Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По пакету: малозольный пакет, ZDDP низкий типичный для ILSAC, молибдена, бора нет. Масло на 200 моточасов край в наших моторах (если в Тойоте с 5.3 л в картере за 185 моточасов летней трассы щелочное прилично упало)

Но много масел ILSAC и с бором и молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но много масел ILSAC и с бором и молибденом

 

Тоже считаю, что полно ILSAC'ов посильнее (та же Петра)... Не говоря уж про Mobil1 vs Pennzoil UP... Короче, всё дело в ценах и кошельке ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что полно ILSAC'ов посильнее (та же Петра)... Не говоря уж про Mobil1 vs Pennzoil UP... Короче, всё дело в ценах и кошельке ;)

а бор очень нужная вещь в масле?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бор очень нужная вещь в масле?))

 

Соединения бора могут иметь две функции:

1. Антизадирная EP-присадка

2. Беззольный детергент/дисперсант (сукцинимиды бора) - дополнительная "моющая" присадка, повышающая щелочное без существенного повышения сульф. зольности (в отличие от сульфанатов/сульфацилов кальция)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соединения бора могут иметь две функции:

1. Антизадирная EP-присадка

2. Беззольный детергент/дисперсант (сукцинимиды бора) - дополнительная "моющая" присадка, повышающая щелочное без существенного повышения сульф. зольности (в отличие от сульфанатов/сульфацилов кальция)

 А отсудствия в масле пакета без модификаторов трения, это очень плохо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим. Я не увидел в списках этого масла HYUHDAI API SM/GF-4 SAE 5W20   05100-00151 или я не внимательный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим. Я не увидел в списках этого масла HYUHDAI API SM/GF-4 SAE 5W20   05100-00151 или я не внимательный

 

 

или не внимательный

 

Второе снизу в первой части списка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, А что насчет такого масла скажешь http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_gf-5_ow-20.html.

Смущает что нет допусков ACEA и цена от 700 руб. литр.

Кстати подборщик масла на их сайте рекомендует именно это масло в наши двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinal, слабовато, имхо. Проскакивал где-то анализ: низкое щелочное, ни бора, ни молибдена... Шелл однозначно сильнее...

Ну а подбор выдаёт просто правильную вязкость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отсудствия в масле пакета без модификаторов трения, это очень плохо?

Не всегда "скудное " по пакету масло плохое. Кроме наличия/отсутствия бора или молибдена в масле есть еще база, загуститель, да и ZZDP вроде как, бывают разных видов. ради интереса, гляньте анализы в подписи, разве плохо отработали масла без модификаторов?( Бор и молибден в Орлен-ойле от предыдущего масла, в таких микродозах они влияний не оказывают.) Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44,  Задал интересный вопрос про смену масла, что полезнее для двигателя 3 смены в год масла ILSAC  или две ACEA A1/ A5 (при среднегодовом пробеге 12 тыс в год). Может я в чем то заблуждаюсь, но японцы как раз приверженцы частой замены. Какое бы хорошее масло не было, но функцию масла по удержанию в себе мусора никто не отменял (продуктов трения, окисления и тд.). Чем дольше масло будет эксплуатироваться, тем больше в нём будет мусора и  это будет циркулировать в моторе и попадать в пары трения, вызывая дополнительный износ двигателя. Это взгляд на вопрос с одной стороны, а их как известно много.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Изменено пользователем Babah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим привет, залил я себе амсойл 0w-30, я так понял, что катализатор у митсубиси лансер X 2011г. 4b10, переживет полнозольное масло, просто по всем допускам он мне подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийС, скоро будет моя отработка 0W-20 Amsoil SS (уже в лабе) - посмотрим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше масло будет эксплуатироваться, тем больше в нём будет мусора и  это будет циркулировать в моторе и попадать в пары трения, вызывая дополнительный износ двигателя. Это взгляд на вопрос с одной стороны, а их как известно много.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

 

А чё тут разбираться. Как то спросили одного известного иностранного маслоспециалиста: "Какое масло лучше защищает?" Ответ был: "Свежее" :)

Всё правильно, частая смена мотору хуже не сделает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...