Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и надо сказать с вязкостью все как у свежего масла. Топливо не льет. (тут нужно отметить, что для Volvo RBS0 вязкость 9 это норма)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, маклей сказал:

замер картерных газов,на хх ,при мин и макс отк геометрий турбины,даст ответ про соляру в масле

 

А разве на хх турбина работает?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

Как это делается и что замеряем?

"Косвенная" оценка состояния ЦПГ. Подождем автора, интересно, как через КГ будет обоснование льющих/нельющих форсунок)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roman_DE сказал:

На таком же двигателе почти все 180 тысяч заливал Mobil 1 ESP LV 0W30.

Т.е не то, что завод рекомендует? Почему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Т.е не то, что завод рекомендует? Почему?

В жару чуть гуще (из-за экологи форсунки много топлива кидали в масло), дешевле чем 0в20, пакет присадок не хуже, чем у 0ки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roman_DE сказал:

В жару чуть гуще (из-за экологи форсунки много топлива кидали в масло), дешевле чем 0в20, пакет присадок не хуже, чем у 0ки.

Какой допуск? У меня тоже топлива форсунки подливают. Но каким образом чуть более густое масло на это повлияет? У меня тоже была мысль про С2)С3 0W30

Ссылка на сообщение
26 минут назад, kap сказал:

Какой допуск? У меня тоже топлива форсунки подливают. Но каким образом чуть более густое масло на это повлияет? У меня тоже была мысль про С2)С3 0W30

У mobil esp x2 0w20 допуск VCC RBS0-2AE, что прописано для новых 2.0 двигателей. У mobil esp lv 0w30 допуск вольво 95200377. При попадании топлива в масло, оно становится жиже. Т.е. если у масла lv вязкость при 100 градусах 9,7 сантисток,к примеру, то при разбавлении оно станет 8,7 к примеру. Просадка как правило на 1цу. Соответственно 0w20 станет ещё жиже с 8,0 при 100 градусах уйдёт в 7,0. 

 

Я же говорю, что катал на lv 0w30 почти все 180 тыс. Замена раз в 6,5-7 тысяч. 

Ссылка на сообщение
17.06.2025 в 09:57, kap сказал:

Как это делается и что замеряем?

напорометр до 1.6 кпа,вставляется вместо щюпа или в заливную горловину.геометрией управляещь через сканер.на горячей части перед крыльчаткой турбины создается давление,давление выхлопных газов,это естественный процесс.если есть износ в турбине газы прорываются черех слив масла в турбине ,макс открытая геометрия дает большее сопротивление газам.разницу ловишь по картерным газам.именно часть несгоревшего топлива и попадает напрямую в масло

 

Ссылка на сообщение

Анализ норм!  Интересно, что металлов стругает больше чем на 3.0 дизеле с 3мя цепями. Не понятно только откуда,  цепочка только одна на маслонасосе, правда там огромная косая пара между распредвалами,  может она... я бы, вероятно, пробовал низковязкую 30.  С другой стороны на 20ке они тоже хорошо ходят, вплоть до проектного ресурса в 300ткм и даже больше. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...