Перейти к публикации

Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста определится с маслом в двигатель TOYOTA HIGHLANDER 2025 года


Рекомендованные сообщения

1. TOYOTA HIGHLANDER 2025 года, левый руль.

2.Двигатель бензиновый турбо 2,0 (S20A).

3. Заправочный объем масла 5,3 литра.

4. Удмуртская республика. г.Ижевск.

5.Режим эксплуатации 90%город, 10% трасса.

6.Планируемый интервал замены 6-7 тысяч км.

7. Есть (ЕГР) и катализатор по ЭПТС экологический класс 4

8.По мануалу рекомендованное масло 0W-20, 5W20, 5W30, API класса SM “Energy-Conserving”, SN “Resource-Conserving”, SN PLUS “Resource-Conserving” или SP “Resource-Conserving"

Автомобиль новый пробег 950 км, нужно сделать  ТО №0 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, FaLc0N сказал:

5w30 SM не может быть А3 энергосберегающим?

Нет. Энергосберегающие- это А5, С2 либо ILSAC. Я бы вообще А3/В3 оставил для дизелей, причем , работающих на солярке с большим содержанием серы.

Ссылка на сообщение

Похоже один Торкон посты внимательно читает. Ребят, ну вы чего к этому А3 привязались?

25.07.2025 в 14:19, FaLc0N сказал:

И еще такой вопрос- можно ли на лето на поездку Москва-Адлер залить "жидкое" 0-w30 a3/b4, на холодную-горячую вязкость у него 12-60,9. Остался запас от старого авто, довольно дорогая синтетика, жаба давит ))

Это во первых))

Во вторых, в мануале на абсолютно нигде не упоминаний про европейские допуски SAE. Поэтому можно и так сказать - А3 оттуда же, откуда и С5, С6))

Представьте человека которы мало знаком с масляной тематикой, он залезет вот в такой мануал и что он там увидит?

26.06.2025 в 13:33, Пушкарев Сергей сказал:

8.По мануалу рекомендованное масло 0W-20, 5W20, 5W30, API класса SM “Energy-Conserving”, SN “Resource-Conserving”, SN PLUS “Resource-Conserving” или SP “Resource-Conserving"

И да, у многих 0w-30 А3, если уж о них говорить, вязкость, щелочное и другие параметры хоть и влезают в допуски, но находятся на границе, там не понятно то ли густой ильсак, то ли жидкое А3.

п. с. а всего лишь надо было из трех скринов тыкнуть пальцем в один и сказать - чел, бери вот это )))

 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Пушкарев Сергей Прошу прощения за оффтоп, нет случайно мануала на это авто на русском или английском? В инете всё что есть с другими движками ((

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FaLc0N сказал:

да, правильно, двигатель s20a-fts, еще стоит на лексусе рикс300 и вроде бедет стоять на новом рафике.

 

Двигатель S20A — это серия рядных четырехцилиндровых двигателей, впервые представленная в 2022 году для китайского рынка Highlander / Crown Kluger .

 

Приложения (календарные годы) :

2022–настоящее время Highlander / Crown Kluger (SXUA75)

2024-настоящее время Lexus RX 300 (SALA15)

Бензин :

2,0 л S20A-FTS турбо I4 (RX 300; SALA15, только Китай)

 

Этот двигатель ТОЛЬКО для рынка Китая. Скорее всего его и производят в Китае, данных по другим рынкам нет на него.

Так что 5 тыс км - ваш идеальный вариант интервала точно!!!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
6 часов назад, FaLc0N сказал:

пробег в среднем 20 тыс. за год, итого 4 замены если по 5 тыс. интервал. Известные импортные ПАО масла скорее не потяну. Придется выбирать из отечественного или недорогого корейского.

 

 

Вот вам пример масла менее 500 руб за литр в вязкости 5W-20 API SP ILSAC GF-6 на лето, полностью удовлетворет требованиям вашего мануала к этому двигателю

XTeer G800 SP 5W-20

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5CB10FA0

https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-g800-sp-5w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1046452612/?at=Rltywz5A6urGkENOcJqzqWDCZZM108SGk8Pr7sjKGGVK&from_sku=1046452612&oos_search=false

 

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
25.07.2025 в 14:19, FaLc0N сказал:

И еще такой вопрос- можно ли на лето на поездку Москва-Адлер залить "жидкое" 0-w30 a3/b4, на холодную-горячую вязкость у него 12-60,9. Остался запас от старого авто, довольно дорогая синтетика, жаба давит ))

 

Не нужно!

Продайте на авито, или знакомым ваше старое масло

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 14:40, Golfreef сказал:

Пушкарев Сергей на зиму

 

 

 

 

2 часа назад, FaLc0N сказал:

 

п. с. а всего лишь надо было из трех скринов тыкнуть пальцем в один и сказать - чел, бери вот это )))

 

 

Вам уже дали масла в зиму 

 

Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A

Volume Synline GF6 0W-20 

Также их можно использовать и круглогодично!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
5 часов назад, FaLc0N сказал:

5w30 SM не может быть А3 энергосберегающим?

А3 - не может быть энергосберегающим....

2 часа назад, FaLc0N сказал:

то ли густой ильсак, то ли жидкое А3.

"Густой" илсак может быть и меньше по HTHS 3,5, а у самого "жидкого" А3, HTHS должен быть 3,5+.

2 часа назад, FaLc0N сказал:

Во вторых, в мануале на абсолютно нигде не упоминаний про европейские допуски SAE. Поэтому можно и так сказать - А3 оттуда же, откуда и С5, С6))

В АСЕА с5 и с6 хоть аналогии есть у илсака, в отличии А3.....

А если остался запас А3....и жалко, то сделайте из него смесь 50/50 с 0/5-20....хоть так как-то...

Ссылка на сообщение
1 час назад, FaLc0N сказал:

Euro Спасибо за развернутый ответ.

 

Не за что!

Ваша вязкость в этот относительно новый двигатель, 0W-20 и 5W-20

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

А если остался запас А3....и жалко, то сделайте из него смесь 50/50 с 0/5-20....хоть так как-то...

да мелкому своему отдам на шкоду октавию, в ноябре брал 8л по скидке 50% с индексом sso. Запрещенка (правила форума).  А мне нравилось, все жидкости на кашаке на нее перевел. Бесноватую помню из за которой прикрыли, но она уже там давно не работает )) 

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

FaLc0N Любое С6 нормального производителя, крепкое экономичное масло. Для вашего южного пробега самое то.

Ссылка на сообщение

В общем заказал на пробу для ТО-0 Mirax 0w20 SP gf-6 и фильтр VIC C-118. На море скатаю, как раз тыщи 4, а там в зиму может это же или чего нить подороже.

Не смог найти аналог у Nitto, 10 лет ими пользовался, а на эту китайскую одноразовую турбозажигалку нифига не подберешь.

Ссылка на сообщение

FaLc0N VIC не хуже Nitto, одни из лучших фильтров. Поэтому не заморачивайся :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, FaLc0N сказал:

Не смог найти аналог у Nitto

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...