Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про бочки можно подробнее?

так еще в начале-середине 2000-х годов читал, что Китай закупает препараты ХАДО для своих Вооруженных сил 200-литровыми емкостями (бочками). Проводит обработку автотранспорта и пр. сразу после их выхода с завода.

Хорошо запомнил.

И "исключительное" государство закупало.

Ссылка на сообщение

Есть они там, смотрел лично в микроскоп. У супротека есть и у хадо есть. Только Хадо смотрел самый простой гель для трансмиссии. И на вид минералы у супротека и хадо разные и дисперсии разные, в общем много инфы для размышления. Фотки есть могу выложить.

Забудьте про обещанные длительности обработки 50-100 тыс км. Иначе бы не предлагали продукт для поддержания слоя типа цена меньше концентрация минералов меньше

По логике: сначала обрабатывать Геомодификатором полный цикл, затем сверху слоистые (органические или просто порошки). Я так сделал)

1. Не запомнил автора (возможно, это Вы и были), но прочитал "от корки- до корки" и кристаллы были очень похожи на тальк...

2. Про защиту в течение официально приведенных цифр - конечно. Маркетинговый ход. Если бы не было постоянного износа того или другого, то был бы "вечный двигатель". Процентов на 30, скорее всего, меньше.

3. К "слоистым" какие препараты относите?

Своим опытом поделитесь вкратце.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

 

 

кристаллы были очень похожи на тальк

Честно признаюсь не смотрел на тальк, но супротековская картинка мне очень понравилась прям мелко битое стекло и прилично по колву-  одно расстройство по разбросу дисперсии

У хадо выглядит совсем иначе, незнаю что они используют но визуально супротек понравился больше - выглядит так как я себе это представляю.

Кстати тальк тоже относится к ГМТ

 

 

Процентов на 30, скорее всего, меньше.

Если супротек рекомендует для поддержки штанов каждую заливку использовать ..регуляр.. скорее всего через пару чистых замен масла уже все сотрется.

Слоистые тоже пропадают после чистого масла, дисульфиды точно уходят с маслом, органические думаю еще держаться какое то время но без подачи из масла тоже уходят довольно быстро. В общем думаю что органические и дисульфиды уже не торт когда пришло новое ,,пустое масло,,

К "слоистым" какие препараты относите? 

Своим опытом поделитесь вкратце.

 

Слоистые все что молибден  - это примитивные дисульфиды, и сложные органические т.к. в процессе работы на поверхности образуется тот же MoS2

Гексагональный нитрид бора - примитивный слоистый - по аналогии с молибденом только более термостоек

Органический вольфрам - по аналогии с молибденом

Это все что продается

 

Сам покупал и засыпал порошковый WS2, hBN,  - до 10 гр в картере на 4 литра.

Из товарных LM MoS2, LM Molygen NG 5-40, Xenum XV300, Нанотрубки - PowerMotor, Rimet

Хочу попробовать Imagnet

Щас под супротеком. 

В поисках дешевого органического сырья. 

Ссылка на сообщение

Добавлять гмт в носитель много труда не стоит, да и за бугром не в курсе про гмт. Думаю на Украине или в России

Ссылка на сообщение

 я Вчера то же залил в движок  и АКПП и в дифференциал ER (Energy Releas)- ощутимый эффект есть.  Машина стало резвее значительно. Не могу понять, почему нету отдельной темы по этим присадкам.Такое ощущения- что на этом форуме об этой присадке вообще не принято чего либо писать. Как табу? 

 А эффект есть. 

 Тут выше уже писали- что добавили- но ощутимого эффекта не ощутили. Не знаю сколько он там добавлял- но первично в ДВС то надо заливать  ударную дозу. 

 Сегодня просмотрели через бортовой комп- разница в ДВС и АКПП есть- я не рекламирую- просто хотелось бы послушать тех- кто ими пользуется уже длительное  время.

 Конечно- заливать в новую авто вообще не надо. Но если старая как моя, почему бы и нет? Если я  к примеру эффект вижу.До этого заливал Кератек от Ликви молли- вот от него кроме притиха ДВС- точно ничего не ощутил.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

@mare, повнимательнее с ER. Применяли его длительное время еще на 2106, на Рено Эспас... Да, верно, и расход уменьшался и др.приятности...

Но вот потом, вникая глубже, стали нарываться на тесты и исследования.., в том числе и известных изданий.. Со скольжением у ER всё нормально. Но тем не менее износ сопряженных деталей (на шариковой машине) был значительным..

Помню, что тогда Римет очень неплохой результат показал...

Может, в 90-х много статей и было заказных..., Быть может подтусовать места.., тем не менее на 100% врать бы не стали..

Ссылка на сообщение

По мне, так лучше сначала создать твердое покрытие.. А затем, вторым этапом, его защитить антифрикционным веществом/присадкой (даже тем же ER).

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

@optogan,не помните, где ссылка лежит на лаб.анализ Molygen Motor Protect, арт.9050 ?

Есть несколько вопросов к специалистам Ликви Моли..

(Залил в свой движок вчера)

Ссылка на сообщение

@mare, повнимательнее с ER. Применяли его длительное время еще на 2106, на Рено Эспас... Да, верно, и расход уменьшался и др.приятности...

Но вот потом, вникая глубже, стали нарываться на тесты и исследования.., в том числе и известных изданий.. Со скольжением у ER всё нормально. Но тем не менее износ сопряженных деталей (на шариковой машине) был значительным..

 

 А что вы имеете ввиду по тестам? Долговременное использование приводит к плачевным результатам или что? 

Ссылка на сообщение

 А что вы имеете ввиду по тестам? Долговременное использование приводит к плачевным результатам или что? 

ER работает как элементарный загуститель.Последствия заключаются в коксовании колец.

Ссылка на сообщение

 я Вчера то же залил в движок  и АКПП и в дифференциал ER (Energy Releas)- ощутимый эффект есть.  Машина стало резвее значительно. Не могу понять, почему нету отдельной темы по этим присадкам.Такое ощущения- что на этом форуме об этой присадке вообще не принято чего либо писать. Как табу? 

 А эффект есть. 

 Тут выше уже писали- что добавили- но ощутимого эффекта не ощутили. Не знаю сколько он там добавлял- но первично в ДВС то надо заливать  ударную дозу. 

 Сегодня просмотрели через бортовой комп- разница в ДВС и АКПП есть- я не рекламирую- просто хотелось бы послушать тех- кто ими пользуется уже длительное  время.

 Конечно- заливать в новую авто вообще не надо. Но если старая как моя, почему бы и нет? Если я  к примеру эффект вижу.До этого заливал Кератек от Ликви молли- вот от него кроме притиха ДВС- точно ничего не ощутил.

Я тоже заливал и в двигатель и в коробку. Ну нет там такого ощутимого эффекта, о котором вы пишите! Самовнушение это все. Никакой ударной дозы там не нужно. Читайте внимательней инструкцию. Только при использовании минеральных масел дозировка вдвое увеличивается. Показатели смотрел по борткомпьютеру. Что раньше на холостых расход плавал 0,7-0,8 л/час, что сейчас. И то, сейчас стабильней на 0,8 литрах больше держится, раньше на 0,7 л/час. По трассе раньше удалось добиваться расхода 4,8 литра/100 км, сейчас 5,5-5,9 л/100 км. Общий средний расход за 5500 км - 7,6 л/100 км при средней скорости 26 км/час. Вот точно не помню, сколько раньше было, но скоро буду менять масло. Буду лить скорей всего 10w40, вот и наглядно ещё посмотрю на расход и сравню

Ссылка на сообщение

@mare, повнимательнее с ER. Применяли его длительное время еще на 2106, на Рено Эспас... Да, верно, и расход уменьшался и др.приятности...

Но вот потом, вникая глубже, стали нарываться на тесты и исследования.., в том числе и известных изданий.. Со скольжением у ER всё нормально. Но тем не менее износ сопряженных деталей (на шариковой машине) был значительным..

Помню, что тогда Римет очень неплохой результат показал...

Может, в 90-х много статей и было заказных..., Быть может подтусовать места.., тем не менее на 100% врать бы не стали..

Износ на машинках трения вроде показывали, он намного меньше был. Вроде как, чем меньше трение, тем меньше износ. Или я не прав? Трение меньше, а износ больше, по-моему не очень клеится.

ER работает как элементарный загуститель.Последствия заключаются в коксовании колец.

Факты, подтверждения есть?

По большому счёту, ER действительно не очень то и смешивается с маслом. Я неоднократно смешивал в бутылке ER с маслом, нагревал, остужал. Со временем ER все-равно оседает на дно. Поэтому мне кажется, что не очень то она загущает масло. И как тогда она сэкономит топливо, если загущает масло?

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение

@glavvrach,была у меня в своё время вазовская восьмёрочка.И вот в девяностых одна сеть магазов стала продвигать этот "чудо" продукт.И я на него повёлся.Так вот через 20000км пробега с двумя заливками этого "эликсира",мотор тупо заглох на трассе,и отказался заводиться.Вскрытие показало мёртвое коксовании компрессионных колец на всех поршнях,с задиром гильз. 

Ссылка на сообщение

glavvrach-  почему вы меня убеждаете в том что нету? Если я после добавления в ДВС- через 10 км полностью ощутил исчезновения  вибраций  ДВС после включения кондиционера- думаете мне это кажется?  До этого было так.

 На холостом ходу - оборот 900, Запускаю кондер - оборот 1200... и чувствую вибрацию ДВС, который отдается на весь кузов. 

 После заливки  ER  = при запуске кондера , на холостом - оборот 1000  и полностью исчезла вибрация ДВС.

 Дальше.

 Серпантин- крутой подъем под углом от 12 до 30 градусов- длинна 1,2 км - оборот ДВС до  - поднималась 2800-3000.

 После 1900-2200.. Мне показалось? 

  При запуске авто- после ночи - ДВС пока не прогреется до 80 градусов, обороты высокие и начинаться от 1400 и падают до 900 через 5-7 минут .

 После добавления ER , Запуск холодного ДВС , старт 1200 оборотов , на уровень 900 падает через 2-3 минуты. Показалось? 

   10 литров 95 ого в городском цикле хватало максимум на 90 км.

 Сегодня специально проверил , 10 литров 95 ого по городу = хватило на 120 км. Показалось? 

Ссылка на сообщение

@glavvrach,была у меня в своё время вазовская восьмёрочка.И вот в девяностых одна сеть магазов стала продвигать этот "чудо" продукт.И я на него повёлся.Так вот через 20000км пробега с двумя заливками этого "эликсира",мотор тупо заглох на трассе,и отказался заводиться.Вскрытие показало мёртвое коксовании компрессионных колец на всех поршнях,с задиром гильз. 

А масло какое лили? По 10.000 км ездили на одном масле?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...