Перейти к публикации

Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 свежее май 2025


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, torcon сказал:

да но VHVI = 1.09 кажет, а здесь выше. И на крекинге NOACK = 6.5%? - это слишком низко.

Может CTL из каменного угля? :)

 

CTL экзотика и не только для России) Профит не однозначный и стоимость не малая. 
Просто в PROGRESS классный крекинг + AN + Ester и все вместе видимо дает эффект по ИК. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimer81 сказал:

На сколько я понял Novus на этом свою историю заканчивает, на долго , навсегда не понятно. Ищут выходы для поставки своей продукции, которой и так поставляется с большими перебоями. Перебои очень плохо) Будем посмотреть за историей Novus. Удачи вам !

 

Спасибо! Голландии не будет долго, пока что-то в мире не измениться. 
Российские продукты будут, расширим ассортимент. Возможно в следующем году или когда нибудь найдем новую площадку для наших масел ПАО на пакетах AFTON / INFINEUM. Но это пока фантазия) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Stans сказал:

Эльдар NOVUS И снова здравствуйте! :hi:

Если не секрет скажите каким образом происходит производство продукции,вы сами составляете рецептуру или "блендер" предоставляет готовую и вы утверждаете?Или берете то что есть?

И еще вопрос зачем в SP столько кальциевого компонента и для чего АН в рецептуре с эстерами и VHVI :yes:

Эльдар NOVUS Прокомментируйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GrandChek сказал:

Ну вскрытый мотор после Новуса мы видели, ничего хорошего. Расходимся. :D

 

Так получилось что я тоже видел много моторов после длительного использования NOVUS. И все были в порядке и при адекватных интервалах идеально чистые. 

Это были и гражданские авто и BMW M различные, авто участвующие в кольцевых гонках, RDS. В общем не мало) 

Вот здесь двигатель после 110 000 км на наших продуктах: https://t.me/NOVUS_OIL/519
И прикладываю анализ с этого авто после пробега в 320 м/ч и 10 300 км. 

Но тем не менее интересно взглянуть и на Ваш опыт. Нужны фото, анализы с авто и интервалы замены (пробег и м/ч). 

На всякий случай поясню - мало выбрать хороший продукт и малые интервалы замены чтобы мотор был чистый. Он должен быть еще исправен - не заливать топливо, не перегревать масло 130+, использоваться не только на постоянные короткие поездки и т.д. 
 

Протокол_испытаний_2018_21_NOVUS_TITAN_5W30_HQ.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день :beer:
За эти годы разные были варианты, как правило давали описание из чего должен состоять продукт, какие показатели на выходе и некоторые ключевые моменты. И согласовывали предложенную рецептуру. 

Не мало продуктов передавали с точными формулами где прописан каждый компонент, дозировки и расчетные показатели. Оставалось только изготовить тестовые образцы и проверить.  

SP пакеты как все современные "экологичные" весьма бледные. И вроде понятно что в них "другие компоненты, более прогрессивные", но это полумера. 

Нужна дозировка моющих и противоизносных чтобы масло действительно работало и имело запас прочности. Поэтому кальция больше чем привыкли видеть в SP. 

AN и Ester все таки разные хотя сидят в V группе и они нужны оба для данной связки с VHVI чтобы хорошо работало масло во всех режимах и интервалах. 
Кроме того что они помогают с проблемой LSPI и имеют еще массу полезных свойств, помним что пока масло не приблизится к рабочей температуре это низкоэффективная жидкость и присадки почти не работают. А V группа с момента запуска двигателя в любую температуру сразу обеспечивает защиту от износа. 

Благодарю за ответ.Все таки SP как вы говорите "бледный" но у него своя задача и ресурс как мне думается.Делать "универсал" не совсем корректно под маркой SP.

Данный продукт по какой схеме из вашего описания производится?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stans сказал:

Благодарю за ответ.Все таки SP как вы говорите "бледный" но у него своя задача и ресурс как мне думается.Делать "универсал" не совсем корректно под маркой SP.

Данный продукт по какой схеме из вашего описания производится?

 

Корректно, выше обосновал почему. 

Кто не очень знаком с LSPI - куча факторов (давление, температура, не в полной мере сгоревшее топливо в камере сгорания) которые влияют на это явление и самый безобидный из них: мелкие капли масла, содержащие присадки на основе кальция, могут инициировать раннее воспламенение смеси. 
Поэтому есть ограничения по Кальцию - "масляные институты" не могут детально регламентировать рецептуру и как "погасить" Кальций в составе и решили просто его ограничить. 

Этот продукт и как все российские наши масла - общее ТЗ и конкретные пожелания. 
 

Ссылка на сообщение

Stans Какое/ие масла используете в своем авто? 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

Stans Какое/ие масла используете в своем авто? 

Ранее на постоянной основе Идумицу зепро 0/20 и 5/30.В последние три года- Фар Ист 0/20(Бари),чампион 5/30,лук генезис5/30,икстир 700 5/20 и 5/30 сейчас смесь пополам.Обычно Илсак,иногда А5.Были смеси из разных масел и промывки  ходовые профилактические на дешевых типа Вего.Один раз залил белила от Ксенола- работало хорошо,но анализ ужас :D.Это в Сузе.Рав катается только на двадцатках от грандов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Российские продукты будут, расширим ассортимент.

Желательно перелить в канистру Роснефть Магнум рэйсинг 5w40 и сделать цену ниже чём у них сейчас розница. Если сейчас у них совсем жидкое 5w40 намешано, то можно и заблендить по фен-шую.

Ссылка на сообщение

Stans если мотор качественно собран , использовались качественные материалы и технологии , то масло можно лить любоет, которое подходит по допускам . 

Вон Синтек 9000 за 1500р за 4 литра льют в новую Шкоду Октавиа А7 и анализ по итогу 13к пробега хороший .

Сегодня сложно сказать какое масло лучшее из лучших)

В болиды Формула 1 льют масла вязкости 0w40 и 5w40 Шелл , Петронас , Мобил . Из 9 команд никто не льет рос качество 

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Максим87 Прошу прощения,к чему вы написали,не улавливаю...

Ссылка на сообщение

Stans вы перебрали столько масел и все они разные:D . В итоге к чему пришли , к обсуждению Новас))

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим87 сказал:

Stans вы перебрали столько масел и все они разные:D . В итоге к чему пришли , к обсуждению Новас))

Я интересуюсь разными маслами и участвую в обсуждении там где мне интересен продукт или есть вопросы к составу.Вы просто не в курсе подоплеки переписки,мы общались и раньше в другой теме.Что я хотел узнать-узнал,с чем-то я не согласен в рецептурах,но это мое личное мнение.

Ссылка на сообщение

Stans по вашему , какое масло близкое по идеалу в категории SAE 40 и почему?

И если таковое не найдется , дальнейшие поиски я понимю бесмысленны. Я сам пытался понять лучший продукт , но кроме Шелл , Мобил и ЛМ я лучше не увидел

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...