Перейти к публикации

Istovod

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Istovod выиграл 4 июня 2021

Публикации Istovod были самыми популярными!

Репутация

111 Читатель Ойл-клуба

О Istovod

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на двух реках
  • Масло
    Amsoil SS 0w20

Старые поля

  • Авто
    IST

Посетители профиля

1 476 просмотров профиля
  1. К-17 походу, АХТУНГ!? Не стоит. Из-за того, что делается с добавлением трансформаторного масла. Вырывает/отщепляет ржу от некоторых металлов сильнее. Не для кузовных (да и всех автомобильных) сталей, он. К резине агрессивен. Гидроскопичны. В НГ-203Б - встречал в некоторых источниках, что тоже добавляется трансформаторное... в НГ203А - нет. Добавлю новых кандидатов: - Кормин; - Мифол КМ (имеет сульфонат Са); - НГ-222Б; - ИФХАН-29А (ингибированный парафин) - сейчас сам создатель его не производит, а у других производителей - брать не рекомендовал... По н
  2. Даёшь заводы, производство! и норм продукцию!
  3. Вредность указана в MSDS и на таре. По составу: в К-17 вроде, нет ничего подозрительного; в НГ-203 - алкилфенол (слабая репродуктивная токсичность, рак молочной железы при частом прямом контакте), более опасен для рыб и млекопитающих. У вас же никто не будет трогать обработанные пов-ти каждый день... Но в Европе, вроде, введены ограничения на его применение. В К-17 важно количество и качество присадки МНИ-7, а в НГ-203 - сульфоната Ca. В РастСтопе, собственно, как раз именно сульфонат Ca - главный и единственный ингибитор, судя по MSDS. Сейчас у нас большинство нефтемасло
  4. ProstoLeo не, вопрос то был "при чём ли масло"..? ) ...к протечке сальников... А тут уже - постепенно "прихожу" к "истине"... не без вашей помощи. Ездил до -27...-30С, а по ночам были до -37С где-то.
  5. Не указал важный момент - не просто Hypoid Gear, а Hypoid Gear LSD (моему авто LSD не требуется). Ещё момент по вязкости 85w-90. Увидел и на других форумах, что именно с этой вязкостью, у многих "выдавливало" сальники после морозов. У меня, кста, протечка года 3-4, держалась примерно одинаково (минимально), а после этой морозной зимы - вроде, резко увеличилась... Поэтому, может, и в вязкости дело... 85w-90 терь, точно лить не стану. Свежее в 4л канистре, вроде, осталось (половина) - его б в Лабу заслать... узнать вязкости и др.
  6. Pavel_NSK ProstoLeo Спасибо за ваш опыт. Буду иметь ввиду. Может, тогда Neste и попробую...)
  7. Резина сальника (у колёс) может не выдержать... как у меня (Тойота 2006 г.в.). В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже... у тех, где не требуется гипоидное. Поменял оба сальника (~в 2013-14гг), залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!) - через пол-года-год начало вылазить маслице... из индикаторных отверстий протечки сальников: типа, потеть - не сильно... 1-3 капли/неделю. Через год сильнее. Предполагаю, тойотовское гипоидное крутое масло (много синтетики), а их обычное редукторное 85w-90 - гораздо проще, группы II, III. Минералка и кряк. Сейча
  8. Спасибо) А если 20% VHVI туда добавить? пик на 722 около 1.21-1.24 должен быть (ждать)? )
  9. Вот, мне не понятно, как по ИК-спектру определили, что в базе нет VHVI (кряка)... могу только догадываться, что пики ближе к 3000 указали бы на это. А тут, у Амсойла этого, они на: 2917, 2872.9 и 2840.4 - т.е. чуть смещены вправо. Но сравнивая спектр с другими спектрами масел, где народ определил, что VHVI есть - там вобщем-то, такие же или очень близкие длины волн. Примеры: Shell HX7 5w-30 (2917.16, 2921.4, 2897.24, 2889.54 и 2839.51), Mobil 1 0w-20 (2948.64, 2907.3, 2882.99 и 2839.3) и мн.др. Вот, что мне ответили профи-химики (Лаборатория УРЦ) по поводу определения базы по ИК-спектру:
  10. Имеем ввиду, на обратной стороне канистры более полная инструкция, как и на оф.сайте производителя: - интервал обычной замены - до 25000 миль (идеальные условия для США и Канады), 700мч или 1 год (что наступит раньше); - интервал в жёстких условиях (город, росс.бензин, пыльные дороги, коммерч.транспорт, много ХХ и др.) - до 15000 миль (24135км), 700мч или 1 год (что наступит раньше). И далее, дополнение: модифицированные двиги, спорт-кары, авто на альтернатив.источниках топлива и др. - не подпадают под расширенный срок интервала. - интервал до 12000 миль (19308км) или 1 год
  11. Ответ официалов, Владимиру09, выше - собственно, тоже самое...
  12. Сегодня уже получил посылку. Выпуск 17июля20 - уже с наклейкой SP/GF-6A класс! Не ожидал,...) Но, вроде, читая амер.сайт Амсойла ещё в марте, там было написано про масло, выпущенное ранее - соответствует самым последним требованиям и классам, даже, если на этикетке класс старее... Так что, навряд ли что-то поменялось в масле... Покупал в ZZAP в питерском магазе The-parts. Они взяли у поставщика DLIW. Проверено: можно брать, отправят куда надо... не без подсказок, правда...
  13. Нет, там дипломатичнее (или корректнее), up to 25000 миль - что значит, до 25000 миль. Что предполагает, максимально-возможное в идеальных условиях... кои выполнить в реале, эксплуатируя в РФ, точно не получится... )
  14. torcon Во-первых, какое пришло, то и сделал. А тут на форуме в последний раз только в 2018г делали. Его же себе залил, а не SP. Во-вторых, у оф.дилера много SN+, похоже, поэтому пока не совсем актуально... Дня через 2-3 получу свои 2 канистры, купленные 26мая - напишу тут, какой класс. Если опять SN+, то... SP ещё ждать и ждать...

×
×
  • Создать...