Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу рекомендаций масла для хундай гетз 1,4 - тут и 5-20 и 20-50.

А как же теория о маленьких зазорах в современных двигателях и т.п. когда тут такой широкий диапазон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen ты никогда не видел вот этого? :(

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=13745

А в японии 2AZ-FE 0W20 :)

http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...0&width=742

 

Есть такие движки - где можно лить как высоковязкое так и низковзякое. Есть такие где строго предписывается 5W30 и сказано если нет 5W30 можно залить 10W40 и при первой возможности сменить масло на 5W30. Сам лично такие рекомендации видел по Toyota США.

 

Как я сейчас всю эту кухню понимаю - разные движки... Где то возможно применение 20W50 например 2AZ-FE, где то нельзя например 2NZ и 1NZ - даже в австралии нет ниодной рекомендации по ним высоковязких масел. А они там 20W любят лить во все что ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки разные движки? Например поставили другие кольца, другой масл. насос, может радиатор системы охлаждения большего размера или сдвинули настройки включения обдува радиатора так чтобы раб температура была на пару градусов ниже и рекомендуют туда лить 0w-20

Может такое быть? :spiteful:

 

Мой двиг. qg15de - такой ставиться на алмеру, туда 5-20 только зимой, летом нельзя вообще, и туда можно 20-50 в жарком климате.

В мой двигатель только 0-20

Есть книжки и той и той модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen toyota если изменяет что то в движке то изменяет и его название. Тот же 2JZ-FSE который появился из 2JZ-FE только модернизировали под экологию и экономию прямой впрыск D4 итд :spiteful: Хотя возможно с течением времени на движке одной маркировки что то меняется.

 

Мой двиг. qg15de - такой ставиться на алмеру, туда 5-20 только зимой, летом нельзя вообще, и туда можно 20-50 в жарком климате.

В мой двигатель только 0-20

Есть книжки и той и той модели.

если две книжки именно от Nissan не всякие издательства переиздательства - тогда возможно разные года выпуска поэтому разные рекомендации, либо разные рынки сбыта. Такое возможно. Разные рекомендации на один двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки хундая не современны.

Они обычные из 80-ых годов.

Просто инжектор сверху прикручен.

Даже регулировки фаз впуск\выпуск нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, ты писал в соседней теме "я приверженец того что из ACEA нам можно A3 - остальное пока лично у меня под вопросом"

Масло 5-30 АСЕА А3 будет иметь вязкость при 100град. около 12сСт, а АСЕА А1 5-30 будет около 10сСТ. И именно оно и подходит японским движкам - вязкость при 100 как у оригинальных масел. АСЕА А3 не может иметь какой нибудь Ilsac, хотя может в природе и есть такие масла, но скорее исключения из правил.

Посмотри на масло Chevron Supreme Synthetic Motor Oil 5W-30,

Соответствует стандартам:

Американским - API SM, SL, SJ/ CF;

Европейским - ACEA A1/B1

Азиатским - ILSAC GF-4.

 

Я согласен, в твой двигатель лучше АСЕА А3. Но мне наверно лучше А1 или А5.

Кстати самое страшно не АСЕА А1, а АСЕА С1, менее страшные С2, С3 - с пониженной зольностью - хорошо для катализатора, плохо для движка. Где то я читал, что в начале был С1, но потом поняли, что перегнули палку и с такими присадками (без фосфора, серы ) движку не сладко и стандарты С2, С3 менее жесткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen я тоже над этим задумывался и задумываюсь до сих пор.

Масло 5-30 АСЕА А3 будет иметь вязкость при 100град. около 12сСт, а АСЕА А1 5-30 будет около 10сСТ. И именно оно и подходит японским движкам - вязкость при 100 как у оригинальных масел. АСЕА А3 не может иметь какой нибудь Ilsac, хотя может в природе и есть такие масла, но скорее исключения из правил.

 

1) мы не знаем точных данных по оригиналам - нет никаких официальных данных. Я тут посмотрел те что я давал стырены японцем с руского сайта акиры :drinks: Я блин как дурак на них опирался.

 

2) Важна не только вязкость при 100 но и HTHS высокотемпературная вязкость - а она самая щедящая у ACEA A3 ~ 3.5. Если взять ACEA A1 там у xW20 HTHS ~ 2.6.

 

3) Посмотри на сколько масла ACEA A1 и A5 не универсальны, насколько они специфичны по допускам. Это тоже отпугивает. И у каждого такого масла в техдоке написано "Внимание это масло подходит не всем двигателям пожалуйста убедитесь в руководстве автопроизводителя о наличии этих допусков".

 

Ilsac ссылается на SAE J300 там 0W20 5W20 тоже имеет HTHS ~ 2.6. Вроде бы все сходится на первый взгляд.

НО пока нет реальных данных по оригинальным японским маслам - гадание на кофейной гуще...

Покрайней мере у меня когда спрашивают совета люди, я не могу советовать по понятным причинам масло которое под вопросом :spiteful:

 

Теперь почитай мнение самих японцев-спецов по маслам.

http://www9.atwiki.jp/oil-properties/pages/33.html

Переведи здесь

http://babelfish.altavista.com/translate.dyn

 

Они тоже почему то считают что наиболее подходят из евромасел ACEA A3. Почему? Трудности перевода - я тоже не понял толком. Возможно страхи - такие же как у меня.

 

Надо разбираться над этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen Про ACEA A1 вообще забудь древняя класификация 98 года. Для двигателей без надува! - что значит примерно "здается в тяжелых условиях России с ее бензином, пробками, качеством расходников бла - бла". HTHS ~2.6.

 

Лучше уж придерживайся ACEA A5 HTHS ~2.9-3.5

 

Я пока придерживаюсь ACEA A3 пока не удостоверюсь что оригиналы 5W20 имеют HTHS ~ 2.6 и их спокойно рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, честно говоря ничего не понял :spiteful:

Кстати мне показалось что гугл перевел лучше на английский, но смысл все равно не понял я. Он может и на русский, но так вообще ничего не понять - видно двойной перевод просто.

 

Так что

Надо разбираться над этим вопросом
:drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen нашел кучу литературы японской буду читать разбираться. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если че у меня есть программа для распознавания японских иероглифов. Когда то переводил свой мануал, думал что полезное там будет, но там все для чайников.

 

Нашел интересную инфо:

"А зачем в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4? Не все масла АСЕА С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы"

 

А таких масел много, особенно среди дорогих - например shell helix ultra extra 5w30 - A3/B3 C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!!!!!!!!!

Спасибо за работу :drinks: :bravo: :bravo:

Вобщем ACEA A3 и точка :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD можно и ACEA A5 HTHS 2.9 и выше тоже дает большой запас, до пограничной зоны. ILSAC GF-4 с HTHS от 2.9 тоже хороший вариант. Но выбор за тобой конечно :spiteful: Ты же для себя решаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...