Перейти к публикации

Cмазка Volvo 1161037 (33ml) ( для направляющих пальцев суппорта)


Рекомендованные сообщения

Для направляющих пальцев автомобилей Volvo с подвижными суппортами ряда конструкций предназначена полигликолевая паста с дисульфидом молибдена Volvo synthetic MoS2 paste 1161037 (33 ml)- паста совместима с EPDM и natural rubber/color-black/-30 to +400 C/Density-1.53g/cm3/Base-PAG/Viscosity base oil at 40 C- 180mm2/s / NLGI1/MoS2/ имеет отличные смазывающие свойства Конкретно по применению данной смазки-пасты можно посмотреть в техническом бюллетене VCC-039832EN2011-07-06 (набирать в Google)...Полигликолевая смазочная паста с высоким содержанием MoS2 p/n 1161037 произведена специализированным производителем смазок Fuchs Lubritech и в оригинале называется Gleitmo 700. Шведские автоконцерны Volvo и Scania довольно тесно сотрудничают с Fuchs Lubritech по поставкам специальных смазок в качестве оригинальных сервисных продуктов этих автогигантов .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аналогом пасты "Volvo synthetic MoS2 paste" является полигликолевая moly paste "Molykote U-N paste"(Попадается в тюбиках по 50 грамм)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паста совместима с EPDM и natural rubber/color-black/-30 to +400 C/Density-1.53g/cm3/Base-PAG/Viscosity base oil at 40 C- 180mm2/s / NLGI1/MoS2/ имеет отличные смазывающие свойства

tesloil. наверно каждая смазка достойна обсуждения, тем более эксклюзивные полигликолевые да еще с дисульфидом.

Единственное, что хотел заметить по этому поводу и почему я не участвую в обсуждении высокотемпературных смазок для суппортов: сейчас все хоз магазины торгующие сантехникой продают туеву тучу всевозможных силиконовых смазок с преимущественной температурой применения от минус 50 до +250С, с отличной защитой от H2O и непревзойденной совместимостью к резинам, цены как и следует ожидать на порядок ниже Вольво, форд и бесконечного ассортимента туб многих других автопроизводителей.

Что еще искать, в качестве смазок данного целевого назначения и зачем, если вопрос решен на все 200% ?

Может быть данная полигликолевая смазка будет не заменима в каком либо другом узле, здесь не спорю.

имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что хотел заметить по этому поводу и почему я не участвую в обсуждении высокотемпературных смазок для суппортов: сейчас все хоз магазины торгующие сантехникой продают туеву тучу всевозможных силиконовых смазок с преимущественной температурой применения от минус 50 до +250С, с отличной защитой от H2O и непревзойденной совместимостью к резинам, цены как и следует ожидать на порядок ниже Вольво, форд и бесконечного ассортимента туб многих других автопроизводителей
Во-первых,силиконовые смазки,которых "валом" в магазинах сан-техники чаще всего для использования в суппортах вообще не пригодны..Во-вторых,в настоящее время бОльшая часть автопроизводителей для направляющих пальцев "скользящих" суппортов ( а именно применение смазок для slide pins в суппортах обсуждается среди автолюбителей активнее всего , так как для "противоскрипа" отлично подходят и недорогие минеральные пасты )силиконовые смазки ВООБЩЕ не применяет по причине особенностей устройства суппортов и недостатков , присущих силиконовым смазкам вообще...Поэтому без детальной привязки применяемых смазок к особенностям конструкции суппорта обсуждение в данной теме теряет всякий смысл (потерянное время и нервы) :pardon: P.S. В данной теме специально привёл две смазки Volvo для тормозов,одна из которых ( силиконовая с тефлоном ) лет десять назад "шла" в направляющие суппорта,а в настоящее время - рекомендуется Volvo только как "противоскрипная"..А в направляющие( определённых коснтрукций ) предлагается данная полигликолевая moly paste.. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, очередной удар по Сипколепту, наш общий знакомый Константин Гунин бросил бы в вас камень. ))))

 

Тестойл, даже со всеми присущими им силиконам недостатками, это превосходные смазки для этого узла и других, не даром многие смазки для направляющих именно на силиконе - Ford (Mаzdа), иногда силикон с включением MoS - Hondа, хотя встречаются и литий - VАG.

Сори, если перепутал, давно не был на Хаски.

Хотя если не против, можете привести весомые аргументы против силикона, в направляющих. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,поболтай на эту тему на Хасках! Мне это уже не интересно. Цирковые номера типа я вбросил, а Вы мне доказывайте, прибереги для манежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,поболтай на эту тему на Хасках! Мне это уже не интересно.

tesloil. Плюс сто.

Говорить на Хасаках, можно только о Хасках, вскользь вспоминая о др. брендах, непременно указывая их недостатки, которых ни чуть не больше, чем в тех же Хасках,....... .

Цирковые номера типа я вбросил, а Вы мне доказывайте, прибереги для манежа.

Я молчу, развивай тему дальше, особо интересна возможность применения РАG где либо еще.

:drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот страница из Технического бюллетеня Volvo от 06 июля 2011 года(VCC-039832 EN 2011-07-06),в котором приведено использование полигликолевой пасты 1161037 (не так вообще "типа для смазывания направляюших сидений"),а для направляющих пальцев скобы подвижного суппорта дискового тормоза..Обращаю внимание на то,что при применении данной пасты СТАРАЯ СМАЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО УБРАНА ИЗ УЗЛА ПРИМЕНЕНИЯ!Верхняя граница температур,при которой данная смазка работает в "штатном смазывающем режиме" - 200 гр.С,полностью с некоторым запасом укладывается в рабочие температуры ,которые возникают в направляющих пальцах дисковых тормозов и соответствует или превышает параметры "лучших" на сегодня образцов специальных pin-смазок таких,как Molykote G-3407 Disc Brake Pin grease / PFG-110 TRW/ Niglube RM и ряда других.. При применении данной смазки в узлах,где рабочая температура может возрастать до значений ,превышающих 180-200 гр.С , данная паста после окисления масляной основы продолжает работать в узле ,как "сухая" смазка.Кроме направляющих пальцев суппорта легковых авто, 1161037 synthetic moly paste применяется в механизме гидросцепления грузовых автомобилей Volvo....

post-2978-0-37293000-1389612513_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный документ! :good:

С вами вполне согласен, что 200С верхнего предела температуры в принципе для гражданского авто с адекватным водителем вполне достаточно.

 

Правда встречаются авто и не редко с турбо моторами в 2 - 3 сотни лошадей и народ покупающий такие авто, берет их не для того, что бы тошнить в пробках на горном серпантине.

Я не хочу сказать, что эта смазка плохая - вовсе нет, но существуют конкурирующие решения на основе силиконов, дающие приличную фору в верхнем и нижнем диапазоне температур. У силиконов безусловно свои недостатки, имеются ввиду антифрикционка, противозадирка, только если разобраться, получается, здесь, в направляющих ни скоростей никаких либо нагрузок не существует, важно лишь что бы смазка для этого узла не стекла и не замерзла, обладала прекрасной липкостью и водостойкостью и само собой не заклинила. Последнее условие выполнится автоматически, при условии соблюдения первых 4-х.

де рабочая температура может возрастать до значений ,превышающих 180-200 гр.С , данная паста после окисления масляной основы продолжает работать в узле ,как "сухая" смазка.

Если честно, мне такой вариант не очень нравится, сухие смазки обычно в в реальности не работают.

 

ПС. Что то я опять отошел от темы, отличный док +1 к рейтингу. :drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда встречаются авто и не редко с турбо моторами в 2 - 3 сотни лошадей и народ покупающий такие авто, берет их не для того, что бы тошнить в пробках на горном серпантине.
Опять очередной вброс! :crazy: А слабо,Дима, поинтересоваться самому какие конкретно конструкции суппортов применяются на этих самых авто "в 2-3 сотни лошадей"? И что конкретно смазывается в тех суппортах? Понимаю легче пару-тройку страничек читнуть- остальное дофантазировать..Вот и картина уже вся полностью ясна и можно уже делится "просвещёнными" выводами... :shok:
Я не хочу сказать, что эта смазка плохая - вовсе нет, но существуют конкурирующие решения на основе силиконов, дающие приличную фору в верхнем и нижнем диапазоне температур.
Для Volvo конечно твоя оценка очень важна..Думаю,однако,что решение уже принято... :wacko: Может быть,правда, им там в Volvo не ведомо про "конкурирующие решения на основе силиконов"? Ещё раз повторюсь,что любые обсуждения смазок для обслуживания тормозов "так вообще"... без увязки с конкретными моделями авто,конкретными тормозными механизмами неизбежно приводит к пустой болтовне..Неужели это не ясно? :nea: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять очередной вброс!:crazy:

Пожалуй соглащусь, только не вброс, а выброс.))) :D

 

Ещё раз повторюсь,что любые обсуждения смазок для обслуживания тормозов "так вообще"... без увязки с конкретными моделями авто,конкретными тормозными механизмами неизбежно приводит к пустой болтовне..Неужели это не ясно? :nea:

Тестойл, без саргазма, будем (надеюсь всем клубом) очень рады, если напишешь FАQ, в конструкцию каких суппортов, что предпочтительней и почему, лично для меня и скорей всего многих участников конференции, темный лес.

 

ПС. Только чур не ржать :excl: над отсутствием опыта у соклубников. (это я про себя) :D

Взглядом рядового обывателя,по т.х.х. не вижу каких либо конкурентных преимуществ у PG Volvo, перед немалоизвестной Huskey и если вас действительно не затруднит, опишите пусть пока чисто теоретически сравнение Volvo 1161037 vs Slipkote 220-R в направляющих суппорта, скажем применительно к среднестатическому Российскому овощу 1.5 - 2 тонны массой и 150 - 250 HP на борту, или на усмотрение, если вдруг заданные параметры, покажутся необоснованными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестойл, без саргазма,
Дима ,тебе бы для начала ликвидировать бреши в русском языке и английском алфавите... :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, Скажу так не надо человека подначивать, что я и вижу со стороны.

Далее здесь ни кто ни кому ни чего не обязан.

Если @tesloil решиться написать что то типа FAQ это будет просто замечательно, но подгонять его здесь ни кто не в праве.

 

@dmitri

@tesloil

Прошу не отвечать на это сообщение - мысли в слух, ну и что бы вы поняли.

 

Не надо данный раздел и пластичные смазки превращать в раздел разговорного жанра. Слава богу для этого у нас тем предостаточно.

Больше относиться к @dmitri.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полигликолевая высокотемпературная смазочно-сборочная паста со значительным содержанием дисульфида молибдена Volvo p/n 1161037 на самом деле произведена Fuchs Lubritech и называется "Gleitmo 700", она обладает отличной несущей способностью и применяется для пар трения "металл по металлу".Кроме того,отлично дружит с EPDM. Именно в качестве Brake Paste (для пальцев скобы и для поршня суппорта) она фигурировала еще на модели Вольво 760. Аналогами данной пасты являются "Molykote U-N paste" и "OKS 230"...

Gleitmo 700.pdf

Gleitmo products.pdf

molykote-u-n_paste-opisanie.pdf

PI_OKS_230_EN.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически , но регулярно , применяя примерно с 2013 года в направляющих пальцах суппортов Акебоно полигликолевые смазки с содержанием МоS2 и в очередной раз проведя просто текущий осмотр состояния пальцев своего Компаса , в котором в пальцах была применена такая смазка - опять был радостно удивлен их состоянию ... Получается , что в герметичном узле закладки - дисульфид молибдена "ведет себя самым примерным образом" и инженеры Volvo ни в чем не ошиблись , рекомендуя Gleitmo 700 в пальцы суппорта ( в соответствии с TSB , приведенным в данной теме ) ... Есть еще одна смазка на примете с дисульфидом молибдена для применения в тормозах - нужно присмотреться к данной проблеме немного по-внимательнее ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...