "участия в формуле 1"?  

 

 3) Хоть это есть ADVICS AD1211 ?

 

1) Смысл данной записи, уважаемый Николай, дать ответы на неоднократно звучавшие вопросы о том, делает ли ADVICS колодки с улучшенными характеристиками. Причём, интересовались больше всех именно владельцы «прадиков» и «крузеров».

 

2) В Формуле-1 мы не участвуем, зато наша продукция используется во многих других чемпионатах. И да, это таки говорит о крутости фирмы.

 

3) AD1211 - в России Вы можете приобрести эти же колодки под артикулом SN135.

Share this comment


Link to comment

Добрый день, advics-rus. SS690-S, правильно ли я понимаю, что эти колодки подходят под брембо голд, 326 диск. Цена этих колодок около 9 тыс., хотя другие фирмы (brembo, trw, феродо и прочие) стоят дешевле (в 3-4 раза). Какое преимущество они дают? Также и про задние SS691-S. И тормозных дисков не увидел.

 

Edited by Agnosto

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Agnosto сказал:

Добрый день, advics-rus. SS690-S, правильно ли я понимаю, что эти колодки подходят под брембо голд, 326 диск. Цена этих колодок около 9 тыс., хотя другие фирмы (brembo, trw, феродо и прочие) стоят дешевле (в 3-4 раза). Какое преимущество они дают? Также и про задние SS691-S. И тормозных дисков не увидел.

 

Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей.

А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.

Share this comment


Link to comment
Добрый день, у меня доступны такие колодки:
Advics SN595P 
Advics SN431P
Advics SN435P
Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение?  (высокие скорости частые торможения) 

Share this comment


Link to comment
‎23‎.‎10‎.‎2019 в 18:18, Invis сказал:
Добрый день, у меня доступны такие колодки:
Advics SN595P 
Advics SN431P
Advics SN435P
Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение?  (высокие скорости частые торможения) 

 

Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.

Edited by ADVICS Rus

Share this comment


Link to comment
10 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.

Поискал варианты, мб кто увидет запись, получается вот такие артикулы:  
Европа лруль. - перед Advics SN987P

Европа лруль. - зад Advics SN183
И известный клубням варинат замены суппортов Евро Р и други прулей.   
Япония пруль - перед Advics SN431P
Япония пруль - зад Advics SN419P

Share this comment


Link to comment

@ADVICS Rus

А есть что-нибудь для Toyota Auris 2015 (1.4d)? Как обстоят дела с покупкой в Беларуси?

Share this comment


Link to comment
34 минуты назад, Iconoclast сказал:

@ADVICS Rus

А есть что-нибудь для Toyota Auris 2015 (1.4d)? Как обстоят дела с покупкой в Беларуси?

 

Есть штатные колодки:

 

Перед - SN178P

Зад - SN168P

 

Также имеются и штатные диски:

 

Перед - A6F197B

Зад - A6R198B

 

Увы, спортивного ничего нет.

 

С покупкой в Беларуси всё грустно и только через онлайн.

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...