Перейти к публикации

Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W (GL4/5) отработка с электромобиля Zeekr X после 5т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, SUB-ZERO сказал:

Минимальный уровень

Антифриз, тормозуха на max. Грешить на пузырьки в масле смешно. У одного 200мл сливается, у другого 400, у третьего 600мл. Это даже не минимум ))) Про закалку согласен, но все проблемы что были с одним и тем же подшипником в одном и том же месте , а он там такой не один. По теории вероятности хоть у одного , но отгрыгнул бы в другом месте. Конструкционно у него (подшипника в конкретном месте) и так можно сказать масляное голодание , а когда вместо 850мл там плещется всего 200-400, он один хрен отрыгнёт, до него масло при таком объёме вообще доходить не будет. А если что-то долетать и будет , но с горстью абразива, то жить ему не долго.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Если подшипник имеет правильные тхх, ( геометрия, тепловой зазор, необходимую твердость стали) он не отрыгивает, как ты сказал. Да и как может быть масляное голодание в редукторе, если там есть масло, пусть даже несколько меньше? В любом редукторе два типа смазки: самотеком и разбрызгиванием. Если масло там есть, полость редуктора крайне мала, то смазываться будут все составные. Главный венец всегда погружен в масло и при его вращении масло разгоняет по корпусу центробежной силой. Если подшипник или другая контактная группа не имеет необходимого зазора и твердости, повторю, никакое масло не спасёт.

Ссылка на сообщение

Спорить не буду, но останусь при своём, если подшипник сухой он умрёт и очень быстро.

Если бы вы видели конструкцию редуктора и его принцип работы в режиме подключаемого переднего мотора, то поняли бы почему там голодание 

Ссылка на сообщение

А нам говорили, что электрички обслуживать не надо, там ломаться нечему....

В итоге обслуживается то, что раньше никто даже не думал что нужно обслуживать))))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rotor.inside сказал:

А нам говорили, что электрички обслуживать не надо

Это миф , но это не точно ))) В электро многое завязано на ВВБ, которую нужно охлаждать или нагревать (в зависимости от температуры), а значит работа насосов прокачивающих носитель , нагреватели, охладители, да и сам носитель (антифриз) нужно контролировать. Если редуктор обкатан и не "летать", то обычная замена жижы раз в 20-40т.км и он будет жить долго.

Ходовая страдает от плохих дорог и немалой массы авто.

Примерно всё тоже самое как и с классическим авто, минус только ДВС и КПП : )

И колодки ходят очень долго, основное торможение рекуперацией.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...