Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Eurol Turbo DI 5W-40 ACEA C3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#46 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 23 Март 2016 - 10:28

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L
E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#47 Оффлайн   Raptor

Raptor

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Shell
  • Авто:Skoda fabia

Отправлено Сегодня, 08:47

арал разве не кастрол  бипи? нет?.............

нет,вроде.у них свой завод был,по-моему


  • 0

#48 Оффлайн   ACIDCAT

ACIDCAT

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:south-park-sub msk™
  • Масло:Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
  • Авто:CBAB.-2.0-TDI

Отправлено Сегодня, 11:56

Raptor, быть то был......... но бп-кастрол купленый теперь......нет?  IBM  тоже был.......хорош когдато а теперь посмотри на него когда он стал lenovo  даже скороговорка нехитрая сама в голову лезет  гггггггггг :)


  • 0

#49 Оффлайн   Raptor

Raptor

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Shell
  • Авто:Skoda fabia

Отправлено Сегодня, 12:13

вообще я бы этот eurol tdi 5w40 не лил бы.Густое оно при t 40C.Значит и в мороз оно еще гуще


  • 0

#50 Оффлайн   ACIDCAT

ACIDCAT

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:south-park-sub msk™
  • Масло:Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
  • Авто:CBAB.-2.0-TDI

Отправлено Сегодня, 12:30

Raptor, все с опытом приходит. ..... но по памяти дажэ эльф и лукойл 10 в40  таких гуталинов и фтангов недавали! в 2005 году когда морозище был. на моем ваз-2110. и спокойно отходили по 10 ткм. .. теперь как промывочное масло оставшыеся 5 л использую-вот для чего оно хорошо подойдет по моему мнениею :) да с промывочками от ЛМ вобще класная маслобаня получится :)

 

это я так мыл перед заливкой лм синтойл хайтек 5в30 но он падла вытек вместе с кератеком...... нашол таки дубовую резинку в котле гад..

 


Сообщение отредактировал ACIDCAT: Сегодня, 12:32

  • 0

#51 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено Сегодня, 13:13

вообще я бы этот eurol tdi 5w40 не лил бы.Густое оно при t 40C.Значит и в мороз оно еще гуще

 

на легкость пуска больше влияет динамическая вязкость масла, потому что именно легкость вращения масляного насоса вы определяете на слух - быстрее крутиться двигатель или медленнее на морозе при прочих равных. Поэтому кинематическая вязкость тут не первична. 

 

есть масла с меньшей кинематической вязкостью при 40c, но с большей динамической при -30c.


  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#52 Оффлайн   fishman

fishman

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Масло:Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40
  • Авто:Nissan Pathfinder R51M 2012
  • Стаж:с 1992 года

Отправлено Сегодня, 19:10

ACIDCAT, У меня после 7500км на этом масле никакого гуталина не было, у товарища после 8500км тоже всё ОК, может причина не в масле? Может топлива какого хапнул. 


  • 0

#53 Оффлайн   ACIDCAT

ACIDCAT

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:south-park-sub msk™
  • Масло:Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
  • Авто:CBAB.-2.0-TDI

Отправлено Сегодня, 21:44

ACIDCAT, У меня после 7500км на этом масле никакого гуталина не было, у товарища после 8500км тоже всё ОК, может причина не в масле? Может топлива какого хапнул. 

дахз......на видосе то што ты видиш и есть правда.....   может чтото и пролезло в котлы пока пытался завести мерзлый котел... но патом я поездил на нем еще 2 дня. и только когда сменил его то ищез грохот при старте и при прогревочных оборотах на дизеле. както так. а то что сливается прошу заметить размазано2 мя видами промывок от ЛМ 1 с проьегом 2 я 15 ти минутка. одна влита в другую после пробега 75 км ( знаю надо 200 км) но до гаража всего 75 км..да и нехотел рисковать с просроченой промывкой....-оказалось она сработала отлично :)   только факты друг......


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!