Jump to content

Электропроводность трансмиссионной жидкости


Recommended Posts

Привет! Есть авто geely xingyue l hi-p. Накатал за год уже больше 30000 км. Думаю о замене масла в трансмиссии. Завод рекомендует shell e6 i dhtf. Ценник конь. Так же имею аналогичный авто chevrоlet volt 2, но там GM требует лить декстрон 6. Меняю каждые 30 ткм, лью зик, проблем вообще нет никаких. В приусы вроде тоже льют WS  и все нормально работает. Возникает вопрос, а не очередной ли это маркетинговый ход чтобы побольше заработать? Вязкость у шелла как под копирку декстрон 6. Все производители этих чудо жидкостей пишут о какой-то более низкой электропроводности без цифр соответственно. Пока изучал вопрос понял, что масло само по себе является диэлектриком.

По цифрам, что нашел в инете (при 80 C):

Декстрон 6 - 21 МоМ;

Жидкость Енеос - 24 МоМ;

Жидкость Рафинол (если правильно перевел сименсы) - 29 МоМ.

Исходя из вышеописанного смотрю в сторону декстрона, т.к. различия не существенные. Рафинол указывает напряжение пробоя 56 kV. Откуда такому напряжению взяться?

Если у кого-нибудь инфа по данным параметрам и необходимости использования чудо жидкости (пока я не залил декстрон)?

 

fluid_table1.jpg

Снимок экрана 2025-06-18 200749.jpg

Link to post
UnPinned posts

По данному Шэллу уже спрашивали что из аналога залить - 

Точного ответа по проводимости сомневаюсь что кто-то даст.

Но для общей статистики (далее только электромобили), в электрички от Zeekr с "сухим" мотором сам же Зикр рекомендует Dexron 6. Есть кто льют мультики АТФ и классические трансмиссионки, проехали десятки тыс км и ничего не бахнуло.

В Киа, Хёндай льют MTF , есть пробеги за 100к и тоже всё живое.

Хонда до выпуска спецжидкости лили также MTF.

В Лифы что только не льют и так же прекрасно всё работает.

В Теслу америкосы льют и АТФ и спецжижу. В частности АТФ для 9ти ступого автомата (ZF 9).

 

Всё на свой страх и риск, но чую от D 6 ничего не будет.

Link to post

grupnik 

На форуме есть обсуждения анализов масел для электромобилей, например, Зикр. 

Можете почитать их. 

Если совсем кратко и упрощённо, то жидкость должна иметь максимально возможное электрическое сопротивление, содержать минимально возможное количество присадок или компонентов, могущих вызвать обводнение, содержать минимально возможное количество серы и, соответственно, обладать максимально возможной термоокислительной и коррозионной стойкостью в течение длительного времени, отвечать необходимым требованиям трансмиссионного масла. 

Совсем утрированно, жидкость для электромобилей – это улучшенный или усовершенствованный дексрон 6.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...