Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 11 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Поверьте мне , по внешнему виду нельзя судить о качестве смазки . Все самые замечательные смазки при разборке узла ШРУСа выглядят именно так , как Вы описали независимо от марки автомобиля . В то же время почти уверен в том , что Хьюндаевские смазки ( кстати , от очень серьезных производителей ) для ШРУСов - это минеральные составы и по этой причине для Вашей климат-зоны НЕ идеальны . Что касается приведенной Вами литий-комплексной смазки , то , кроме , NLGI2 , все остальное у нее "на отлично" , паспорта безопасности на эту смазку не увидел , но из опыта - это , с большой вероятностью ПАО ( просто не вижу реальной возможности того , что там может быть другая синтетическая основа ) - вопрос совместимости в таком случае решается просто подбором пыльника не резинового , а термопластикового - их сейчас уже выпускают массово и на вторичном рынке . Наличие EP -добавок для смазок внутренних ШРУСов НЕ является обязательным , вполне достаточно просто "противоизносных" . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Финн 54 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Спасибо за быстрый ответ. У нас климат питерский,и на самом деле лютый дубак бывает не часто,но бывает. Вы будете смеяться, но купить фирменный комплект мне проще всего в Выборге. У нас его можно купить только по конский цене у офф.диллера. В обычных магазинах выбор очень скудный - рынок маленький, никто не заморачивается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Поверьте мне , по внешнему виду нельзя судить о качестве смазки . Все самые замечательные смазки при разборке узла ШРУСа выглядят именно так , как Вы описали независимо от марки автомобиля . В то же время почти уверен в том , что Хьюндаевские смазки ( кстати , от очень серьезных производителей ) для ШРУСов - это минеральные составы и по этой причине для Вашей климат-зоны НЕ идеальны . Вот вопрос - что выбрать: оригинал Hyundai смазка для трипода идущая с пыльником ( загуститель не известен, минеральная) или polyna cv1.5 ( полимочивина , миниральная . До -28-30 точно живая) или red line cv 2 ( да не много не та консистенция, но морозостойкая зато) Да, забыл добавить: г.Новосибирск -35 не редкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Здрасти! Подскажите плиз товарищи смазочники! Перетряхиваю тут подвеску на своем финике QX4 ну и заодно пыльники менять пора. Разобрал трипод (был гул последнее время при 80км/ч с маленькой вибрацией высокой частоты (но наверное из-за ступичных подшипников ... был люфт приличный). Состояние рабочее. Смазка бежевого цвета, при наклоне потихоньку вытекает. Пробег машины 340к. Не знаю когда туда кто-то заглядывал. Смазка даже не почерневшая. Оставлять ее или заменить? Из особенностей то, что трипод идет не кпп, а к переднему мосту. Ну и думаю температуры там пониже. Если заменить нужно то Polyna cv1.5 из шапки пойдет? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Почему бы и нет . Можно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Уточните что можно? Поменять или смазку полю можно? Или все сразу? И еще подскажите. Учитывая, что у мну триподы холоднее, что предпочтительнее polyna или Sumico 263705? Извините за назойливось...голова уже пухнет. Изменено 5 ноября 2017 пользователем maxec 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 Да , смазку Polyna CV 1.5 вполне можно применить для триподов , она будет предпочтительнее смазки sumico . 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Ждать придется долго эту полю. Приехала ко мне смазка DELO EP 2. В общем есть такая в наличии. И еще присадка https://www.wynnsrus.ru/product/h-p-l-s-professional/ ....Узнав буквально сегодня о том, что смазки смешивают до нужной консистенции собсн возник вопрос... можно ли это DELO и с этим WYNNSом забодяжить? Хочу сэкономить время. UPD: присадка на вид и по вязкости как трансмиссионное масло. Изменено 5 ноября 2017 пользователем maxec 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Так кто мешает . Пободяжьте , поэкспериментируйте на своем авто , поделитесь потом результатами . 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Так то просто спросил. Может кто-то что-то уже делал. Или по теории знает что из этого выйдет. Экспериментировать если бы отважился, то и не спрашивал бы совета у старожил. Масло сливочное смешать с моторным тоже эксперимент, но даже я понимаю результат. А где не понимаю спрашиваю. В любом случае спасибо за ответы выше. Оставлю я старую смазку все таки. Производителей куча и такое впечатление, что они тоже экспериментируют. То что сейчас внутри в моих триподах точно работает. Сметана желтоватая. Даже без признаков отработанного металла. Пусть будет пока. Нет времени разбираться сейчас самому в столь сложном вопросе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Ну Полина , про которую спросили , смазка проверенная и полностью для триподов подходящая . А вот дальше пошла бодяга с результатом труднопрогнозируемым , поэтому и рекомендаций нет . Оставить прежнюю смазку , если явных признаков деградации нет - тоже решение более надежное , чем мешать не понятно что , с не известно чем . 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Вот моя смазка. За сутки утекла в пыльник в вертикальном положении. В гараже +18. Не знаю...может и великоват люфт? Извиняюсь за качество видео. Не настрою ни как телефон... https://cloud.mail.ru/public/4Hug/gPR1z8KJg Изменено 6 ноября 2017 пользователем maxec 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dolgoper 91 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Ждать придется долго эту полю. Приехала ко мне смазка DELO EP 2. В общем есть такая в наличии. И еще присадка https://www.wynnsrus.ru/product/h-p-l-s-professional/ ....Узнав буквально сегодня о том, что смазки смешивают до нужной консистенции собсн возник вопрос... можно ли это DELO и с этим WYNNSом забодяжить? Хочу сэкономить время. UPD: присадка на вид и по вязкости как трансмиссионное масло. Я бы на вашем месте если уж бодяжить то бодяжить с не всякой неизвестной субстанцией. Походу у вас три варианта:1. Собрать все обратно. На мой взгляд при пробеге 340 а судя по люфту оно с завода не менялось это не спортивно. Я не сильно спец но както люфт у вас уже не рабочий. 2. Купить в автодоке делогрис шевроновский, но консисенцией nlgi 1, а там такой в наличии есть . И не бодяжа его ничем напихать как по мануалу положено , думаю граим по 300 в шарнир 3. Купить в автодоке chevron black pearl он там к сожалению nlgi 2 . И разболяжить его до nlgi1 chevron delo gear esi 80w90. Пропорцию легко подсчитать через доку на блек перл по доле загустителя. Главное все детали пометить и поставить точно на свое место при промывке от старой смазки. Но скорее всего вашему шарниру хана и надо его менять 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Ничего криминального , насколько это можно рассмотреть в Вашем ролике , не увидел . Ни по виду смазки , ни по самому триподу . Да , люфты есть , это видно , но узел полностью рабочий . Смазка визуально консистенции той , что нужно . Но поскольку свойства смазки определяются не только внешним видом , а пробег солидный , то купите заведомо качественную оригинальную смазку для трипода ( конечно , не Ниссан ) , к примеру , Форда , Вагена , Опеля и замените в узле промыв трипод и гранату от старой смазки . А пока едет нужная смазка - поставьте все на место и спокойно ездите с родной смазкой . Ничего не бодяжьте . Изменено 7 ноября 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxec 0 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Спасибо вам добрые люди! Tesloil, т.е. оригиналы вами перечисленные будут предпочтительнее полины? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.