Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дополню.

 

Было залито масло ГП-нефть Premium N 5W-40.

 

Тачка проехала на нём всего 3400 км, но уже "устало", хватило его только на 4 месяца. Масло «хорошенько» почернело, мощность двигателя упала, расход немного вырос, на низких оборотах пальцы стали «постукивать» хотя бензин не менялся. До этого, масло и 2500 не проходило...

 

Такое масло решил обязательно менять, но залить ILSAC-5 по вязкости родное 5W-30. За 200 км до замены залил мягкую промывку «Лавр». Во время замены дополнительно залил 10 минутку ликви моли. Слил просто ужас "нигрол". Затем поставил новый фильтр и залил промывочное масло G-Energy, промывал буквально 10 минут. Промывочное заливал светлым, а сливал уже тЁЁЁмное… Когда слилась промывка, не закручивая сливную пробку, подлил в двигатель новое моторное, чтобы остатки промывки, в картере их 200 гр., вытеснить свежим.

 

Поставил новый фильтр и залил G-Energy Far East 5W-30. Мне обошлось 1700 р. за 4 л.

 

И так, двигатель на холодную работает чуть тише чем на Premium N 5W-40, но когда прогреется, то звук становится громче. На горячем двигателе звук такой, как будто всё в нём бренчит, тарахтит и кажется, что поршни «болтаются»...  

 

Теперь положительная сторона 5W-30 в отличии 5W-40, раньше, чтобы мощность двигателя была нормальной и двигатель становился динамичней, нужен был очень хороший прогрев, а теперь такого прогрева не нужно. Слегка прогрел и "полетел"... 

 

Ещё один момент, масло стало темнеть почти сразу, но потемнение не как у старого масла, а как у дизельного. Оттенок абсолютно чёрный. Заметить это можно на белоснежной ветоши. На щупе это не заметно, масло чистейшее…

 

В общем, ощущения такие, что двигатель «омолодился», ему стало легче работать, мощность выросла, да и расход бензина уменьшился. Думаю заливать 40-ку только летом в самую жару. В остальное время кататься на 30-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дополню.

Было залито масло ГП-нефть Premium N 5W-40.

Тачка проехала на нём всего 3400 км, но уже "устало", хватило его только на 4 месяца. Масло «хорошенько» почернело, мощность двигателя упала, расход немного вырос, на низких оборотах пальцы стали «постукивать» хотя бензин не менялся. До этого, масло и 2500 не проходило...

Такое масло решил обязательно менять, но залить ILSAC-5 по вязкости родное 5W-30. За 200 км до замены залил мягкую промывку «Лавр». Во время замены дополнительно залил 10 минутку ликви моли. Слил просто ужас "нигрол". Затем поставил новый фильтр и залил промывочное масло G-Energy, промывал буквально 10 минут. Промывочное заливал светлым, а сливал уже тЁЁЁмное… Когда слилась промывка, не закручивая сливную пробку, подлил в двигатель новое моторное, чтобы остатки промывки, в картере их 200 гр., вытеснить свежим.

Поставил новый фильтр и залил G-Energy Far East 5W-30. Мне обошлось 1700 р. за 4 л.

И так, двигатель на холодную работает чуть тише чем на Premium N 5W-40, но когда прогреется, то звук становится громче. На горячем двигателе звук такой, как будто всё в нём бренчит, тарахтит и кажется, что поршни «болтаются»...

Теперь положительная сторона 5W-30 в отличии 5W-40, раньше, чтобы мощность двигателя была нормальной и двигатель становился динамичней, нужен был очень хороший прогрев, а теперь такого прогрева не нужно. Слегка прогрел и "полетел"...

Ещё один момент, масло стало темнеть почти сразу, но потемнение не как у старого масла, а как у дизельного. Оттенок абсолютно чёрный. Заметить это можно на белоснежной ветоши. На щупе это не заметно, масло чистейшее…

В общем, ощущения такие, что двигатель «омолодился», ему стало легче работать, мощность выросла, да и расход бензина уменьшился. Думаю заливать 40-ку только летом в самую жару. В остальное время кататься на 30-ке.

Грубейшее заблуждение. От температуры воздуха зависит не второе число 30ка и 40ка, а первое число SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w. Второе число указывает на вязкость масла в прогретом двигателе, температура которой является постоянной внезависимости на улице -25 либо +25С. 0W, 5W круглогодичная вязкость. Если вам понравилось 5w-30, вам ее и надо использовать круглый год и зимой и летом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель внутри слишком грязный не торопитесь его мыть всякими промывками т.к. это может привести к засорению поддона и маслозаборника. Если уж решились то обязательно снимать поддон ДВС для чистки вышеуказанных элементов. Как и говорили ранее масло 10-30, 10-40 без проблем справляется со своими обязанностями до -25,-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель внутри слишком грязный не торопитесь его мыть всякими промывками т.к. это может привести к засорению поддона и маслозаборника. Если уж решились то обязательно снимать поддон ДВС для чистки вышеуказанных элементов. Как и говорили ранее масло 10-30, 10-40 без проблем справляется со своими обязанностями до -25,-30.

Там всё чисто как у кота я.ца, грязь только под клапанной крышкой на головке и то половина уже вымыта. 

 

40-ку надо долго прогревать, так как на холодную машина очень тяжело едет по сравнению 30-й! Для экономии топлива, времени прогрева и моторесурса, осенью-зимой-весной буду заливать только 30-ку, а летом 40-ку. 5W-40, по сравнению 5W-30 в любом случае более вязкое. Замечено, чтобы мой двигатель вышел на свою мощность 40-ку надо долго прогревать, а 30-ку почти не надо!

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...