Перейти к публикации

Lada Xray Cross 1.8 (21179)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане ойл-клаба, ну что ж..
 

1) Lada Xray Cross

2) Бензиновый 1.8(21179), входит 4л масла

4) Санкт-Петербург круглый год

5) 80%город, редко 20%трасса 

6) Интервал замены 200-250 моточасов(до 7500км)

7) Катализатор стоит

8) В рекомендациях api SN, SM, SL

9)Машина вышла с салона в 2019 году, масложор с годами увеличивался, всегда заливалось 5w40 A3/B4 синтетика. Были: шелл,  роснефть, татнефть, и последние 2 года лукойл. Сделано капиталка двигателя неделю назад, залито также лукойл люкс 5w40 A3/B4, проведена обкатка на нем около 1700-1800км(мск-спб трасса туда и обратно, и немного по городу). Несколько дней чтения записей на форуме от знающих и не очень людей пришел к выводу, что лучше заливать в сей мотор 5w30, также далее прочитав различные записи, в том числе записи SAE20, где он настойчиво говорил что лучше лить А5, С5, Ильсак 5, нежели A3/B4, C3. 

10) Из всего сказанного что лучше выбрать на мой таз, дабы был меньший износ мотора, тихая работа гидриков. Выбор между

•S-OIL 7 RED #9 SN 5W30

•S-OIL 7 RED #9 SP 5W30

•S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W30

•Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A

•SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A5/B5 API SL/CF

•SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 ILSAC GF-6A API SP

•SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A5/B5 API SL/CF

•POLYMERIUM PRO 5W-30 A5/B5 API SP

•POLYMERIUM PRO 5W-30 GF-6A API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5/А7 API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A API SP


Автомобиль используется в среднем 20 мин на работу и обратно, иногда и на меньшие интервалы.

Если есть опыт использования этих или иных масел(кроме мною испробованных), прошу совета, что будет лучше на данный таз. 

Изменено пользователем saSAE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Цитата

POLYMERIUM PRO 5W-30 A5/B5 API SP

•POLYMERIUM PRO 5W-30 GF-6A API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5/А7 API SP

•POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A API SP

а вы не из  секты PLM и ник ваш чето знакомый?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Golfreef сказал:

а вы не из  секты PLM и ник ваш чето знакомый?

это хороший Вопрос..)) ага , Секта Ванги : какое масло/бренд и подешевле  лучше..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

На каком пробеге была капиталка, и какая у вас средняя скорость?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Golfreef сказал:

и опять  наступаем на те же самые грабли

Мотор такой, 5w-30 вряд ли, сильно продлит, ему жизнь

Ссылка на сообщение
6 часов назад, saSAE сказал:

запустил двигатель, прогрел минут 3-5 и поехал до поликлиники где работаю, дорога в среднем 15-20 мин занимает. А почему именно 0w лучше?

Сколько в км расстояние проезжаете за эти 15-20мин?

0w будет чуть пожиже, мотору и кольцам полегче, у вас даже летом масло вряд-ли успевает прогреться до рабочей температуры, про холодное время можно даже не говорить, про морозы тем более:yes:

Про w40 тоже можно не забивать себе голову, w30 А3/В3 и С3 в вашем случае будет как w40 на хорошо прогретом двигателе.

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

Golfreef я про это масло узнал после чтения форума, до этого нигде не видел и не слышал. Есть какие то плюсы для участников этой секты? :cool:

Ссылка на сообщение

Аркадич74 7 км - 15/20 мин в зависимости от времени дня это на одну работу. Также 2 раза в неделю 16км - 20 мин по ЗСД на другую работу. 

Ссылка на сообщение

saSAE могу посоветовать по своему опыту, у меня тоже ВАЗ, но 8кл. с облегченной поршневой.

Rolf ultra 5w30 C3 и Rolf ultra 0w30 C3, на этих маслах самый низкий угар и приятная на слух работа двигателя что на горячую что на холодную.

Sintec premium 0w30 C3 угарало чуть больше.

Возможно ещё Mirax MX9 C3 5w30, планирую только залить.

 

Ссылка на сообщение

Аркадич74 благодарю. Рольф, Синтек и Миракс на одном заводе же льется в Обнинске, добротные продукты делают. 
А почему именно С3, а не ильсак или А5/В5? Почему не попробовать тот же Mirax 5w30 API SP ILSAC-G6? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, saSAE сказал:

почему именно С3, а не ильсак или А5/В5?

C3 более крепкое масло, хорошо держит вязкость, плюс много дисперсантов и антиоксидантов, косвенно подтвердил замерами давления масла с измеренной температурой масла, там несколько сообщений, если интересно то здесь 

 

Ссылка на сообщение

saSAE 

1) на счет выбора 5W-30 - с вашим ходом мыслей согласен. Не обязательна 5W-40 ВАЗам...

2) На счет лить простые API ILSAC - да в принципе тоже ничего страшного, но есть масла напичканнее. 

3) A5/B5 5W-30 - многие против этого, мол вязкость для ВАЗа низкая, я не очень согласен с таким мнением. Нормальная вязкость, крепкий полимерный загуститель, достаточно много дисперсантов, высокое щелочное. Единственный минус - много низковязкой базы VHVI-4, у нее NOACK похуже, гореть может побольше (зависит от движка). 

4) A3/B4 5W-30 отличный вариант, тот же Shell Helix Ultra 5W-30. Вот тут не согласен, что это чем то плохо. Можно из Mirax, Sintec, Soil, ZIC подобрать такие варианты, цена качество.

Ссылка на сообщение

torcon спасибо за развернутый ответ. 
По поводу А3, С3, С4 - после чтения записей пользователя SAE20, он рекомендовал обходить их стороной по возможности, и если опираться на стандарты АСЕА, то лучше уж А5, С5, ильсак 4/5. 
И брать масла с HTHS < 3.4/3.3

В общем запутано как то все, для не эксперта вроде меня. 
А как на счет краткосрочных поездок до 20 мин, масло 5w30 успевает прогреться до рабочих температур? Смотрел разные видео ваши на ютубе, было весьма интересно, спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...