Перейти к публикации

Digger

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О Digger

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Motul eco-nergy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 gh 2.0 акпп
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

3 551 просмотр профиля
  1. Добрый день! Скажите пожалуйста является ли компания "ФиннОйл" дистрибьютором бренда Valvoline в Екатеринбурге?
  2. Bonker, приветствую! Интересует вопрос приобретения масла обсуждаемого бренда в Екатеринбурге. Есть ли в нашем городе такое место, где я могу его в розницу купить?
  3. Да, такой метод тоже можно считать отличным. Слышал о нем от авторитетного механика. Но сам для себя выбрал т.н. традиционный для конкретного автосервиса.
  4. Тема уже избита со всех сторон. Просто поделюсь собственным мнением и опытом сервисного обслуживания моего автомобиля: я за т.н.частичную замену, которая в итоге обновит практически всё масло в коробке. Как делают мастера в маздовском сервисе, где я обслуживаюсь: 1.Сливают масло без снятия поддона. Заливают новое масло и выставляют правильный уровень. 2. После этого ездим на обновлённом масле около 500 - 1000 км. Плюс минус. 3. После этого пробега сливают масло, снимают поддон, чистят, меняют фильтр. Поддон на место на герметик и новое масло. Для меня эта лучший и безопасный
  5. Благодарю за ответ. Очень рад.
  6. Здравствуйте, уважаемый представитель! У меня следующая ситуация: автомобиль Mazda 3 bl (1,6 АКПП), 2009 г.в. Вчера поменял жидкость в ГУРе на CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE. Позже обнаружил что ошибся при покупке. Согласно подбору сайта надо было заменить на CASTROL ATF MULTIVEHICLE, а я перепутал и взял выше указанный продукт. Вопрос: можно ли мне использовать в ГУРе моего автомобиля залитый продукт или необходимо заменить? Последнее делать крайне не хочется, т. к. замена произведена очень качественно с полным вытеснеием старой жидкости и промывкой новой. Для ясности картины привожу
  7. Проехал на масле 6800 км. По мото часам, согласно моим подсчётам, 357. Поменял. Не доливал, уровень был значительно выше минимума. Но, как оказалось, пришло время меня сальник шкива коленвала и опять почему-то засопливил датчик давления масла. Если бы не они, то, как я предполагаю, уровень вообще оставался бы на одном уровне. Хотя и так очень доволен. P. S. Похоже что маздоводы практически не используют это масло.
  8. Прогревал для тепла в салоне, семью вожу. Так же настроен запуск по температуре на минус 20. Иногда молотит по 20 минут. Поэтому масло при пробеге 5500 уже хорошо поработало, но держится очень достойно.
  9. Проехал около 5500 км. По моточасам, по причине очень частых автозапусков и работы на холостых, получилось примерно 290. Пока очень доволен. 1. Масло пока не чёрное, а темно коричневое. 2. Угар очень мал. Было залито около отметки макс, сейчас чуть выше середины между метками. Мотор крутится активно, так же ездил по трассе 600 км, крутил не жалея. 3. Нравится работа двигателя, как будто масло с молибденом. До этого было залито Зепро 5w30, на холостых шелестело, на Кастроле, к моему удивлению, так же. Сменю примерно через 50 мото часов. Вывод: мне масло нравит
  10. Digger

    CoolStream - антифризы

    Здравствуйте всем. Прошу помочь: авто Мазда 3 bl, 1.6(z6). Собираюсь менять антифриз. В системе с завода оригинал fl22 (долгоиграющий). Намерен заменить на Кулстри А-110, именно его выдаёт подбор на сайте. Но начитался всякой инфо...типа только fl22, взаимодействие с эластомерами и т.д. и т.п., аналог лишь один, только у Ravenol. Теперь засомневался. Оригинал не лью не из-за экономии, а из-за его дефицита и неуверенности в его подлинности (есть подделки, как это ни странно). К Равенолу как-то не расположен по ряду причин. С Кулстримом вроде все прозрачно, отечественный качественный продукт. Вс
  11. Какая же тогда нижняя планка ценника на Идемитсу Зепро 5в30, чтобы этот ценник получил статус "дешёвого" предложения?
  12. К вопросу о подделках Идемитсу: где бы я его не покупал, мне всегда давали отчёт о том, кто привозит. У нас в Екб два дилера, и это всегда был кто-то из них. Суть мысли в том, что Идемитсу толкают свои жижи не в особо крупных магазинах и там очень легко проследить всю цепочку поступления этого продукта в магазин. Продавцы с охотой дают полный расклад. К тому же звонишь дилерам и спокойно подтверждаешь всю информацию о законности данной точки. Поэтому не совсем понятно где в реальности, в какой дыре или подвале надо покупать масло чтобы купить подделку Идемитсу. Поэтому вообще не ясно кому взбр
  13. Касательно продаж Идемитсу: достаточно быть просто автомобилистом, который сам приобретает масло для своего автомобиля, чтобы сделать вывод, который я написал выше. При посещении разных магазинов, специализирующихся на продаже масел все и так очевидно. Идемитсу в принципе продаётся не во всех магазинах, торгующих маслами, причём в нашем городе весьма известных. И среди автомобилистов, располагающих суммой 2-3 Т.Р. нечасто встретишь заливающих Зепро. Это масло не имеет ни широкого круга поклонников, ни масштабных продаж. Смотря, конечно, с чем сравнивать. Я именно про Зепро. Дорогое оно, и ког

×
×
  • Создать...