Популярное сообщение danilnet 10 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 TOYOTA MARK 2 QUALIS, 2000 г.в. в эксплуатации с 2007 года, один хозяин, двигатель 5S-FE, пробег 161 000 км (настоящий), интервал замены 5000 +/- 500, на мотюле 6000 км. Бензин нормальный, при смене топливного фильтра, а он в баке, ни какой грязи нет, бензобак как новый! Режим, до 2011 года 80% трасса и 20% город, после 2011 до 2015 года 70 % город и 30% трасса, сейчас 95% город, короткие пробеги… С 2007 года заливалось родное таётовское масло TOYOTA SM 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Масло из бочек на одной и той же станции переливания (крови)... 5W лилось на зиму, но в основном использовал 10W-40. Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30, так как 40 не было. На следующий день отъезжая от дома заметил на асфальте масляное пятно, открыл капот, а там почти везде масло. Новое масло видимо подделка, его выдавило со всех щелей где возможно. В общем помыл двигатель и залил мотюль 5W-40 8100 и присадку для сальников... Мотюль заливал два раза тоже. В общем "тоётовское" масло порвало мне сальники лобовины. На эту зиму решил попробовать гораздо дешёвое масло g-energy 5W-40 полная синтетика. Мотюль у нас стоит 800 р. за литр!.. Однако 15 октября 2016 года пришла очередь менять прокладку клапанной крышки, так как года все-таки берут своё... Вскрытие показало удручающие положение состояния любимого сердца. Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами, поэтому было решено слить новое масло (прошло всего 650 км) и промыть двигатель. Купил две промывки 5-минутка и масло кикс промывочное. Пятиминуткой промывал почти 15 минут, на удивление сливали чёрную жижу... Потом промывочным маслом 15 минут с заменой фильтра, сливалось уже темно-жёлтое масло хотя изначально масло было чистым и прозрачным. После процедур и повторной замены фильтра залил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30. На следующий день проверил масло, по уровню отлично, но на щупе его почти не видно, так как масло как слеза невинного ребёнка... Двигатель работает ровно, без лишних шумов. Будем надеяться, что двигатель не заклинит. Следующая замена весной, не зависимо от пробега, с пятиминутной промывкой, или если масло почернеет, то есть по факту. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Дополню. Было залито масло ГП-нефть Premium N 5W-40. Тачка проехала на нём всего 3400 км, но уже "устало", хватило его только на 4 месяца. Масло «хорошенько» почернело, мощность двигателя упала, расход немного вырос, на низких оборотах пальцы стали «постукивать» хотя бензин не менялся. До этого, масло и 2500 не проходило... Такое масло решил обязательно менять, но залить ILSAC-5 по вязкости родное 5W-30. За 200 км до замены залил мягкую промывку «Лавр». Во время замены дополнительно залил 10 минутку ликви моли. Слил просто ужас "нигрол". Затем поставил новый фильтр и залил промывочное масло G-Energy, промывал буквально 10 минут. Промывочное заливал светлым, а сливал уже тЁЁЁмное… Когда слилась промывка, не закручивая сливную пробку, подлил в двигатель новое моторное, чтобы остатки промывки, в картере их 200 гр., вытеснить свежим. Поставил новый фильтр и залил G-Energy Far East 5W-30. Мне обошлось 1700 р. за 4 л. И так, двигатель на холодную работает чуть тише чем на Premium N 5W-40, но когда прогреется, то звук становится громче. На горячем двигателе звук такой, как будто всё в нём бренчит, тарахтит и кажется, что поршни «болтаются»... Теперь положительная сторона 5W-30 в отличии 5W-40, раньше, чтобы мощность двигателя была нормальной и двигатель становился динамичней, нужен был очень хороший прогрев, а теперь такого прогрева не нужно. Слегка прогрел и "полетел"... Ещё один момент, масло стало темнеть почти сразу, но потемнение не как у старого масла, а как у дизельного. Оттенок абсолютно чёрный. Заметить это можно на белоснежной ветоши. На щупе это не заметно, масло чистейшее… В общем, ощущения такие, что двигатель «омолодился», ему стало легче работать, мощность выросла, да и расход бензина уменьшился. Думаю заливать 40-ку только летом в самую жару. В остальное время кататься на 30-ке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Дополню. Было залито масло ГП-нефть Premium N 5W-40. Тачка проехала на нём всего 3400 км, но уже "устало", хватило его только на 4 месяца. Масло «хорошенько» почернело, мощность двигателя упала, расход немного вырос, на низких оборотах пальцы стали «постукивать» хотя бензин не менялся. До этого, масло и 2500 не проходило... Такое масло решил обязательно менять, но залить ILSAC-5 по вязкости родное 5W-30. За 200 км до замены залил мягкую промывку «Лавр». Во время замены дополнительно залил 10 минутку ликви моли. Слил просто ужас "нигрол". Затем поставил новый фильтр и залил промывочное масло G-Energy, промывал буквально 10 минут. Промывочное заливал светлым, а сливал уже тЁЁЁмное… Когда слилась промывка, не закручивая сливную пробку, подлил в двигатель новое моторное, чтобы остатки промывки, в картере их 200 гр., вытеснить свежим. Поставил новый фильтр и залил G-Energy Far East 5W-30. Мне обошлось 1700 р. за 4 л. И так, двигатель на холодную работает чуть тише чем на Premium N 5W-40, но когда прогреется, то звук становится громче. На горячем двигателе звук такой, как будто всё в нём бренчит, тарахтит и кажется, что поршни «болтаются»... Теперь положительная сторона 5W-30 в отличии 5W-40, раньше, чтобы мощность двигателя была нормальной и двигатель становился динамичней, нужен был очень хороший прогрев, а теперь такого прогрева не нужно. Слегка прогрел и "полетел"... Ещё один момент, масло стало темнеть почти сразу, но потемнение не как у старого масла, а как у дизельного. Оттенок абсолютно чёрный. Заметить это можно на белоснежной ветоши. На щупе это не заметно, масло чистейшее… В общем, ощущения такие, что двигатель «омолодился», ему стало легче работать, мощность выросла, да и расход бензина уменьшился. Думаю заливать 40-ку только летом в самую жару. В остальное время кататься на 30-ке. Грубейшее заблуждение. От температуры воздуха зависит не второе число 30ка и 40ка, а первое число SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w. Второе число указывает на вязкость масла в прогретом двигателе, температура которой является постоянной внезависимости на улице -25 либо +25С. 0W, 5W круглогодичная вязкость. Если вам понравилось 5w-30, вам ее и надо использовать круглый год и зимой и летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филимон 3 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Если двигатель внутри слишком грязный не торопитесь его мыть всякими промывками т.к. это может привести к засорению поддона и маслозаборника. Если уж решились то обязательно снимать поддон ДВС для чистки вышеуказанных элементов. Как и говорили ранее масло 10-30, 10-40 без проблем справляется со своими обязанностями до -25,-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilnet 10 Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Если двигатель внутри слишком грязный не торопитесь его мыть всякими промывками т.к. это может привести к засорению поддона и маслозаборника. Если уж решились то обязательно снимать поддон ДВС для чистки вышеуказанных элементов. Как и говорили ранее масло 10-30, 10-40 без проблем справляется со своими обязанностями до -25,-30. Там всё чисто как у кота я.ца, грязь только под клапанной крышкой на головке и то половина уже вымыта. 40-ку надо долго прогревать, так как на холодную машина очень тяжело едет по сравнению 30-й! Для экономии топлива, времени прогрева и моторесурса, осенью-зимой-весной буду заливать только 30-ку, а летом 40-ку. 5W-40, по сравнению 5W-30 в любом случае более вязкое. Замечено, чтобы мой двигатель вышел на свою мощность 40-ку надо долго прогревать, а 30-ку почти не надо! Изменено 7 сентября 2017 пользователем danilnet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.