Jump to content

Масло в вариатор Mitsubishi Outlander III W1CJA (JF011e)


Recommended Posts

Всем доброго дня!!!

Прошу знающих людей помочь с выбором жидкости в вариатор W1CJA (JF011e) Mitsubishi Outlander III 2013 г.в.

Место эксплуатации - Москова +  летние поездки в Воронежскую область (температура летом там 35-40 градусов).  

По мануалу заливается жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF J4, в данный момент она и залита.

С интервалом немного перекатал (сейчас пробег 170 000, крайняя замена была на 120 000).

В данный момент ценник на оригинальную жидкость высоковат, поэтому рассматриваю неоригинальные варианты.

На форуме похожая тема обсуждалась, но несколько лет назад. Хотелось бы исходить из сегодняшнего ассортимента.

Так как у меня есть возможность покупать по выгодным ценам у официальных поставщиков автозапчастей и масел (Армтек, Авто Евро, Авторусь и т.д.), стараюсь закупать именно у них (чтобы не попасть на подделку). У перекупов типа Exist, Emex и т.д. не покупаю, так как невозможно проверить откуда приедет жидкость. OZON и WILDBERRIS не рассматриваю по той же причине (непонятно откуда эти масла, особенно когда цена ниже закупочной у официалов) 

Рассматриваемые варианты:

1. Mitsuoil CVTF (разливают на заводе Лукойла, поэтому из-за стоимости рассматриваю также вариант 2).

2. Lukoil CVTF (по анализу оно гуще, чем оригинальное масло, но у них еще есть CVTF FE, оно близко по вязкости к оригиналу, и вроде присадки похожи, но в описании написано, что эта жидкость для вариаторов китайских авто типа Chery, Omoda и т.п., поэтому тоже вопрос открыт какую жидкость из этих лучше лить).

3. LIVCAR MULTI CVT (по вязкости близко к оригиналу и ценник адекватный, но понимаю, что ценник не просто так ниже аналогов, может у кого есть мысли по этому поводу).

4. Shell Spirax S5 CVT X (вариант, к которому я больше всего склоняюсь, но на складах официалов его пока нет, только через поставки от других поставщиков, а заказывать кота в мешке не хочется).

5. Sintec CVTF miulti (гуще оригинала)

6. ZIC CVT Multi (гуще оригинала)

7. Idemitsu CVT TYPE-N3

 

Edited by u-dmitry
Добавил 7 пункт
Link to post
UnPinned posts
5 часов назад, u-dmitry сказал:

5. Sintec CVTF miulti (гуще оригинала)

Чем это плохо, кроме повышения расхода топлива на 0,5%? Довольно много  времени температура масла в вариаторе 40-60 градусов. В зависимости от режимов езды, у всех по -разному. Более "густая" жидкость при 60 градусах будет фактически более жидкая, чем жидкий  "оригинал" при 40 градусах. Да и разница в вязкости там 1,5-2 сантистокса. Это никто не заметит по ощущениям от автомобиля. Сам залил вместо Тойоты FE  Синтек-Мульти, по вязкости как Тойота-ТС. Никакой разницы.

Я бы выбрал вариант 5. Если хочется более "крутое", то 6 и СЕМЬ.

Как появится у нас в продаже , непременно перейду на СУПЕР-Мультик.. Похожее есть у Вальволайна и еще одной фирмы, может кто даст ссылку, я сходу не найду.

Edited by skorp777
Link to post
5 часов назад, u-dmitry сказал:

На форуме похожая тема обсуждалась, но несколько лет назад. Хотелось бы исходить из сегодняшнего ассортимента.

Для всех было бы лучше, если бы вы продолжили ту самую тему. Но у нас каждый новичок считает, что его условия и машина исключительны и неповторимы.

Link to post

Варианты 2,5, 6. Вариант 1 это вариант 2, Лукойл делает 

Link to post
01.10.2025 в 10:16, u-dmitry сказал:

3. LIVCAR MULTI CVT (по вязкости близко к оригиналу и ценник адекватный, но понимаю, что ценник не просто так ниже аналогов, может у кого есть мысли по этому поводу).

Сейчас на нем катаю 17 тыс пробег. Пока по субъективной конечно оценке, оно самое лучшее из трех мной использованных. А использовал я Шелл, турецкий Любекс и сродное с завода. Замена через 25 тыс. км. Как бы я не советую, просто делюсь опытом использования типа.

Edited by Рокфор
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...