Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Shurick

Nissan Almera 2.2tDi

Recommended Posts

Доброго всем времени суток.

Машина: Nissan Almera N16 Дизель, 2001год, пробег 180000, руль левый.

Двигатель: Nissan YD22DDT

Регион: Поволжье, Нижегородская область. Диапазон температур: от -35 до +35

Из мануала знаем, что картер вмещает 5,5 литров. Для температур ниже ноля рекомендовано 5w-30, для положительных - 10w-40.

Прошлый хозяин лил дизельную минералку маннол, с осени было залито дизельное ZIK 5000 10W-40. С наступлением холодов, и наката на старом масле больше 7000, встал вопрос - что налить на зиму? ZIK 5000 5W-30 исчез из продажи, ZIK RV 5W-30 тоже не встречается в продаже. Чего бы ещё, не сильно дорогого, но приличного по кчеству, налить на зиму?

Edited by Shurick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Доброго всем времени суток.

Машина: Nissan Almera N16 2001год,пробег 180000, руль левый.

Двигатель: Nissan YD22DDT

Регион: Поволжье, Нижегородская область. Диапазон температур: от -35 до +35

Из мануала знаем, что картер вмещает 5,5 литров. Для температур ниже ноля рекомендовано 5w-30, для положительных - 10w-40.

Прошлый хозяин лил дизельную минералку маннол, с осени было залито дизельное ZIK 5000 10W-40. С наступлением холодов, и наката на старом масле больше 7000, встал вопрос - что налить на зиму? ZIK 5000 5W-30 исчез из продажи, ZIK RV 5W-30 тоже не встречается в продаже. Чего бы ещё, не сильно дорогого, но приличного по кчеству, налить на зиму?

BP Visco 7000 0W40 круглый год. если подороже, то Валволин SynPower 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shurick, TOTAL Quartz 5w-40 круглогодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож бензиновые масла? В немолодом дизеле они нормально будут себя чувствовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shurick, у TOTAL есть дизельное соответствие АСЕА В4, нулёвки в мотор не лейте, только пятёрки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и прошла зима, а вместе с ней и 8000км на ZIC 5000 5W-30. В связи с наступлением положительных температур, планируется масло к смене, и возникает извечный вопрос - что же залить? Сразу уточню (чего не сделал в первом посте) - дизель с прямым впрыском, но, не комонрейл (электронно-управляемый ТНВД и мех. форсунки), турбина, но без интеркулера, 110л.с с 2.2л. Ну и чтоб для бюджета было не сильно напряжно.

Отсюда возникает несколько вопросов:

1) Критично ли лить малозольники?

2) Остаться ли на 30ке, т.к. до жары её ещё можно успеть искатать, или сразу переходить на 40ку?

Мои предпочтения пока такие:

ZIC RV 5W-30 (он же малозольник?)(но анализа пока нет, тёмная лошадка вообщем)

Shell HX7 (по анализу приличное масло, и зола не зашкаливает)

ZIC 5000 10W-40(лайт анализ, зольность не известна)

Edited by Shurick

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA B4/ Shell HX7 10w-40, зик тоже думаю можно ZIC RV 10W-40

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA B4/ Shell HX7 10w-40, зик тоже думаю можно ZIC RV 10W-40

Почему HX7 10W-40? 5W-40 по анализу вроде интереснее - меньше серы и золы, при практически равном пакете.

Никто не встречал анализов ZICов RV на других ресурсах? Интересное что это, тёмная лошадка пока.

Edited by Shurick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему HX7 10W-40? - тупанул когда писал из предложенных 5w-40, 5000 zic анализ я выкладывал в ветке зика. А вообще если насос форсунка я бы глядел масла с 505.01, 5w40 меня смущает при летней эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не насос-форсунки, форсы обычные механические, но впрыск прямой - сразу в камеру сгорания в поршне.

post-5828-0-27203500-1395665733_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не насос-форсунки, форсы обычные механические, но впрыск прямой - сразу в камеру сгорания в поршне.

 

У меня в крузаке камера в поршне, любое B4 10W40, в летнем режиме я 5w40 не доверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×