Перейти к публикации

проблеммы завести машину в холодное время


Гость саныч

Рекомендованные сообщения

нексия чета не запускается..... вечером поставил, а утром полные кердык. звоню в автосервис говорят свечи залило и машинку к нам тащить надо, ну снял я эти свечи прокалил ........ ну не хочет заливает и все тут. пробывал как в инструкции на машинку написано:

В случае затрудненного пуска двигателя (в камеры сгорания поступило излишнее количество топлива) нажмите на педаль акселератора до упора и включите на 10 - 15 секунд стартер для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и пускайте двигатель в установленном порядке.

даже датчик снял обратного топлива или как он там называется. все глухо. вот думаю че делать. в сервис както не охото кто чем поможет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
я первый раз просто чиркаю на 1-2 сек, что бы насос накачал бензина

Постоянно удивляюсь тому, что только у Ниссана есть функция отдельного включения бензонасоса! При установке сигналки специально зацепил на него один из дополнительных выходов. Не было случая чтоб завелась не с первого раза.

 

Zver

Я покупал в магазине электротоваров, там где кабели, розетки и пр. У нас есть несколько сетей по городу, думаю у вас ситуация в этом плане еще лучше.

Ссылка на сообщение

Запуск двигателя зимой

Мнение (Egor)

Этот материал подготовлен на основании опроса владельцев, не запустивших свои двигатели в сильный мороз.

 

И так, имеем 18 машин, страдающих НЕ запуском.

Я попытался обобщить некоторые данные, чтобы получить усредненные характеристики проблемных машин.

 

Результат такой:

1. Сколько лет машине? Средний = 3.2г

2. Какой пробег машины на сегодня? Средний = 51тык

3. Менялись ли свечи перед зимой? Да = 9. Нет = 9.

4. Менялись ли ВВ провода перед зимой? Да = 3. Нет = 15.

5. Сколько лет АКБ? Средний = 2.1г.

6. Подзаряжался ли АКБ периодически зимой? Да = 3. Нет = 15.

7. Мылись ли форсунки вообще? Да = 8. Нет = 10.

8. Если мылись, то сколько месяцев назад? Недавно = 7. Нет = 11

9. При каких температурах машина не завелась? Средняя = минус 23гр.

10. Ваш средний пробег в км в один конец на работу? Средний = 22км.

11. Сколько секунд в сумме работает стартер при попытках запустить двигатель? Средняя = 32сек.

12. Время в пути (из расчета в среднем по Москве = 30км/час)? Среднее = 40мин.

 

Что влияет на успешность запуска при очень низких температурах?

1. Чистота и свежесть свечей. При коротких поездках в городском цикле с частыми пробками свечи всегда загрязнены, а старенькие и того хуже. Отсюда возникают приличные утечки по нагару на электродах свечи.

2. Целостность ВВ проводов. Ослабленная искра может не пробить разрывной зазор в оборванном проводе.

3. Отсутствие окисленных контактов в наконечниках ВВ проводов и на контактах трамблера и ВВ катушки. Белый окисный порошок создает дополнительное сопротивление на пути ослабленной искры.

4. Величина зарядной емкости АКБ. Здесь остановимся поподробнее. МАХ емкость АКБ = 55А/час. В основном машины стоят у подъезда на охранке. Я снял практические показания тока зарядки АКБ при различных оборотах двигателя и различных включенных электро потребителях.

 

АКБ исправна и заряжена на 80% своей емкости.

1. Режим прогрева двигателя, обороты двигателя при прогреве = 1200об.мин.

1.1. Сразу после запуска ток зарядки стал = 9А. За 2минуты ток заряда снизился до 3.1А и на этой величине стабилизировался примерно на 4 – 6 минут. Теперь в режиме прогрева двигателя, при 1200об.мин, начинаем по очереди, нарастающим итогом, включать электро потребители, которые мы обычно включаем в зимний период. Ниже приведены величины тока зарядки по мере роста включаемой эл. нагрузки.

 

Все электро потребители выключены = 3.1А.

1.2. Габариты = 3.0А

1.3. Габариты + вентилятор печки на 2й скорости = 2.9А

1.4. Габариты + вентилятор + обогрев заднего стекла = 2.5А

1.5. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола = 2.4А

1.6. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний свет = 2.3А Таким образом по мере включения нагрузок ток зарядки снизился с 3.1А до 2.3А.

 

Вывод: В период прогрева двигателя (до начала движения) нужно свести к MIN количество включенных электро потребителей, что позволит увеличить ток зарядки АКБ и быстрее восполнит потери ее зарядной емкости.

 

2. Режим полного прогрева двигателя. Обороты ХХ = 900об/мин. К моменту полного прогрева двигателя по указателю температуры охлаждающей жидкости (а произошло это через 10минут после запуска при температуре воздуха +2гр.) зарядный ток уменьшился до величины = 2.6А

 

Ниже приведены величины тока зарядки по мере роста включаемой эл. нагрузки.

Все электро потребители выключены = 2.6А.

 

2.1. Габариты = 2.5А

2.2. Габариты + вентилятор печки на 2й скорости = 2.4А

2.3. Габариты + вентилятор + обогрев заднего стекла = 2.2А

2.4. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола = 2.1А

2.5. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний свет = 2.0А

2.6. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер = 0.0А

2.7. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер + передние противотуманки = (минус 0.5А).

2.8. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер + передние противотуманки + задние противотуманки = (минус 1.5А).

Таким образом в режиме ХХ при 900об/мин зарядка АКБ возможна только до включения кондиционера. Включение кондиционра, и противотумак приводило уже К РЯЗРЯДУ АКБ.

 

Вывод: При движении в пробках так же старайтесь свести к MIN включение излишних эл. потребителей, таких, как противотуманки, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Только в этом случае будет происходить гарантированный подзаряд вашей АКБ.

 

3. Режим движения при оборотах двигателя 2000об/мин и выше. Через 20минут после запуска двигателя зарядный ток стабилизировался на величине 2.5А Ниже приведены величины тока зарядки по мере роста включаемой эл. нагрузки. Все электро потребители выключены = 2.5А

3.1. Габариты = 2.4А

3.2. Габариты + вентилятор печки на 2й скорости = 2.3А

3.3. Габариты + вентилятор + обогрев заднего стекла = 2.1А

3.4. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола = 2.05А

3.5. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний свет = 1.95А

3.6. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер = 1.8А

3.7. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер + передние противотуманки = 1.75А

3.8. Габариты + вентилятор + обогрев з/ст. + магнитола + ближний + кондиционер + передние противотуманки + задние противотуманки = 1.7А

 

Таким образом после включения всех возможных потребителей зарядный ток снизился с 2.5А до 1.7А, и не зависел от увеличения оборотов двигателя, а заряд АКБ все же происходит, но:

· Если ваша АКБ разряжена более чем на 30 – 40% то вполне вероятно, что отдаваемой мощности генератора уже не хватит на питание всех включенных потребителей и одновременно на зарядку АКБ.

 

Отсюда общая рекомендация по эксплуатации машины в зимний период для сохранения зарядной емкости вашей АКБ.

1. Включайте как можно меньше электро потребителей, особенно при движении в пробках, когда двигатель работает в режиме ХХ.

2. Если включение электро потребителей неизбежно, то старайтесь НЕ включать ОДНОВРЕМЕННО обогрев заднего стекла и кондиционер, и не пользуйтесь противотуманными свето-приборами без соответствующих дли них условий. На то они и противотуманные, чтобы пользоваться ими в туман, а не просто для понта.

 

Теперь рассмотрим чем чревата наша забывчивость по выключению электро потребителей в период стоянки машины, когда двигатель заглушен.

1. Вы сидите в машине с открытой дверью. Салонный свет при этом горит. Ток разряда = 0,8А. Отсюда рекомендация – выключите салонный свет.

2. То же, что и в П1, но еще включена магнитола. Ток разряда = 1,3А.

3. Открыт только багажник. Ток разряда = 1,5А

4. Если вы занимаетесь мелким ремонтом, или обслуживанием своей машины, и при этом открыты двери и багажник машины, да еще играет музыка, то ваш АКБ потеряет за час 1.3 + 1.5 = 2.8А/час. Помните об этом, когда будете менять колесо под музыку.

5. Вы забыли выключить габариты. Ток разряда = 5.0А. С 9:00 утра до 18:00 вечера ваша батарейка опустеет на 45А/часов. Если предположить, что ваша АКБ была уже разряжена на 30%, то к концу вашей работы она будет абсолютно мертвой. Стартером машину уже не запустить.

6. Вы забыли выключить габариты и ближний свет. Ток разряда = 14.0А. Даже при полностью заряженной АКБ её хватит всего на: (55А/ч / 14А) = 4 часа. Выйдя с работы вечером вы не сможете даже снять машину с охраны и без ключа в машину уже не попадете.

7. Вы сидите в машине с включенным зажиганием. Ток разряда = 2.0А.

8. Для справки – потребляемый бензонасосом ток = 5А.

 

Существуют и неизбежные потери зарядной емкости АКБ:

1. Если машина снабжена охранной сигнализацией, но на охрану НЕ поставлена (гаражное хранение) то ток разряда = 0,021А. За сутки АКБ потеряет: (0,021 * 24часа) = 0,5А/час. За месяц такого стояния АКБ потеряет: (0,5 * 30дней) = 15А/час. Через три месяца ваша батарейка будет практически пустой.

2. Если машина снабжена охранной сигнализацией и всегда стоит под охраной (стоянка у подъезда) то ток разряда = 0,039А. За сутки (исключая время поездки на работу и с работы: 24 – 2 = 22часа) АКБ потеряет: (0,039 * 22часа) = 0,86А/час. За месяц такого стояния АКБ потеряет: (0,86 * 30дней) = 26А/час. Все, кто хранят машину у подъезда, – помните об этих потерях.

3. Запуск машины всегда С ПЕРВОГО РАЗА в течении 3 секунд работы стартера. Средний ток разряда АКБ при работе стартера зимой = 200А За 3 секунды АКБ потеряет: 0.17А/ч. За утренний и вечерний запуск АКБ лишится 0.34А/час. За 22 рабочих дня в средний календарный месяц потери на запуск составят: (0.34 * 22) = 7.5А/час.

4. Запуск машины всегда СО ВТОРОГО РАЗА в течении 6 секунд СУММАРНОЙ работы стартера. За 6 секунд АКБ потеряет: 0.34А/ч. За утренний и вечерний запуск АКБ лишится 0.68А/час. За 22 рабочих дня в средний календарный месяц потери на запуск составят: (0.68 * 22) = 15А/час.

5. Не нормативный запуск после 5 – 8 кратных попыток по 5 – 8 секунд работы стартера в каждой попытке. В среднем за 40 СУММАРНЫХ секунд работы стартера АКБ потеряет 2,22А/час. За утренний и вечерний не нормативный запуск АКБ лишится 4.44А/час. За 22 рабочих дня в средний календарный месяц потери на запуск составят: (4.44 * 22) = 98А/час.

 

Зная величины:

· Тока зарядки АКБ при движении: примерно = 2 – 2.5А/час

· Продолжительность работы двигателя в день.

· Продолжительность стоянки машины под охранокй в день.

· Ток разряда АКБ в период стоянки машины под охранкой в день = 0.039А в час.

· Продолжительность в сек. работы стартера в день.

· Ток разряда АКБ в момент работы стартера в одну секунду = 0.056А в сек. Каждый может посчитать убыль и прибыль заряда свой АКБ применительно к своим условиям эксплуатации машины.

В идеале прибыль должна быть больше, или хотя бы равно убыли.

А как у вас?

 

5. Чистота форсунок. Чем ниже температура, тем хуже испаряемость бензина. Значит снижение качества распыления топлива только усугубляет ситуацию. Даже незначительное ухудшение факела форсунки и слипание части факела (топливной пыли) в струйку в сильные морозы обязательно скажется на запуске. Некоторые поливали впускной коллектор горячей водой, или клали на коллектор П/Э пакет с горячей водой и после этого успешно запускались. Это ли не доказательство, что распыление топлива и его испаряемость стали хуже!

 

ЗЫ: В данном случае я не рассматриваю причину НЕ качественного бензина. Это отдельный разговор и в этом случае спасение только в сливе бракованного топлива из вашего бака.

 

Я перечислил ПЯТЬ основных причин возможного НЕ запуска. Повторю, что наличие даже одной из них может быть причиной затрудненного пуска, особенно в сильный мороз.

 

А где же выводы, или рекомендации??????

Готовьте сани осенью, до морозов, - качественно и на совесть.

1. Замените свечи на новые.

2. Проверьте ВВ провода на наличие обрывов и отсутствие окислений в наконечниках и на контактах трамблера и ВВ катушки..

3. Раз в месяц, зимой, особенно при сильных морозах, приносите АКБ домой на полную подзарядку. Чем старее АКБ, тем больше он нуждается в такой заботе.

4. Промойте форсунки методом GROZ. Читай FAQ – раздел “Инжектор”, или доверьтесь специалистам на СТО.

 

Дополнение (Urry_buh)

У инжекторных двигателей с распределенным впрыском бензин продается непосредственно на тарелку клапана, причем если форсунки начинают "лить", а не пылить, то вообще беда. Кроме того, при запуске скорость потока через щель "тарелка клапана- седло" мала, бензин не распыляется, а просто стекает. Поэтому чем холоднее погода, тем критичнее впрысковые моторы к качеству бензина и состоянию форсунок.

 

Подтверждение (tromar)

Радость моя не знает предела. После того как мне качественно промыли форсунки Карбон Клином, кроме того, что машинка завелась в -28 с первого раза и всего через 2-3 секунды, - она стала ехать совершенно по-другому. Машинке почти 3 года и 60 тыс. До этого я с форсунками не делал ничего. И в бак ничего не лил, и уж точно был противником чистки, т.к. считал, что машинке надо не мешать ездить, и если видимых проблем нет, то и нЕчего тратить время и деньги. Восторженные отзывы тех, кого "развели" считал психотерапией и самоуспокоением, что типа деньги потратил, хуже не стало, - так обычно человек пытается убедить себя, что стало гораздо лучше. Я был не прав! Разница очень ощутимая! Гораздо больше, чем при экспериментах с 92 и 95 бензином. От движка и форсунок стал другой звук (от движка чище и ровнее, а от форсунок - более отчётливое стрекотание), прибавка в динамике более чем ощутимая - думаю, процентов 15%.

 

До этого она явно тупила и я списывал это на скользоту и пробуксовывание, а тут последние 2 дня прям кайфую от того, как вдавливает в сиденье на 2-й... Конечно, в феррари машинка не превратилась, но смысл во всём этом точно есть. Короче, братцы, содержите машинку в порядке, спать с ней конечно не надо, конечно, но элементарно содержать в чистоте форсунки, свечи и провода с трамблёром - и машинка не подведёт.

http://www.nexia-club.ru

Ссылка на сообщение

Zver хорошая статья, согласен вывод такой:

 

Кто не меняет свечи, ездит зимой на 10W40, с 5 летним аккумулятором и водой в радиаторе, тот обычно потом пристает к "подготовленным" окружающим его водителям, что бы его прокатили и завели на галстуке :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Zver завел позавчера на Furukawa, на ночь поставил автозапуск 10 мин через 3 часа, (к жене в роддом надо ехать),тром понятно завелся без проблем, теперь у меня уже финский аккумулятор стоит, а мороз как назло кончился :rolleyes: Новый контрактный стартер работает исправно. Старый тоже работал получается. Дело было вообще в "южном аккумуляторе" а стартер рабочий, но все равно не зря поменял он люфтил уже немного...

Ссылка на сообщение

В вебастах все хорошо но они убивают аккумуляторную батарею за год, тоесть частый разряд благодаря этой штуки не дает ему долго жить. Много владельцев Вебаст гидроников об этом говорят, приходится менять батарею буквально каждый год :crazy:

Ссылка на сообщение

всем конечное спасибо, запустил машинку тем же вечером через буксир, на утро плиточку поставил и доехал таки до сервиса поставил подогрев и эл.помпу за одним.

только вот машинка с августа новая и всей хни не знаю, раньше 21074 карбюраторник так проблем не знал, а здесь то свечи закидало то ище че нить.

Ссылка на сообщение

torcon Я думаю, тот кто может позволить себе вебасту, о цене аккумулятора вообще не задумывается

саныч Сколько отдал за помпу с установкой? а то я тоже хочу себе

Ссылка на сообщение

стоимость самой помпы + 1000руб за работу. да кстати появилась навая модель помпы но найти трудновато, я поставил газелевскую с патрубком на 19, а надо на 16 волговскую

Ссылка на сообщение

Zver задумываются поверь, сначала несколько аккумуляторов поменяют, потом просто плюют и берут гелевый за 6-8 тыс :D Он говорят лучше выдерживает такие разряды постоянные и недозаряды.

 

Кстати вот сейчас читаю про свой Exide X-treme2 финский вот что пишут:

 

потребность вашего автомобиля больше чем у других? Оборудован он GPS, электрическими стеклоподьемниками, современной аудиосистемой, подогревами сидений? У нас есть для вас решение. Аккумулятор X-treme Exide специально запроэктирован с учетом регулярных и частых разрядок и дозарядок. Большую продолжительность цикла обеспечивает используемый в конструкции X-treme сепаратор PolyFX. Количество циклов на 50 % больше что обеспечивает длительный срок эксплуатации при многократной зарядке разрядке.

 

Если все как здесь сказано то это выход для владельцев подогревателей Гидроников и Вебаст. А мне впринципе все равно, лишь бы была плотность 1.28 :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...