Перейти к публикации

United Eco Elite 5W-30 отработка на Citroen Berlingo после 7968км.


Рекомендованные сообщения

United Eco Elite 5W-30 отработка на Citroen Berlingo после 7968км.

Масло: United Eco Elite 5W-30
Автомобиль : Ситроен Берлинго 2010г.в.1,6 бензин 109л.с.
(грузовой фургон-удлиненная база, грузили до 1 тонны,t двигателя постоянно за 90С, вентилятор работает даже в прохладную погоду )
Общий пробег на одометре: 95964 км
Пробег на масле: 7968 км
Израсходовано топлива: примерно 1080литров
Доливка масла: нет (ни грамма)
Присутствие отложений в двигателе ДО : нет (внутри горловины следов нет)
Автозапуск : нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые обогреватели: нет
Период эксплуатации: весна-лето от -4 до +35
Срок эксплуатации :4 месяца
Топливо : АИ-92 (Лукойл/Татнефть)
Режимы: 75% город (пробки) 25% трасса
Фильтр масляный :MANN FILER
Фильтр воздушный : MANN FILER
Объём заливаемого масла: 3,8 литра
Отбор масла: через сливную пробку, первая часть слива масла(через секунду начала слива) в чистую/сухую бутылку из под питьевой воды 0,5л.
Что было до этого масла: 3 предыдущие замены -Петро-Канада суприм синтетик (синтетика) 5W-30 интервалы 7000-9000 км в зависимости от условий/сезона эксплуатации (слил-залил)
Промывка промывочным маслом: нет

United Eco Elite 5W-30 Citroen Berlingo 7968 km _UAO BASE_.pdf
United-Eco-Elite-5W-30-Citroen-Berlingo-7968-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что интересно масло использовано не по допуску. В этот двигатель требуется PSA B71 2290 / PSA B71 2288 а не API SN ILSAC GF-5. И условия тяжелые и перевозка грузов выше положенного. Думал износа будет много :)

Ссылка на сообщение

А почему кальций вырос? С петроканады не могло остаться, там кальция такое-же содержание...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Обновил доки - щелочное пропустили строку при заполнении - вот сейчас верно. :) Dimmy спасибо ничего не утаишь от него :D (посты про неверное изначально щелочное удалил)

Ссылка на сообщение

Видимо топливом немного срезалась температура вспышки, отсюда, возможно, небольшая просадка вязкости...

Хороший анализ!

Оффтоп
Если честно, все же в подобных условиях ILSAC-вское масло не самый лучший выбор. ИМХО
Ссылка на сообщение

pH кислотность похоже информативна когда совсем жесть кислотное за 8-10, щелочное около нуля :) Короче говоря при обычных пробегах, на обычных маслах - pH всегда будет показывать "норма".

Здесь топлива то много - 1080л сожрал берлинго.

Ссылка на сообщение

pH кислотность похоже информативна когда совсем жесть кислотное за 8-10

Скорее всего так, но пока подтвердить это предположение мы не можем. Если например TBN=8=TAN какая будет среда?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@fonserg,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Слова того кто прислал отработку еще до того как прислать ее:

Ситроен берлинго (каблук 2010 год бензин, пробег 88000 был при переходе на Юнайтед, а до того РС суприм синтетик)

бегает по Москве правда иногда его так грузят, что кажется еще чуть-чуть

и колеса в другую сторону смотреть станут

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...