Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

его там нет и быть не может, только воздух и пр. газы

В воздухе нет кислорода? Шутите?

 

да, но при обычной концентрации присадки (доли процента) в масле это влияние очень мало, а износ всё равно будет, несмотря ни на какие чудо-присадки.

Ну, во-первых содержание добавки в масле составит около 3%, никак не доли процента. Да и вопрос-то был не об естественном износе, который сам по себе разумеется, а об условиях образования абразивных продуктов распада компонентов добавки. То есть так ли страшен чёрт, как его малюют? Не о пользе добавки речь, а о возможном вреде.
Ссылка на сообщение

наберите в любом поисковике, что будет, если в масло попадет кислород

Ссылка на сообщение

концентрация присадки измеряется в мг/кг т.е. 50 единиц молибдена в анализе дадут 50/1000/1000×100%= 0.005%

Вы, простите, в школу ходили?

Ссылка на сообщение

наберите в любом поисковике, что будет, если в масло попадет кислород

Послушайте, речь не идёт о том, чтобы шланг от кислородного баллона в картер засунуть. Хотите сказать, что в состав атмосферного воздуха кислород не входит? Как же вы живёте-то? Без кислорода-то? Как бензин в цилиндрах с воздухом без кислорода горит? Пугаете Вы меня.

Вот Вам для справки:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Воздух

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

концентрация присадки измеряется в мг/кг т.е. 50 единиц молибдена в анализе дадут 50/1000/1000×100%= 0.005%

Вы, простите, в школу ходили?

А вот тут минуточку. Одно дело говорить о добавке, то есть товарном продукте, коего в банке 125 мл и расчитана она, цитирую руководство по применению:

Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла)

И другое дело говорить об отдельных её компонентах, в том числе об основном "активном веществе", содержание которого описывается его концетрацией. Этот параметр мне неизвестен и я им не оперирую. Могли бы просто сообщить точные цифры, если ими располагаете, вместо того, чтобы меня безграмотностью попрекать. Стоило бы оговорить конкретный предмет разговора, а не выпендриваться. Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

Заметьте, я задал вполне конкретные вопросы, но пустопорожняя полемика на полстраницы так и не дала ответа. Очень продуктивно... :-(

Ссылка на сообщение

Послушайте, речь не идёт о том, чтобы шланг от кислородного баллона в картер засунуть. Хотите сказать, что в состав атмосферного воздуха кислород не входит? Как же вы живёте-то? Без кислорода-то? Как бензин в цилиндрах с воздухом без кислорода горит? Пугаете Вы меня.

Вот Вам для справки:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Воздух

 

Весь вопрос в том, ОТКУДА берется воздух в картере...Правильно, после рабочего такта цилиндра...А что сгорело в цилиндре? Правильно, кислород из воздуха! причем, почти весь!

Ссылка на сообщение

Заметьте, я задал вполне конкретные вопросы, но пустопорожняя полемика на полстраницы так и не дала ответа. Очень продуктивно... :-(

 

Да нету в картере кислорода в остаточном для окисления кол-ве.

Ссылка на сообщение

Вооо. Этого я не учёл. Спасибо. То есть количество свободного кислорода в масле будет очень мало. То есть окислительный процесс не будет протекать столь катастрофично, как описано на 26 странице. Ту выкладку о вреде MoS2 в ДВС можно считать несостоятельной? Или есть другие заковыки, которых я не понимаю?

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

Лей настоящее качественное масло (РАО + эстэры), не затягивай смену, и будет тебе счастье.

Да судя по тому что все скептически настроены к присадкам наверное не стоит лить. 

Ссылка на сообщение

А у кого нибудь реально вообще был положительный эффект от присадок?

Ну вы сами подумайте, раз эта тема все еще существует и вы задаете такой вопрос, то, как минимум уже есть сомнения.

Вам ответят здесь все что угодно.

А выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

Если рассматривать конкретно добавки в рабочее моторное масло, то я пробовал Кератек. Слабоват ощущаемый "приход" за потраченные деньги. А неощущаемый "приход" чтоб понять, надо движок перебирать. Зачем мне двигун без повода раскидывать? Больше не балуюсь.

И вообще, как я понял, большинство разного рода "улучшайзеров" материалов двигателя призваны продлить агонию двигателя в случае аварии и наступления масляного голодания под нагрузкой. Это в лучшем случае. Привентивные меры, так сказать. Побочные негативные моменты при этом также возможны. Я вне цивилизации и тех.помощи бываю редко. Так что мне ни к чему эти риски за собственные деньги.

Ссылка на сообщение

И в топливо и в ДВС и турбохрень ))) 

 Бери экономь 

http://www.rasxodu.net/

 ( не реклама) 

 

Турбохрень 

 

Доказательная база : оно роботоет 

8P  :bravo:  :bravo:  :bravo:

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

И в топливо и в ДВС и турбохрень ))) 

 Бери экономь

Видос то не с телеканала РОССИЯ 2! Нагрев полный)) в "Премьере про" понаставили логотипов)) Кароч похоже фейковое видео.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...