Перейти к публикации

skorp777

Пользователи
  • Публикаций

    12 962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз skorp777 выиграл 29 марта

Публикации skorp777 были самыми популярными!

Репутация

14 138 Эксперт Ойл-клуба

О skorp777

  • Звание
    Прогрессор.
  • День рождения 16.11.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Больше 40 лет, АВCDE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Gray McCaren а бывает 5W40 A5? Только по-честному, не будем брать производителей, которые пишут на этикетке все, что покупатель хочет увидеть, типа Фанфаро и пр. Хотя по факту, если не брать вязкость, между А5 и А3 невелика разница. Тем более, для такси, где мотор постоянно горячий.
  2. Олег Б. встречный вопрос: при наличии большого количества трансмиссионных масел без риска подделки, которые обсуждаются в этой теме, зачем играть в лотерею с типа оригиналом? Раз купили, значит, берите и ответственность на себя, заливайте без вопросов.
  3. LSS94 не надо дисульфид молибдена добавлять, зачем? Это присадка из прошлого века,в современных маслах молибден органический, растворимый в масле. Дисульфид в масле не растворим. По расходу масла- он равномерный,или усиливается после какого то пробега после замены масла? В любом случае, раскоксовку бы неплохо сделать.
  4. Vasek555 ты про эстеры? Синтолюкс-132. К МJO я чет охладел. Не, ничего плохого не заметил, просто внутреннее предубеждение появилось, а я доверяю интуиции. Синтолюкса теперь на Озон не проблема купить, главное, в морозилке проверить, судя по отзывам, уже были случаи, когда жижа колом застывала при -20. Кстати, эстеры и АН-8 это те 2 товара, которые я еще могу купить у курского кочегара
  5. Поддерживаю. Главное-что бы мотор уже был отмыт от грязи, оставленной предыдущими владельцами, соблюдающими мануал и дилерские интервалы. Я когда начал эстеры в масло добавлять, фильтр и после 3000 км уже был темно-коричневый и очень много крупных кусков грязи между складками шторы. Сейчас, хотя и продолжаю лить 5% эстеров, на 10000 км, после второй замены масла, уже нет тех кусков грязи, и штора просто коричневая, а не грязно-тесно-коричневая. Смысл менять его на 5000 км?
  6. Вроде лето скоро, а некоторых весеннее обострение все не отпускает...
  7. А под каким ником здесь Корунд? Можно в личку. Помню, там Славный пытался Аргенту что то пояснить, что он не прав во многом в отношении Ойл-Клуба. Но разговор был, как в известном анекдоте " папа, что такое море".
  8. skorp777

    CG Clarion Guard автохимия

    AlexDeko напишите это во всех темах, куда дотянетесь. Про особенность двигателя, что ему не заходит Хабаровский бензин, а подавай Комсомольский, очень интересно. Надо добавить в кунсткамеру гаражных страшилок.
  9. И этот второй фильтр может стоять за гидроблоком, чтобы заменить, надо снять гидроблок- страшно, но на самом деле, ничего сложного. Сам не делал, видел темы по таким вариаторам. Не помню уже, чьи.
  10. Так у тебя же Т.Пассо, там три цилиндра, ты смешал ТРИ масла, у тебя точно все ОК будет. А вот у aWpka в подписи КИА, он собрался ДВА масла смешать, а цилиндров ЧЕТЫРЕ! На два не хватит присадок, нельзя мешать!
  11. skorp777

    ArmActiv

    О совместимости РВС-ИПИ и АА. Тойота-Саксид,ВСЕ агрегаты обработаны РВС-ИПИ пару лет назад, полгода назад залил Арм-актив в мотор, позавчера получил АрмАктив для трансмиссии, по акции на Озон, добавил в задний мост, раздатку, и остатки АА-универсал залил в АКПП. Мицубиси-Паджеро Мини, РВС залил везде 1,5 года назад, Арм-Актив универсал полгода назад, кое где даже в то же масло. На обеих авто никаких визуальных и слуховых признаков несовместимости нет, анализ масла не планируются, ибо не вижу смысла, жалко денег, и по хорошему для того, что бы было что с чем сравнить, надо одинаковы

×
×
  • Создать...