Перейти к публикации

GT Formula PAO 5W-30 ACEA A5/B5 2024 свежее


Рекомендованные сообщения

GT Formula PAO 5W-30  АСЕА А5/В5 2024 свежее

 

Screenshot_20250617_153025_Samsung Notes.jpg

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A5/B5, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, IVECO 18-1811 Classe S1, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

 

ИК спектр Фурье:

 

2302-2 GT OIL GT Formula PAO A5-B5 5W-30.png

 

Проверка партии декабря 2024 года. 

Исправили NOACK (было 13 стало 9) и температуру вспышки(было 221 стало 237) . 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86147-gt-oil-formula-pao-sae-5w-30-acea-a5b5-svezhee/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

8809059409664 - GT Formula PAO SAE 5W-30 1L

8809059409671 - GT Formula PAO SAE 5W-30 4L

8809059409695- GT Formula PAO SAE 5W-30 20L

8809059409701- GT Formula PAO SAE 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hanval Rus т.е. теперь база чисто на 3 группе, да кстати чья она?

в прошлом году была 2 и 3 группа базы.

PAO столько же 30-50%?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

Hanval Rus т.е. теперь база чисто на 3 группе, да кстати чья она?

в прошлом году была 2 и 3 группа базы.

3 гр + PAO  сейчас .

Была 2 гр + РАО.

Состав  сейчас 

2) 25 %pao - EXXON MOBIL
( %5 PAO 4  %20 PAO 6)
1) GR III No 4 ,6  ARAMCO

4) +ppd evonic DEGUSA
3)+ Afton hıtec

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

А где ПАО? Если пик 722 = 1,07? :)

 Все для себя, все положил - без фанатизма а для работы . 

Скрытый текст

Не очень много  -25 % PAO.

Как я заметил много раз,  до 50 % PAO не показывает ? 

Сейчас еще дискутирую по этому вопросу с производителем. Но он не может сказать  какую величину пика должен показать 25 % ПАО ( для него вдиковинку пики) .

Производитель  Восхищен ресурсом  Ойл Клуб , благодарен тебе   за информацию  и  обещал  изучять вопрос пиков  вместе .

 

 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

torcon  Производитель масла GT Formula , Talat его имя ,   просил задать тебе вопрос . 

Почему мы не  проверяем количество Азота в  маслах ? По информации от него это один из самый дорогих и эффективных компонентов  - Nitrogen - Ni.

Скрытый текст

1.  Nitrogen:
     *   Detergents and Dispersants: Nitrogen-containing compounds, such as ashless dispersants, help keep engines clean by preventing the formation of sludge, varnish, and other deposits.
     *   Anti-Corrosion: Nitrogen compounds can also help protect metal surfaces from corrosion.
     *   Friction Modifiers: Some nitrogen-based additives reduce friction and wear between metal surfaces, improving fuel efficiency and extending engine life.
  2.  Phosphorus:
     *   Anti-Wear: Phosphorus is a key component of zinc dialkyldithiophosphate (ZDDP), a widely used anti-wear additive. It forms a protective film on metal surfaces, reducing wear and extending the life of engine components.
     *   Extreme Pressure (EP) Additives: In high-stress conditions, phosphorus additives help prevent metal-to-metal contact, thereby protecting gears and bearings from damage.
  3.  Calcium:
     *   Detergents: Calcium-based detergents neutralize acids formed during the combustion process, preventing corrosion and deposit formation. They also help keep engine parts clean.
     *   Anti-Wear: Calcium can also be part of some anti-wear formulations, contributing to the overall protective properties of the lubricant.
  4.  Molybdenum:
     *   Friction Modifiers: Molybdenum compounds, such as molybdenum disulfide (MoS2), reduce friction and wear by forming a lubricating layer on metal surfaces. This is especially useful in high-load and high-temperature applications.
     *   Anti-Wear: Molybdenum additives enhance the anti-wear properties of lubricants, providing additional protection to engine components.
  5.  Zinc:
     *   Anti-Wear: Zinc is a critical component of ZDDP, which provides anti-wear protection by forming a protective film on metal surfaces.
     *   Anti-Oxidation: Zinc additives also help inhibit the oxidation of the lubricant, thereby extending its service life and maintaining its performance.

Screenshot_20250617_220415_Telegram.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Если честно, нет такого опыта и понимания, что это нам даст? Надо изучить этот вопрос. :)

Ссылка на сообщение
17.06.2025 в 22:29, Hanval Rus сказал:

Почему мы не  проверяем количество Азота в  маслах ? По информации от него это один из самый дорогих и эффективных компонентов  - Nitrogen - Ni.

Нитрация-то входит в стандартный набор анализов. Давно уже замечено, что в топовых полнозольных маслах на западных пакетах она выше 6-7 единиц. А в дешёвых и на китайских – ниже, иногда существенно. А вот что это за «дорогой и эффективный компонент» может у этого производителя и спросить, раз он сам поставил этот вопрос?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

Нитрация-то входит в стандартный набор анализов. Давно уже замечено, что в топовых полнозольных маслах на западных пакетах она выше 6-7 единиц. А в дешёвых и на китайских – ниже, иногда существенно. А вот что это за «дорогой и эффективный компонент» может у этого производителя и спросить, раз он сам поставил этот вопрос?

 

 Предложил ему  самому рассказать  что это,  Nitrogen - Ni,  и как его применять в нашем  случае . 

Обещал дать ответы  , технической информации из его источников ,   самостоятельно .

Пошел регистрироваться .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus , как рассказ-то, состоится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...