Перейти к публикации

Спортивные серии колодок ADVICS


ADVICS Rus

9 772 просмотра

В первой записи  хотел бы рассказать о сериях спортивных тормозных колодок, предлагаемых компанией ADVICS, так как люди про них периодически спрашивают.

 

На данный момент ADVICS предлагает 4 серии тормозных колодок, ориентированных на разные стили вождения.

 

1) Street Spec (SS)

 

SS-1.png.135d7fbc7ab8430587efad220a57d416.png

 

Серия, ориентированная на скоростное движение по автострадам и в пригороде, где порой приходится оттормаживаться на больших скоростях. Данные колодки также подходят для аггрессивного городского вождения. Ассортимент Street Spec включает в себя позиции не только для спорткаров, но и для минивэнов, кроссоверов, внедорожников и прочих “гражданских” автомобилей. Идеальный вариант для тех, кому не хватает температурных возможностей обычных колодок. Диапазон рабочих температур - от 10 до 500 градусов Цельсия.

 

2) Winding Spec (WS)

 

WS-2.png.70dc17ef0d283ed8a62ae1f912270ff2.png

 

Серия колодок, специально созданная для движения по горным серпантинам и дрифта, отчего ассортмент применимости включает только заднеприводные автомобили (например, Mazda RX-7 FD3S). В Россию колодки Winding Spec официально не поставляются по причине крайне низкого спроса (RDS при всём желании серьёзным рынком не назовёшь). Диапазон рабочих температур - от 10 до 550 градусов Цельсия.

 

3) Circuit Spec (CS)

 

CS-3.png.114bf816062cd40dc538a7c43b081939.png

 

Настоящая гоночная серия керамических колодок с применением кевларого волокна. Circuit Spec созданы для кольцевых заездов, но могут быть использованы и вне трека. Диапазон рабочих температур - от 30 до 800 градусов Цельсия. Честно говоря, сложно представить, чтобы кто-то разогревал колодки до температуры в 800 градусов, так как колодка-то уцелеет, но при такой жаре с резиновыми деталями суппорта можно будет попрощаться - они просто сгорят.

 

4) Racing Spec (RS)

 

RS-4.png.7cd042bce763f0cf370eee60f7c900aa.png

 

Серия, созданная исключительно для постройки специализированных гоночных машин на базе Toyota Vitz / Yaris P130 и Toyota 86 / Subaru BRZ. Колодки Racing Spec являются одним из компонентов гоночного тормозного комплекта от ADVICS, состоящего из суппортов, плавающих двухсоставных тормозных дисков, армированных тормозных шлангов и, собственно, колодок. Цена одного комплекта Racing Spec в Японии составляет 250 долларов. Диапазон рабочих температур - от 100 до 800 градусов Цельсия, случаев применения вне гоночного трека не зафиксировано.

 

HPGF.thumb.jpg.2bedfa98f63cf940e42e4b9ae15df4b2.jpg

 

Все вышеописанные серии разработаны для внутреннего японского рынка, в России имеют место быть лишь ограниченные продажи, а предлагаемый ассортимент в последнее время становится всё более ориентированным на внедорожники вроде Land Cruiser Prado J150. Кроме того, колодки всех серий (кроме Racing Spec) рассчитаны на использование со стандартными тормозными дисками. Однако, прошу иметь ввиду, что все спортивные тормозные колодки ADVICS имеют коэффициенты трения выше 0.5 и потому воздействуют на рабочую поверхность тормозного диска более агрессивно, чем колодки из стандартной серии SN.

Благодарю за ознакомление с данной информацией и призываю к внимательности и осторожности на дорогах, какие колодки Вы бы не выбрали.

 

pro-Race2-007.thumb.jpg.c827af62f10ef0d2831f4a512a17240b.jpg

 

 

Изменено пользователем ADVICS Rus

40 комментариев


Рекомендованные комментарии



25 минут назад, Николай 3 сказал:

Что из рассматриваемого Вы можете предложить на РАВ 4 ?

 

Для RAV4 в 30 и 40 кузове есть только задние колодки Street Spec SS134-S.

Извините, гонять на равчиках у нас в Японии ещё не догадались. К тому же, вряд ли среднестатистический владелец RAV4 в России готов выложить около 8000 рублей за комплект колодок.

 

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на комментарий

Испытателем точно быть не хочу. Хотелось бы точно представлять что буду иметь за эту сумму. Если были бы нормальные отзывы для моей машины взял бы точно. Избыточными тормоза РАВа не назовешь. Но, в то же время, не понятно что изменится вместе с другими коэффициентами. Значит, гонять японцы предпочитают только на Прадо?:shok:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Euro сказал:

Что точно есть на Прадо 150, и есть ли на 120 ?

 

На 120 и 150 Прадо идут одни и те же колодки: SS119-S на перед и SS120-S на зад. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Николай 3 сказал:

Избыточными тормоза РАВа не назовешь. Но, в то же время, не понятно что изменится вместе с другими коэффициентами. Значит, гонять японцы предпочитают только на Прадо?

 

Гонять японцы предпочитают не на кроссоверах, а спортивные колодки на Прадо появились по многочисленным просьбам клиентуры из арабских стран и России.

 

С повышенным коэффициентом трения в лучшую сторону изменятся такие характеристики как реакция тормозов на нажатие педали при торможении на высоких скоростях и тормозной путь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

На 120 и 150 Прадо идут одни и те же колодки: SS119-S на перед и SS120-S на зад. 

 

 

1) Какой коэффициент трения? 2) Есть ли тормозные диски на вышеуказанные  модели?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Euro сказал:

1) Какой коэффициент трения? 2) Есть ли тормозные диски на вышеуказанные  модели?

 

1) 0.6

2) Тормозные диски только стандартные - двухсоставные диски выпускаются исключительно для гоночных узлов Vitz P130 и Toyota 86.

 

J120: перед A6F182B, зад A6R180B

J150: перед A6F159B, зад A6R161B

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на комментарий
1 час назад, ADVICS Rus сказал:

2) Тормозные диски только стандартные - двухсоставные диски выпускаются исключительно для гоночных узлов Vitz P130 и Toyota 86.

 

 

На сколько различается цена биметаллического тормозного диска от стандартного? На примере дисков к Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Euro сказал:

На сколько различается цена биметаллического тормозного диска от стандартного? На примере дисков к Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  

 

Двухсоставные диски почти в 6 раз дороже обычных. Не говоря уже о том, что гоночный набор ADVICS на обе оси стоит порядка 5,5 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Euro сказал:

Благодарю, а фото конкретно этих дисков Toyota GT86 / Scion F-RS / Subaru BRZ  можно выложить сюда?

 

Полную информацию (включая фото и характеристики) можно посмотреть здесь.

 

Позднее опубликую эти данные в виде отдельной записи.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на комментарий

Так в чем смысл данной темы?

".............Все вышеописанные серии разработаны для внутреннего японского рынка, в России имеют место быть лишь ограниченные продажи, а предлагаемый ассортимент в последнее время становится всё более ориентированным на внедорожники вроде Land Cruiser Prado J150. .." и еще пары? моделей...

Напомнить крутость фирмы Адвикс за счет "участия в формуле 1"?  

 Короче, висит груша ....Темы как таковой нет, имхо!

  Хоть это есть ADVICS AD1211 ?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Николай 3 сказал:

1) Так в чем смысл данной темы?

 

2) Напомнить крутость фирмы Адвикс за счет "участия в формуле 1"?  

 

 3) Хоть это есть ADVICS AD1211 ?

 

1) Смысл данной записи, уважаемый Николай, дать ответы на неоднократно звучавшие вопросы о том, делает ли ADVICS колодки с улучшенными характеристиками. Причём, интересовались больше всех именно владельцы «прадиков» и «крузеров».

 

2) В Формуле-1 мы не участвуем, зато наша продукция используется во многих других чемпионатах. И да, это таки говорит о крутости фирмы.

 

3) AD1211 - в России Вы можете приобрести эти же колодки под артикулом SN135.

Ссылка на комментарий

Добрый день, advics-rus. SS690-S, правильно ли я понимаю, что эти колодки подходят под брембо голд, 326 диск. Цена этих колодок около 9 тыс., хотя другие фирмы (brembo, trw, феродо и прочие) стоят дешевле (в 3-4 раза). Какое преимущество они дают? Также и про задние SS691-S. И тормозных дисков не увидел.

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на комментарий
1 час назад, Agnosto сказал:

Добрый день, advics-rus. SS690-S, правильно ли я понимаю, что эти колодки подходят под брембо голд, 326 диск. Цена этих колодок около 9 тыс., хотя другие фирмы (brembo, trw, феродо и прочие) стоят дешевле (в 3-4 раза). Какое преимущество они дают? Также и про задние SS691-S. И тормозных дисков не увидел.

 

Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей.

А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.

Ссылка на комментарий
Добрый день, у меня доступны такие колодки:
Advics SN595P 
Advics SN431P
Advics SN435P
Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение?  (высокие скорости частые торможения) 
Ссылка на комментарий
‎23‎.‎10‎.‎2019 в 18:18, Invis сказал:
Добрый день, у меня доступны такие колодки:
Advics SN595P 
Advics SN431P
Advics SN435P
Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение?  (высокие скорости частые торможения) 

 

Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.

Поискал варианты, мб кто увидет запись, получается вот такие артикулы:  
Европа лруль. - перед Advics SN987P

Европа лруль. - зад Advics SN183
И известный клубням варинат замены суппортов Евро Р и други прулей.   
Япония пруль - перед Advics SN431P
Япония пруль - зад Advics SN419P

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Iconoclast сказал:

@ADVICS Rus

А есть что-нибудь для Toyota Auris 2015 (1.4d)? Как обстоят дела с покупкой в Беларуси?

 

Есть штатные колодки:

 

Перед - SN178P

Зад - SN168P

 

Также имеются и штатные диски:

 

Перед - A6F197B

Зад - A6R198B

 

Увы, спортивного ничего нет.

 

С покупкой в Беларуси всё грустно и только через онлайн.

Ссылка на комментарий

@ADVICS Rus Добрый день. Приобрел колодки ss-690s. Хочу сделать небольшое сравнение на драйве с нынешними колодками. Нашел сайт http://sports.advicsaftermarket.co.jp/street/index.html  но не понимаю, что нарисовано на картинке. И может быть вы еще какие-нибудь дополнительные данные предоставите?

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на комментарий
‎05‎.‎12‎.‎2019 в 17:29, Agnosto сказал:

@ADVICS Rus Добрый день. Приобрел колодки ss-690s. Хочу сделать небольшое сравнение на драйве с нынешними колодками. Нашел сайт http://sports.advicsaftermarket.co.jp/street/index.html  но не понимаю, что нарисовано на картинке. И может быть вы еще какие-нибудь дополнительные данные предоставите?

 

Здравствуйте!

 

На картинке приведено простейшее сравнение основных свойств колодок (малый шума, отсутствие пыли и так далее). а также данные о материале (без асбеста), применимости (JDM автомобили), рабочей температуре (до 500 градусов) и о рекомендованной цене в Японии для обычных машин (15000 йен) и кей-каров (13000 йен).

 

Относительно дополнительных данных - вопрос в том, какие дополнительные характеристики Вас интересуют.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

 

Здравствуйте. Материал колодок - керамика, не керамика, ещё что-то. Я в колодках не соображаю, вы больше знаете, а интернете информации не нашел. На перед я уже купил, планирую купить на зад.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Agnosto сказал:

 

Здравствуйте. Материал колодок - керамика, не керамика, ещё что-то. Я в колодках не соображаю, вы больше знаете, а интернете информации не нашел. На перед я уже купил, планирую купить на зад.

 

Пожалуй, стоит начать с того, что данные колодки специально разработаны для знаменитого 4-пошневого суппорта от Brembo, который устанавливался на такие легенды JDM, как Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. В Японии он выпускался нашей компанией по лицензии.

 

Относительно материала колодок - разумеется, это керамика, что позволяет колодке не терять своих свойств при повышенных рабочих температурах.  Как уже писал ранее, у SS690-S / SS691-S диапазон рабочих температур от 10 до 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Соответственно, данные колодки без особых проблем можно использовать для езды по городу (колодки “кольцевой” серии ADVICS Circuit Spec, например, для этого подходят несколько хуже из-за необходимости прогрева до 30 градусов).

 

 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...