Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имеется в наличии KIA Ceed FL 2011г.в. Двиг. 1,6 CVVT G4FC. Пробег 30,5т.км. Сборка Словакия г. Жилина, досборка г. Калиненград, руль левый. По мануалу рекомендуется масло" для лучшей топливной экономичности 5w30(5w40)АСЕА A3 API SM или лучше". Дилер на 1-то залил Mobil Super X1 3000 5W-40, в дальнейшем я продолжаю лить его с заменой раз 7,5 тыс. км. или пол года. Условия эксплуатации зимой до минус 30 но очень редко обычно до минус 15, летом может доходить до плюс 40 в пиковую жару плюс 45. Город Краснодар и окрестности, Пробки дикие в стиле г. Москва, авто трассовое на 30% остальное город. Стиль вождения умеренно агрессивный. В основном кручу не более 3500-4000 об., и то на трассе при обгоне, коробка 6 ст. МКПП рекомендованное масло 75W-90 GL4 хочу ближайшее время сменить так как на профильном форуме говорят что наши бойцы в Калиненграде не доливают до нужного уровня, а редкий офиц. диллер проверит уровень в коробке, хотя обязан это делать. Заранее спасибо за ответы.

 

Я рассматривал Ликви-Молли Топ ТЕК 4100 либо Мобил один 5W-30 как более топовое, но выбор не остановил еще, диллер льет масло из бочки в 200л. Лично видел как они отливают из 200 л бочки серого цвета масло при помощи ручного насоса вставленного в горловину в верхней части бочки.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не было еще ни разу перегрева за все время эксплуатации.

Перегреваться от сороковки он особо не будет, во всяком случае не на столько чтобы об этом беспокоиться, но вот дизельный звук у движка будет, хотя опять кроме как на уши хозяина это особо не влияет.

Локальные перегревы вы не увидите/ не услышите... Это просто будет больше нагар и те самые проблемы с кольцами... Доп. охлаждение маловязкими маслами заложено производителем. Как и терморежим на них рассчитан... А не на 5w40, которые в Азии никто не льет в подобные моторы, их там и в мануалах то нет...

Дизельный звук - это скорее из-за неоптимальной работы гидронатяжителя цепи... Кстати, из-за чрезмерно вязкого масла вполне возможно и цепь раньше менять придётся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По гарантии:

можно менять через 15 тыс. у ОД, например, перед летом. А перед зимой самому делать "промежуточное" ТО и лить 5w20 на зиму. Попробуйте, машинка "оживет" ;)

P.S. Да и с гарантии ОД не может снять... Он может только отказать в гарантийном ремонте какого-то агрегата, и то надо будет доказать, что поломка из-за масла... Через экспертизу...

Ссылка на сообщение

Ясно но я говорил с официалами у которых обслуживаю машину они уперлись рогом и настаивают на http://www.mobil.com...0-x1-5w40.aspx# осталтное на свой страх и риск, но сейчас вроде прикупили бочку 5W-30 тоже Мобил, как подойдет время поеду узнаю, если привозить свою канистру то говорят что тогда и сертификат на масло а то мы за гарантию не отвечаем.

Если ты меняешь через 15 тыс км, как это делают официалы (хотя я настоятельно рекомендую менять максимум через 7,5 тыс км, уж поверь практика на этом форуме и профильном форуме ceedclub - это подтверждает), то тебе 5-40 ACEA A3, желательно еще и с допуском MB 229.5, будет лучше. Мобил, на который ты дал ссылку не подойдет.

А так в эти двигатели, лучше 5-30 ACEA A5. У Мобила - это Mobil x1 5w-30 (старое название Mobil New Life 5w-30, просто в магазинах остатки могут быть - это тоже самое) http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs.

Сертификат на масло можно спросить в магазине, но в любом случае просто сохраняй чек, сертификат не обязателен, и тем более официалы требовать его не могут - это не их дело, ты можешь со своим маслом приезжать, со своими расходниками и остальными запчастями, навязывать тебе их запчасти они не имеет права согласно законодательства - Закон о защите прав потребителей ст.16 п.2. Кроме того, ты можешь присутствовать при проведении работ в рем. зоне - Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г​. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - глава 4 п.31.

Ссылка на сообщение

Если ты меняешь через 15 тыс км, как это делают официалы (хотя я настоятельно рекомендую менять максимум через 7,5 тыс км, уж поверь практика на этом форуме и профильном форуме ceedclub - это подтверждает), то тебе 5-40 ACEA A3, желательно еще и с допуском MB 229.5, будет лучше. Мобил, на который ты дал ссылку не подойдет.

А так в эти двигатели, лучше 5-30 ACEA A5. У Мобила - это Mobil x1 5w-30 (старое название Mobil New Life 5w-30, просто в магазинах остатки могут быть - это тоже самое) http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs.

Сертификат на масло можно спросить в магазине, но в любом случае просто сохраняй чек, сертификат не обязателен, и тем более официалы требовать его не могут - это не их дело, ты можешь со своим маслом приезжать, со своими расходниками и остальными запчастями, навязывать тебе их запчасти они не имеет права согласно законодательства - Закон о защите прав потребителей ст.16 п.2. Кроме того, ты можешь присутствовать при проведении работ в рем. зоне - Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г​. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - глава 4 п.31.

 

Я выше писал что меняю масло раз а 7,5 тыс.км. или раз в пол года, так как у нас из-за олимпиады в крае очень много транспорта из других регионов, да и в самом городе работает куча людей из ближайших станиц и маленьких городов, поэтому большие пробки, а пробки я считаю тяжелыми условиями. Правда официалы со мной не согласны, но со словами хуже не будет меняют без проблем.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

Все правильно :up:

Через 15 тыс. у них... А между - на стороннем сервисе... Дешевле и вопросов меньше :) Я тоже так делал, пока был на гарантии...

Если смущает 5w20 даже на зиму, то лейте любое 5w30 с ACEA A1/A5. Чисто ILSAC (типа Petro-Canada) такие интервалы чисто в городе (особенно зимой) может не выдержать...

Mobil1 x1 или EP

Pennzoil Ultra или Platinum

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

двигатель отличается на JD уже 2 муфты фазовращателя на впуске и выпуске, на ED и ED FL муфта фазовращателя только одна на впуске.

а KD что за мотор?Сколько у него муфт и любит ли он пожиже?
Ссылка на сообщение

Даже если есть хоть одна муфта то уже в азиата нужно маловязкое, так как для муфты и гидронатяжителя цепи это критично.

Ссылка на сообщение

Даже если есть хоть одна муфта то уже в азиата нужно маловязкое, так как для муфты и гидронатяжителя цепи это критично.

 

Маловязкое это какое??

 

а KD что за мотор?Сколько у него муфт и любит ли он пожиже?

 

Что значит КD? Я такого не знаю.

 

Первое поколение Ceed обозначается 2 буквами "ЕD" с 2007 по 2010 г.г.

Первое поколение Сeed рестайлинг с 2010 года (до этого в 2009 были изменения в двигатели в результате к нему идут свечи с уменьшенной резьбой М12 вместо М14 ) обозначается как "ED FL" или просто "FL" с 2010 по июнь 2012 г.

Второе поколение Ceed обозначается 2 буквами "JD" с июня 2012 г. по н.в.

 

Как-то так, ага! :)

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

Маловязкое это какое??

 

 

 

Что значит КD? Я такого не знаю.

 

Первое поколение Ceed обозначается 2 буквами "ЕD"

Первое поколение Сeed рестайлинг с 2010 года (до этого в 2009 были изменения в двигатели в результате к нему идут свечи с уменьшенной резьбой М12 вместо М14 ) обозначается как "ED FL" или просто "FL"

Второе поколение Ceed обозначается 2 буквами "JD"

 

Как-то так, ага! :)

 

Маловязкие - это 5w-20 или 5w-30 ACEA A1/A5 или ILSAC.

 

И не путай абревиатуру двигателя - в данном случае "КD" (полностью G4КD) с моделью автомобиля Сид "ЕD" и "JD" - это совсем разные вещи.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Маловязкие - это 5w-20 или 5w-30 ACEA A1/A5 или ILSAC.

 

Не путай абревиатуру двигателя "КD" с моделью автомобиля "ЕD" и "JD" - это совсем разные вещи.

 

Меня совсем запутали я про аббревиатуру конкретной модели машины, от нее зависит и модификация двигателя в рамках одной линейки.

Ссылка на сообщение

Меня совсем запутали я про аббревиатуру конкретной модели машины, от нее зависит и модификация двигателя в рамках одной линейки.

 

Нет, не зависит - на одну и ту же модель автомобиля ствится несколько разных двигателей - G4КD, G4FC, G4FG итд..

 

G4КD - это двухлитровый бензиновый двигатель.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

G4KD не встречал. У меня G4FC c муфтой фазовращателя на впуске и свечами М12х26,5 Кстати DENSO говорит что подхлдят их иридивые IXUH22I, но меня земноводное задушило отдавать 500р за свечу, ставлю NGK в упаковке MOBIS по 110р за штуку.

Ссылка на сообщение

G4KD не встречал. У меня G4FC c муфтой фазовращателя на впуске и свечами М12х26,5 Кстати DENSO говорит что подхлдят их иридивые IXUH22I, но меня земноводное задушило отдавать 500р за свечу, ставлю NGK в упаковке MOBIS по 110р за штуку.

 

Здесь тема про масла, не начинай флуд.

Ссылка на сообщение

Нет, не зависит - на одну и ту же модель автомобиля ствится несколько разных двигателей - G4КD, G4FC, G4FG итд..

 

G4КD - это двухлитровый бензиновый двигатель.

 

Я рассуждал про 1,6 двигатели так как на сидах разных поколений они немного отличаются.

 

так G4FA это 1,4 MPI, а G4FG это 1,6 GDI c двумя муфтами фазовращателей на впуске и выпуске соответственно.

 

про G4КD не знал. :)

 

Здесь тема про масла, не начинай флуд.

 

Ок. Значит решено 5W-30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...