Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Ford Focus 3 2.0 GDI, руль левый , год выпуска 2014;

2. Двигатель бензиновый;

3. Объём масла 4.5 литра;

4. Место обитания - Москва;

5. 70% Москва 30% загород;

6. 7.500 км;

7. Сажевого фильтра нет;

8. Castrol 5w20.

 

Собственно вопросом "какое масло лить" озадачивался уже давно. В итоге лил, и на данный момент лью,Castrol Magnatec 5w30 A5. Диапазон замены -7500 км. Наездил на нем 30.000 км. В общем, без долгих предисторий, недавно снимали впускной коллектор... я ужаснулся от состояния впускных клапанов. Они все в довольно таки сильном нагаре. Ясное дело- в GDI движках впускные клапана не омываются бензином. К чему это может привести известно.. Каждые 25-30 тысяч разбирать все и чистить тоже не выход.. хотя?

В итоге, хотел бы у вас спросить, может масло неправильное для данного двигателя? И есть какое нибудь не оставляющее таких сильных отложений на клапанах,за такой пробег? На какое масло перейти?

post-14256-0-11433000-1474881734_thumb.png

Изменено пользователем Sedmitr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чего не ездите на рекомендованной вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд 5w30 "золотая середина". Разница 5w20 или 5w30 не особо велика. Но мне с 30 ,чисто психологически, спокойнее. Да и где то читал, что 5w20, которое официалы льют, разработано для 1.0 EcoBoost

Изменено пользователем Sedmitr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил Mobil1 X1 5W-30.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх) если бы пенсионерский стиль езды был. Очень часто кручу мотор. Но не думаю что это уменьшает возможность отложения этого нагара на впускных клапанах,по крайней мере в системе с непосредственным впрыском, а даже наоборот, благодаря рециркуляции. Трубки от клапанной крышки ,адсорбера и прочих приблуд подсоединены к впускному. В процессе работы двигателя все масляные пары по этим трубкам идут во впускной коллектор из которого потом попадают на клапана и осаждаются в форме нагара. Когда сняли впускной коллектор,на нем внутри был масляный налёт, на дроссельной заслонке с обратной стороны тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх) если бы пенсионерский стиль езды был. Очень часто кручу мотор. Но не думаю что это уменьшает возможность отложения этого нагара на впускных клапанах,по крайней мере в системе с непосредственным впрыском, а даже наоборот, благодаря рециркуляции. Трубки от клапанной крышки ,адсорбера и прочих приблуд подсоединены к впускному. В процессе работы двигателя все масляные пары по этим трубкам идут во впускной коллектор из которого потом попадают на клапана и осаждаются в форме нагара. Когда сняли впускной коллектор,на нем внутри был масляный налёт, на дроссельной заслонке с обратной стороны тоже.

Даже с ходу и не придумаю что еще предложить.

С эстерами обычно двигатель чище, но вопрос рециркуляции они не решат. Нужно уменьшать зольность масел и интервалы смены, наверное, чтоб чаще свежее масло было в моторе, ну и скорее всего периодическая ревизия тоже поможет сохранить чистоту.

Есть конечно Mobil EP, но это недешевое удовольствие. Из 5-20 United ecoelite, G-energy far east(считай 30ка), Neste city pro f, Pennzoil ultra, PC SS. Red line можно упоминать разве что как присадку, а не масло на всю заливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, допустим, что то из Мотюля? Всегда все их масла хвалят, мол залил-машину не узнать и тд и тп. Допустим Eco-nergy 8100 5w30? Или это "шило на мыло"? На офф сайте и спецификации подходят А5/В5 и написано что подходит для, цитирую: "Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, допустим, что то из Мотюля? Всегда все их масла хвалят, мол залил-машину не узнать и тд и тп. Допустим Eco-nergy 8100 5w30? Или это "шило на мыло"? На офф сайте и спецификации подходят А5/В5 и написано что подходит для, цитирую: "Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)"

8100 Eco-Clean. Вообще это обычные масла за необычные деньги. При их упоре на рекламу, читать описание бесполезно- и так понятно, что самое лучшее в мире

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лейте магнатек А5 5W30. Это очень посредственное масло, как видно, плохо моет и хорошо откладывает нагары. Был опыт использования, два интервала по 10 тыс. км, потом движок отмывал другими маслами интервалами по 5 тыс. км. В ваш мотор выберете всё-таки масла допуска 948B, любое, какое нравится и выгоднее. Если уж так хочется лить 5W30, то можно родную формулу, только следить и не перекатывать более 300 моточасов.

Изменено пользователем yolkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, без долгих предисторий, недавно снимали впускной коллектор... я ужаснулся от состояния впускных клапанов. Они все в довольно таки сильном нагаре. Ясное дело- в GDI движках впускные клапана не омываются бензином. К чему это может привести известно..

 

У фокусовских дюратеков нет многих присущих для GDI фишек. Впрыск и система сдвига фаз там настроены таким образом, что топливо впрыскивается ещё до закрытия клапанов (если уж на то пошло, это вообще происходит на такте впуска). Соответственно бензом они как раз таки омываются. 

 

Это во первых. Во вторых, нагар на клапанах образуется от масляного тумана. Если двигатель исправен, его там не должно быть. Если неисправен - се ля ви, рвутся картерные газы. Причиной чего это является, думаю, объяснять не нужно. Считаю, что это так, потому что путей засрать впуск маслом на GDI в моём понятии только два - это через мёртвые кольца либо через клапан PCV. Даже если предположить, что во втором случае газы через этот клапан откровенно фигачат, то по логике дроссельная заслонка тоже должна быть засрата вхлам, причём намного больше, чем впускные клапана. 

P.S. От себя скажу, что фф3 с двухлитровым мотором у меня является второй машиной, я в неё лью узавтоойл 5w-30, от работы движка просто в восторге.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лейте магнатек А5 5W30. Это очень посредственное масло, как видно, плохо моет и хорошо откладывает нагары.

Не несите ерунды, это ровно такое же масло, как и формула. И моет оно уж точно лучше, чем любое 948В.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка чистая, даже никакого намёка на налёт/нагар нету. Во впускном масляный налёт есть, но опять же, не большой. Если провести пальцем по внутренней поверхности, на пальце останется немного масла.

Получается кастрол, который я заливаю, подходит для данного двигателя и является не таким плохим маслом и менять его на что то другое необходимости нет? Или лучше сменить? На какой нибудь мобил/ликви моли и тд и тп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка чистая, даже никакого намёка на налёт/нагар нету. Во впускном масляный налёт есть, но опять же, не большой. Если провести пальцем по внутренней поверхности, на пальце останется немного масла.

Получается кастрол, который я заливаю, подходит для данного двигателя и является не таким плохим маслом и менять его на что то другое необходимости нет? Или лучше сменить? На какой нибудь мобил/ликви моли и тд и тп?

Какой- нибудь Мобил/ Ликви Моли?

Все смешали в один тазик. Ликви Моли действительно какой- нибудь, а Мобил хорошие масла делает, только подделывают их часто впрочем Кастрол тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я образно. Не перечислять же все марки масел. А выбрать что либо действительно стоящее,за разумную цену, не разбираясь в вопросе, довольно сложно. Рассчитывал получить конкретный совет, мол лей то или то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я образно. Не перечислять же все марки масел. А выбрать что либо действительно стоящее,за разумную цену, не разбираясь в вопросе, довольно сложно. Рассчитывал получить конкретный совет, мол лей то или то

 

Во-первых, вам посоветовали достаточно масел выше.

Во-вторых, на форуме обычно не дают совет лей это и только его(кроме оф прредов), потому как есть разные условия эксплуатации, разные возможности у каждого плюс личное отношение.

Если конкретно предлагаю вам это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-17141/

Потому что у него: нет полимерного загустителя(или же его минимум), а значит просаживаться оно не будет по вязкости. Здесь настоящая ПАО база, то есть это действительно синтетика, при зольности в пределах 1.1 у него хорошее щелочное, у него отличные низкотемпературные как для 5W- масел. Ну и как по мне, нормальная цена. Да еще и время сейчас подходящее, на нем в зиму не страшно, ну и просто перейти на рекомендованную вязкость.

Могу посоветовать Pennzoil, вопрос в том подойдет ли цена. Есть Платинум, но там бора нет, а есть Ультра Платинум, но цена не оч приятная. Вязкости у них разные есть.

Так что пока не попробуете, ничего и не узнаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...