torcon 65 040 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Масла из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dmitriy67 271 Опубликовано: 9 марта 2010 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 марта 2010 Пора уже разобраться с милейшими гражданами, видящими Россию исключительно в качестве сырьевой базы и отхожего места Европы. Они кичатся законопослушностью, но при вопросе о использовании отработки при производстве ВСЕ немецкие производители масел бьют себя копытом в грудь и дружно кричат:"Ни-и Мы-ы!!!" Тут и там в рунете натыкаешься на подобные строки: Цитата поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии. Выше цитируемое отсюда: Цитата ........История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс. тонн в год...... ........В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел). Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8 млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива и 1% уничтожается. В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел. Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30% собранных масел используется в качестве топлива для сжигания........... ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически одинаковом их качестве........... .............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями 91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку, переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и контроль за осуществлением этих процессов, а также за местами захоронения отходов. В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до базовых), а не процессам использования их в качестве топлива для энергетических целей (сжигания)............ Выше цитируемое отсюда: СУДЬБЫ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА: ВЗГЛЯД ИЗ КАЗАХСТАНА Цитата ......В этом процессе происходит и совершенствование системы налогового обложения по принципу «кто больше загрязняет природу, больше и платит». Преобладают законодательные акты, направленные на предупреждение конкретных видов вредного воздействия на окружающую среду: Закон о мерах по обеспечению устранения отработанных масел 1968 г. (в редакции 1979 г.) и принятое в развитие этого Закона постановление правительства 1987 г., Закон об уменьшении загрязнения воздуха свинцовыми присадками в дизельном топливе 1971 г..... Выше цитируемое отсюда: Гражданское право Германии Управление отходами в Германии: Структура германского законодательства в области устранения отходов: Стоит ли покупать масла сделанные в таких странах как: Германия, Бельгия, Италия, Польша, Франция? Тем более, если это масла для "развивающихся стран"? Не отсюда ли растут уши немецких Castrol, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и прочая-прочая Oil? Пока ещё не могу утверждать, но по моему мнению из ..... конфету не сделаешь. И добиться стабильного качества от партии к партии на базе, восстановленной из отработки, может быть гораздо сложнее. Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ. При беглом обзоре на технологии регенерации выясняется: Цитата Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. Бережно собранные отработавшие моторные масла (без внесения в них дополнительных загрязнений в виде почвенной и воздушной пыли, воды, топлива, моющих жидкостей, а также жидкостей не нефтяного происхождения) могут использоваться после очистки и восстановления: - в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках; - в гидравлических системах машин; - в коробках перемены передач и трансмиссиях тракторов и автомобилей при умеренных нагрузках; - в инерционно-масляных воздухоочистителях тракторов и автомобилей; - в редукторах и других узлах с.х. техники; - в ротационных вакуумных насосах; - в ходовой части гусеничных тракторов; - при консервации техники и т.п. Наиболее жесткие требования к качеству очистки и восстановлению отработавшего моторного масла предъявляются для его применения в двигателях и гидросистемах навески техники. На основе анализа результатов исследований и испытаний масел, нормативно-технической документации, браковочных норм и т.п., сформированы основные требования к сырью и изготавливаемой продукции (масла) в зависимости от направления его использования. При очистке отработавшего моторного масла улучшаются его физико-химические показатели, такие как: загрязненность, обводненность, а при восстановлении эксплуатационных свойств - щелочное число, вязкость и диспергирующе-стабилизирующие свойства. Выше цитируемое отсюда: Технология очистки отработанных моторных масел с осветлением Краткий перечень технологий переработки: 1. Физические методы: - Отстаивание - Фильтрация - Центробежная очистка 2. Физико-химические методы - Коагуляция - Адсорбционная очистка - Ионно-обменная очистка - Селективная очистка 3. Химические методы - Сернокислотная очистка - Гидроочистка - Процессы с применением натрия и его соединений Цитата Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 %. Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества. Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов. Выше цитируемое отсюда: Обзор технологий переработки отработанных масел. Современные технологии доподлинно позволяют регенерировать базовые масла с экономической выгодой, да и не по одному разу, вплоть до группы II+ по API. Вот такой вот рециклинг в действии: Сделали масло - использовали - собрали отработку - регенерировали, продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - повторно регенерировали, продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - третий раз регенерировали, продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - сожгли. Это теория, теперь на практике. А на практике нашу отработку эшелонами гонят за рубеж по небольшим ценам. И хотя есть требования EPA, но на практике я не видел ни одного сервиса в котором отработку хоть как-то делили на моторные и трансмиссионные масла. Подозреваю, что далее они смешиваются и с другими видами масел, раздолбайство у нас пока ещё имеет место быть. И в итоге никто не знает, сколько раз эту смесь регенерировали. Перехожу к выводам: Нет ничего страшного в самом факте регенерации масел. Но я не согласен переплачивать за продукт "секонд хэнд" как за новый. Меня как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от меня не только сам факт регенерирования масла (для него намного большей прибыли), но и то с каким качеством она была проведена. Не предлагайте мне верить в их имя. Бренд - жадное чудовище, рождённое маркетологами. Для них обман лишь средство ведения бизнеса. И нас каждый раз ушлые манагеры пытаются обуть с очередным супер-пупер продуктом. А мы головы ломаем, почему в одной партии масло как масло, а в другой замерзает выше нуля. Нет промышленных объёмов подделок, есть целенаправленный обман с целью наживы! Вы как хотите, а я не буду покупать втридорога регенерированные масла из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Франции. Лучше куплю чуть дороже, но качественный продукт. Есть ещё масла из Кореи и Китая, но если прижмёт с финансами, лить буду немецкие. Там хоть контроль качества выше. Уж как вышло - так вышло. 13 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 9 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2010 смысл непонял, в чём смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 Zver ну перечитай ещё раз... Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ. смысл в том о чём и раньше речь велась - сделать из отработки дешовое масло и поиметь товар премиум класса по цене на прилавке как за 100% выработаный! но сбывать это партиями за бугром, где меньше претензий к этому продукту, тк очень сомневаюсь что в той же германии где добрая часть авто с лошадями за 300, кормится отработкой... тема мне знакома, в голодные года на производстве тоже собирали отработку иотправляли на регенерацию,даже оборудование было закуплено, но в моторы после нескольких десятков эпизодов лить запретили.... регенерация в масштабах завода конечно качество поднимет до приемлимого уроня, тем более гидрокрекинг приблизил харктеристики масла к синтетике по вязкости, а вот по качеству к сожалению нет, да и для природы оборачиваемость сырья очень полезна не говоря про прибыль.... мне давно это стало заметно, ездили раньше на М8г МС20 и прочих маслах, да они загрезняли отложениями мотор, но они так же срабатывались как и теперь современные супер пупер масла, где это видано чтобы современное минеральное или полусинтетическое масло в тех же жигулях еле выхаживало 10тык начинало гадить в двигатель... мы думаем подделка, а по сути это скорее просто такие свойства масел, причём реклама упорно вдалбливает что мол наше масло это прорыв технологий... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 040 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 я не думаю, что реально производители масел германии льют в масла поставляемые нам - регенерированную отработку. Верить в это не хочу пока нет фактов. Но вообще возможность этого существует, темболее Россия для них хороший рынок слива... 0 Цитата Ссылка на сообщение
RadioFanat 61 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 torcon , вот тебе и вальволины с жидкомолями и пр. БИПИ-кастрюль 8-) 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 040 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 RadioFanat заболел? Вэльволин то причем это Голандия а не Германия. Да и в качестве бипи VISCO 7000 например, не сомневаюсь после теста markii при -45. С больной на здоровую не валите. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 Лукойл делается не из отработки - хорошее масло чтоли? Так что ерунда это всё. Неважно, пусть хоть из чего делают 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 Неважно, пусть хоть из чего делают согласен, вот только лишь бы качество имело не характеристики начального продукта.. а то получается как я привёл пример, что имели в начале того века минеральные масла, что щас, прогресса не видно кроме цен и новых букав АПИ на канистре.... 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 040 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 блин че вы несете а? А индекс вязкости с 90 поднялся до 150 это че? А депарафинизация которая раньше делалась растворителями а сейчас изодепарафинизацией? Главное в данном именно случае, что бы масло поставляемое в Россию соостветсвовало характеристикам тех же масел что в германии и небыло спецпродуктом для негров. Что бы небыло такого, что на канистре одно написано, а в канистре болтается другое. Бойтесь серых и темнокоричневых масел из германии там отработка! :D Вот почему ликви только нам поставляет MOS2 он темно-серого цвета - что бы скрыть отработку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 ну это ты уже напридумывал... тёмное, серое... тёмное можно сделать светлым, та же очистка, перегонка... чтобы понять насколько вредна отработка, нужно знать что происходит с базой!! тк загрязнение продуктами износа и копотью это фигня, чистится центрифугой и вакуумом, но от этого масло новым не становится!!! ... база подвержена изменению хим стостава повсякому, тем более что отработку на сервисе сливают не сортируя -синтетика / минералка/трансмиссионка... 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 040 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 markii ты че подумал что последний абзац про серое масло в серьез сказан? :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 10 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2010 ну подозрение было 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 11 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2010 8-0 Пост закончил. Легче не стало. Во всём виноват torcon (заманил в раборки с маслом)! 8P 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 12 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 markii мы думаем подделка, а по сути это скорее просто такие свойства масел, причём реклама упорно вдалбливает что мол наше масло это прорыв технологий... +1000 Ну вот... А мне пришлось проанализировать вагон статей... Тоже к такому же выводу пришёл. Хотя логика, она и есть логика. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 040 Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Dmitriy67 респект. Но вы ребята не доказали главного факта, что действительно наши Castrol BP Liqui-Moly имеют в составе регенирированное масло. Вероятность этого может и есть, но я в это не верю. Возможно гидрокрекинг Group III путем добавления регенерированных масел не сделать, масло будет плохое по характеристикам, и физику не обманешь в данном случае. Из дерьма еду не сделаешь... А вот когда берешь в Метро кастрол несешь в лабоаторию и он там оказывается совершенно с другими характеристиками - тут возможно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.