Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Hyundai Palisade после 9285 км 224.3 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло брал у @Phoenix Lubricants через ОЗОН.

Прошу специалистов разъяснить результаты анализа.

Анализ делался с целю:

- понять адекватность интервала до замены масла

- подходит ли масло или использовать другое, в тч более дешевые Миракс, Синтек. 

Передвигаюсь как правило без резких ускорений. Тапка в пол и спорт режим очень редко. Если трасса позволяет, то 150-160 кмч. Машина для поездок в деревню и пару раз в год путешествия по стране. Городской режим 25 % это пробки при выезде из Москвы и пробки на трассе из-за ремонтов/ДТП.

Стараюсь менять до 10000 км или 200 мч, что наступит быстрее, но в этот раз перекатал до 225 мч.

 

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Железа  как-то многовато,какая может быть причина.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVT сказал:

Железа  как-то многовато,какая может быть причина.

Может цепи или балансировочные валы? Я не спец, сам хочу понять что к чему...

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVT сказал:

А какой у вас объем масла в картере?

так есть в тексте, 6.5 литра

Ссылка на сообщение

Не увидел,сорри,было б хорошо сравнить с другими авто с таким же двигателем чтобы была точка отсчёта, откуда железо и алюминий в таком количестве.75% трассы, относительно лёгкий режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SVT сказал:

Не увидел,сорри,было б хорошо сравнить с другими авто с таким же двигателем чтобы была точка отсчёта, откуда железо и алюминий в таком количестве.75% трассы, относительно лёгкий режим эксплуатации.

через анализ ниже смотрите. там тоже железо есть, хоть и меньше. алюминий в других анализах с D4HB видел, вроде как особенность двигателя.

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Высокое содержание сажи приводит к износу металла.

Ссылка на сообщение

Al, Fe скорее всего особенность двс и гбц. Щас очень навороченные гбц идут. А корейцы чуть ли не впереди планеты всей, скоро немцев обойдут (если не обошли уже).

Чего стоит только CVVD с разрезными распредвалами, и регулируемой системой подъёма клапанов. И много металлов там может быть не потому, что износ большой, а потому что высокая площадь трущихся поверхностей.

Возможно, и в данном моторе подобные системы есть, я в дизелях не оч силён. Надо изучать конструктив, короче.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

torcon высокая нитрация это хорошо/плохо?

По интервалу замены что скажите?

Зимние прогревы перед поездкой может сократить? А то на холостых 15% моточасов проходит...

Ссылка на сообщение

Wadiky все у вас хорошо. Износ для такого двигателя в норме. Интервал замены правильный. Запас по щелочному и по вязкости есть.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mixanix сказал:

Wadiky все у вас хорошо. Износ для такого двигателя в норме. Интервал замены правильный. Запас по щелочному и по вязкости есть.

250 мч можно ездить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...