Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще раз о том, что 0-20 имеет ограничения...

 

Про прицепы писал ещё в 2015 г. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда америкосы с прицепами на 0-20? Вроде было такое в защиту двадцадки. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда америкосы с прицепами на 0-20? Вроде было такое в защиту двадцадки.

 

Я и сейчас уверен. Например, я на своём моторе на 5W-20 в горах Хакасии таскал из канавы BMW :)

Но здесь "злополучный" корейский G4KD с "задирами". Поэтому советую с запасом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем G4KD, правда без прицепа, проехал после капиталки без малого 40ткм на 0w20 S-Oil 7 Red1. Пока, тьфу 3 раза проблем нет. Интервалы 2 раза в год (весна, осень), где то около 10ткм. Моточасы сначала пробовал считать, потом забил. Картер большой на 6 литров + ГБО. Ничего страшного в маслах 0w20 я не вижу.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой Motul лучше залить в ix35 2.0 4wd. Нужен именно мотул, т.к. появилась возможность выгодно купить. Эксплуатация - город, пробег 20к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а если коротко, чем отличаются масла w30 от w40? по вязкости у них большая разница...

встает вопрос, почему вроде бы раньше все поголовно лили 40-ки, а теперь в мануалах стали выдавать 30-ки, или даже 20-ки?

Это чисто в плане экономии? или?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встает вопрос, почему вроде бы раньше все поголовно лили 40-ки, а теперь в мануалах стали выдавать 30-ки, или даже 20-ки?

 

Вообще-то раньше (СССР) половина автопарка ездила на М8В. Какой оно вязкости по SAE? :)

 

Да и в Японии / США в основном лили тридцатки в легковушки. Сороковки - больше в Европе, где помешаны на лонглайфах...

 

Если речь идёт о современных азиатских моторах, то о причинах маловязких масел писал здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lex_, 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite

 

Спасибо, можно пару слов почему именно Eco-Lite, а не скажем Eco-Clean или Eco-nergy?

В мануале написанно что нужно API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если речь идёт о современных азиатских моторах, то о причинах маловязких масел писал здесь...

А если не только об азиатских? а об Европеских? или вообще обо всех двигателях, современные двигатели же по сути, как я понимаю почти ни чем не отличаются, блок, кольца и т.д....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современные двигатели же по сути, как я понимаю почти ни чем не отличаются, блок, кольца и т.д....

 

Здесь вы неправы. Ещё как отличаются! Сравните рабочие температуры в VW TSI и японских атмосферниках. А вязкость масла напрямую зависит от температуры. Отсюда и разные требования по HTHS...

У меня мотор разогреть выше 95 гр. - это надо о-очень постараться. Зимой в городе так вообще не выше 80...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, можно пару слов почему именно Eco-Lite, а не скажем Eco-Clean или Eco-nergy?

В мануале написанно что нужно API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше).

 

Потому что Eco-Lite как раз API SN ILSAC GF-5. Eco-Nergy - API SL A5/B5. Ездил и на 0W-20 Motul Eco-Lite и на 0W-30 Eco-Nergy. Анализы отработок по износу были лучше у первого. Да и по отзывам многих на Eco-Lite мотор работает мягче и приятнее.

Eco-Clean - ACEA C2, вам вообще не нужно. Это масло в основном для дизелей с сажевым фильтром DPF или бензинок с TWC. Присадки сильно урезаны для совместимости с DPF или TWC. Щелочное невысокое - "умирает" масло очень быстро. У меня 0W-30 Motul Eco-Clean было чернющее после 6 тыс. км трассы. Eco-Lite так не чернел...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня мотор разогреть выше 95 гр. - это надо о-очень постараться. Зимой в городе так вообще не выше 80...

В исправном G4KD так и есть. А то некоторые пишут, что у нас двигатель горячий и температура рабочая больше 100.

У меня после чистки радиаторов 87-92 летом. Редко до 95.

А вот если глянуть в бмв, то там рабочие 105-110 сразу идут с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вы неправы. Ещё как отличаются! Сравните рабочие температуры в VW TSI и японских атмосферниках. А вязкость масла напрямую зависит от температуры. Отсюда и разные требования по HTHS...

У меня мотор разогреть выше 95 гр. - это надо о-очень постараться. Зимой в городе так вообще не выше 80...

Ну раз так, то по сути еще более предпочтительно лить 30-ку, если мотор выдает большую рабочую температур? Т.к., если я правильно понял (прочитав кучу материла на форуме), что они лучше отводят тепло... Или я снова не туда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...