Перейти к публикации

barkas510

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О barkas510

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Лыжи и роллеры
  • Масло
    В сомнении

Старые поля

  • Авто
    Vesta SW Cross, H4M, CVT
  • Стаж
    C Советской Армии

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. С чего бы? Я описал свои ощущения езды после Шела и то что было после него в поддоне, посмотрим что будет через 15к в поддоне после полимериума, непременно отпишусь, если есть желание можем вместе слить и посмотреть. Адрес дать? Что-то тут многим мерещится проплата и реклама... Или может полимериум кому-то не проплатился???
  2. Надо было поддон снять и на показ, при замене сколько слили? У меня на полимериуме после шелла такие же ощущения были, шелл очень грубый.
  3. Проехал на сабже 1,5К, посторонних звуков не заметил, после Shell spirax s5 cvtx могу отметить более мягкую работу, а именно: при переезде лежачих мягкий подхват, на Shell был некий пинок при нажатии на газ после переезда. Вообще Shell разочаровал (покупал в литрухах в 2021 г. с проверкой по батч кодам), очень много было некой мелкодисперсионной взвеси что-ли за 15К. 3 раза прогонял с заменой фильтров, тонкой очистки поставил RoadRunner-31726-3JX0A, грубой Deppul DEFT041. Пены нет, все норм. 772133901_20240706_170128_1(1).avi
  4. То-же самое могу сказать про Shell spirax cvtx s5... На сабже всё ок, пены нет, Веста jf015e.
  5. Покупал в литрухах досвошное, по батч-кодам орига. До 22 года кому оно надо было, тогда ниссановское было в фаворе.
  6. Беру назад все хвалебные оды о сабже. Отъездил 15к на нем и честно говоря в ауе... Варик работает на нем очень грубо что-ли и проявилось это примерно на 1-1,5 после замены. Симптомы: после проезда передних колес по лежачим и нажатии на газ даже очень нежно появился некий пинок, тоже самое наблюдается допустим при подъезде к красному светофору, нажимаете на тормоз, медленно едете и если светофор переключился на зеленый, даёте газ и проявляется такой же пинок. На масле с завода такого не было даже после 35к... Решено было заменить, открутил поддон и честно говоря был удивлен большому кол
  7. barkas510

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Сабж при - 28°C не помутнел и норм. перетекает в отличии от Poly XPRO 1 5W30 A5/A7, некрасиво помутнело и прям загустело. Вот в раздумьях...
  8. Братья, хочу предупредить продавец Trademarket на Мегамаркет толкает левак. Шов внахлест, следы от транспортировочной ленты - непонятное произведение, кант канистры матовый. Сам купился на бонусы и отзывы, по факту возврат оформил.
  9. Ну у меня SHU 5W40 больше всех угорало при NOACK 5,7...
  10. На Весте с H4M это масло горит меньше всех (Shell HU 5w40, Sintec 5w30 Pr., Лукойл 5w30 синтетическое). Парадокс.
  11. Сегодня поменял масло на 15 варике на СВ Кросс и был сильно удивлен отсутствием подвываний на сабже. Думал что это особенность 15 коробок, т.к. на Теане с 16 коробкой такого нет. Интересно, что они в Япии (или по ходу в Ижевске) заливают? По ходу 44-ФЗ реально в действии... Пробег 35 т.км., замена по примеру.
  12. barkas510

    Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

    Прикольно, а как у сахарного меда может быть температура застывания - 46°С ?
  13. У жены шефа Жук с HR16DE, масло по жизни 5W40, 176 т.км. пробег, от замены до замены не жрет, меняет каждые 7-7,5т.км. Пробовал Mobil 1x1 5w30, хавает уровень за 3 т.км.
  14. barkas510

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Полюбасу будет проворачиваться, либо будут присутствовать следы грубой обработки.

×
×
  • Создать...