Перейти к публикации

Масло для MB C200 w205 (рестайлинг)


Рекомендованные сообщения

Всем, Здравствуйте!

 

Прошу подсказать какое бы масло выбрать для моего автомобиля.

 

1) MB C200, 2018 г., правый руль (Япония), пробег по Японии чуть меньше 32 тысяч
2) Двигатель: 264-EM0018 бензиновый (гибрид), Мощность: 184 л.с. / 204 л.с.
3) Заправочный объем масла: 6.0 л.
4) Место обитания автомобиля: Новосибирск, от +35 до -35 (по ночам будет на подземной теплой паркинге)
5) Режимы эксплуатации: по городу 85%, по трассе 15% (поездка на дачу в 50 км от города), редкие поездки в на дальние дистанции (например в Омск).
6) Планируемый интервал смены масла: раз в 7-8 тысяч
7) Должен быть сажевый фильтр DPF
8) Что из масел доступно в регионе: наверное любое можно заказать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: MB-Approval 229.5 / MB 229.3 SAE 0W30 / 0W40 / 5W30 / 5W40 (думаю что буду заливать 5W30)

 

П.С. почему-то первое что пришло в голову посмотреть выбор у Liqui-Moly, заполнил форму подбора масла (на сайте) и был предложен "Top Tec 4200 5W-30 New Generation", как на ваш взгляд масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Rugdash сказал:

Если сажевый стоит, то какие полнозольники 229.5?

 

Не смогу сказать точно будет он или нет. По машине информация только с аукционного листа и попытался расшифровать ВИН. В расшифровке не нашел что он есть в машине, но находил статью про двигатель и в статье (на дроме) он описывался...

 

То что я написал в 9-ом пункте, было найдено на нескольких сайтах по подбору масла.

Изменено пользователем ant.kov90
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ant.kov90 сказал:

Не смогу сказать точно будет он или нет. По машине информация только с аукционного листа и попытался расшифровать ВИН. В расшифровке не нашел что он есть в машине, но находил статью про двигатель и в статье (на дроме) он описывался...

 

То что я написал в 9-ом пункте, было найдено на нескольких сайтах по подбору масла.

 

У вас видимо М264 с EQ Boost, масла допуски 229.51/229.52 и низковязкие 229.71/229.72

 

В подборе выберите w205 с M264, сами увидите.

 

Самое смешное, что у меня по вину как раз бьется аналогичный мотор с EQ Boost, но официально в РФ авто с этой установкой не поставлялись.

Так что повезло без этих 20лс :D 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ant.kov90 сказал:

Всем, Здравствуйте!

 

Прошу подсказать какое бы масло выбрать для моего автомобиля.

 

1) MB C200, 2018 г., правый руль (Япония), пробег по Японии чуть меньше 32 тысяч
2) Двигатель: 264-EM0018 бензиновый (гибрид), Мощность: 184 л.с. / 204 л.с.
3) Заправочный объем масла: 6.0 л.
4) Место обитания автомобиля: Новосибирск, от +35 до -35 (по ночам будет на подземной теплой паркинге)
5) Режимы эксплуатации: по городу 85%, по трассе 15% (поездка на дачу в 50 км от города), редкие поездки в на дальние дистанции (например в Омск).
6) Планируемый интервал смены масла: раз в 7-8 тысяч
7) Должен быть сажевый фильтр DPF
8) Что из масел доступно в регионе: наверное любое можно заказать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: MB-Approval 229.5 / MB 229.3 SAE 0W30 / 0W40 / 5W30 / 5W40 (думаю что буду заливать 5W30)

 

П.С. почему-то первое что пришло в голову посмотреть выбор у Liqui-Moly, заполнил форму подбора масла (на сайте) и был предложен "Top Tec 4200 5W-30 New Generation", как на ваш взгляд масло?

Любое качественное MB 229.71 (а лучше MB 229.72)

Например, ZIC TOP ES 0W-20 будет отличным выбором:good2:не нужен вам гуталин 

https://ozon.ru/t/NAjczq9

 


 

Изменено пользователем KirieshkiDaromNeNado
Ссылка на сообщение

Может кто заглянет в тему с подобным запросом. Нашел сайт Мерседеса с допуском 229.71: https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.71/en

Полностью согласен с ребятами выше, что масло 0W-20 будет отличным выбором для моего мотора и скорее всего заливалось подобное в Японии. Пока что для себя решил что буду этот допуск и вязкость покупать (присматриваюсь к MOBIL 1 ESP X2 0W-20), но еще посмотрю сервисную книжку, может что-то найдется интересное. 
 

П.С. Пообщался еще с DeepSeek и как бы смешно не выглядело, но он категорически запрещает масло 5W-30 и пишет что если у вас такое масло, то срочно меняйте на 0W-20 с допуском 229.71 :)

 

Изменено пользователем ant.kov90
Ссылка на сообщение

ant.kov90 Ну дипсик еще выдает интервал замены 15к-20к и 10к-12к в тяжелых условиях.

 

 

И дипсик еще мне выдал в допуске 229.71  масла 5w30, что как известно быть не может.

Ну и опять ии ошибся с наличием EQ Boost при расшифровке моего вина, так что решайте сами, мнение клуба или мнение ии :D 

 

Ссылка на сообщение

M264 никакого 229.5/3, у вас сажевый фильтр есть.

Зимой 0w20 (ACEA C5/C6)

Летом можно 0/5w30. (ACEA C2/C3).

Или круглый год 0w20 и голову не греть.

Вот отличный вариант, топовое масло и нет проблем купить оригинал:

https://ozon.ru/t/rjDQ8pY

Так же зик выше рекомендуемый тоже пойдет.

 

 

 

 

223.2 Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview.pdf

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rugdash сказал:

ant.kov90 Ну дипсик еще выдает интервал замены 15к-20к и 10к-12к в тяжелых условиях.

 

 

И дипсик еще мне выдал в допуске 229.71  масла 5w30, что как известно быть не может.

Ну и опять ии ошибся с наличием EQ Boost при расшифровке моего вина, так что решайте сами, мнение клуба или мнение ии :D 

 

Да-да, про интервал замены тоже написал про 15 тысяч)), наверное в Японии можно это делать?)), у нас лучше почаще)

 

и да, он тоже ошибся с 229.71 и 5W-30, у него бывают ошибки), главное внимательно читать что он пишет)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

M264 никакого 229.5/3, у вас сажевый фильтр есть.

Зимой 0w20 (ACEA C5/C6)

Летом можно 0/5w30. (ACEA C2/C3).

Или круглый год 0w20 и голову не греть.

Вот отличный вариант, топовое масло и нет проблем купить оригинал:

https://ozon.ru/t/rjDQ8pY

Так же зик выше рекомендуемый тоже пойдет.

 

 

 

 

223.2 Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview.pdf 189 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Благодарю что написали про наличие сажевого!

Буду заливать 0W-20. 

Ссылка на сообщение

ant.kov90 интевал в мерсе проще простого считать, обнуляйте моточасы в компе после замены масла и катайте 250 часов вне зависимости от пробега.

Если вдруг обнулятся часы, то тогда 8000км в вашем режиме я думаю будет соответствовать 250 часам.

Ссылка на сообщение

У этих моторов есть проблемы с попаданием топлива в масло с последующим разжижением? Или проблему решили в w204? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, raduga сказал:

У этих моторов есть проблемы с попаданием топлива в масло с последующим разжижением? Или проблему решили в w204? 

M264 на w204 и не ставили никогда.

https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m264.html

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

M264 на w204 и не ставили никогда.

https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m264.html

 

Этот мотор видоизменённый мотора м271. Как считают многие с нерешённом проблемой перелива форсунок в минус. Поэтому многие льют масло с запасом по вязкости дабы избежать ремонта мотора, тем более мануал позволяет лить такие масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...