Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, что вы все про щуп, я когда заливаю свежее валвик, часто переливаю, т.к. тяжело различить этот уровень, т.к. оно такое прозрачное. Начинаешь видеть только после 300-500 км. Если правда правильно сливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-же вам Лукойл 5-40 заливал? Тоже мастер. Если вы сами понимаете , что вязкость нужна 5-20 или 5-30, зачем опять вставать на те-же грабли и заливать 5-40?

До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то.  + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. 

Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то.  + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. 

Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30.

Просто вязкость 5-40 не подходит для вашего двигателя и это вовсе не означает, что масло плохое.Заливать нужно масла рекомендованные заводом изготовителем авто и указанные в руководстве по эксплуатации. А лукойл люкс sn 5-40 хорошее масло и ничем не отличается от импортных аналогов соответствующей вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasser,

Оффтоп
я не говорю, что масло 5-20, которое вы залили плохое или хорошее, для каждого двигателя хорошо то масло и та вязкость под которую разработан двигатель
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasser,

Оффтоп
Масла с вязкостью 5-20 будут очень хороши в плане экономичности, но по защитным свойствам лучше вязкость 5-40. Поэтому вы сами должны определиться, что для вас важнее: повышенный расход топлива и защита двигателя, или топливная экономичность с меньшей защитой.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasser,

Оффтоп
 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
5-30 - "золотая середина"

5-20 искатаю  и перейду на 5-30.

Получился опыт применения масел разной вязкости за мой счет. Щуп, если бы его не было, то и голова не болела. Про плохое и хорошее я не писал. Сначала нужно было сюда обращаться за советом, а не менять одно на другое.

Всем спасибо.

Изменено пользователем Vasser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем ликбез и подбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На щупе не видно 40, жиже, чем 20 но по расходу бензина гуще получается. Не логично.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в контактах есть проверка на трение. в таблице усилие когда дальше вращаться перестало  колесико по шелезячке.

https://vk.com/photo-105504311_436334601

правда уже позже прочитал про ету машинку

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Как думаете,можно это масло залить в мотор 3.0 TDI VAG-овский без сажевого фильтра? На время,пока не придумаю чего получше залить? Тысяч на 4-5 километров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Как думаете,можно это масло залить в мотор 3.0 TDI VAG-овский без сажевого фильтра? На время,пока не придумаю чего получше залить? Тысяч на 4-5 километров

Если без сажевого, то можно - допуск VW 502/505 есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяч на 4-5 километров

я на 8 тыс. заливаю -все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то.  + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. 

Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30.

не оказалось,а было. В руководстве же написано что и как лить и куда. Хоть там и не прописано 5-20 как на родине Сида, но 5-30 С3 там указано-а это и то ближе к правде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-20 искатаю  и перейду на 5-30.

Получился опыт применения масел разной вязкости за мой счет. Щуп, если бы его не было, то и голова не болела. Про плохое и хорошее я не писал. Сначала нужно было сюда обращаться за советом, а не менять одно на другое.

Всем спасибо.

если бы его не было то о другом бы голова болела-а не звездит ли этот электронный датчик?)))) вот у меня вообще нет щупа,а только этот электрический датчик уровня и разок он накрылся и показывал все время максимум-так что имея не ценим в вашем случае))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...