Перейти к публикации

Масло для VW на Stage3


Рекомендованные сообщения

1) vw golf 6, 2011г., полный привод, левый руль
2) cczb модифицированный до уровня st3: впускная система с фильтром нулевого сопротивления, интеркулер увеличенной производительности, турбина увеличенной производительности K04, выпускной тракт без катализаторов на большом диаметре, модифицированная топливная система, активирована вторая ступень маслонасоса. 
3) 4,6 л.
4) г. Сочи
5) и город и трасса, серпантины, изредка выезд на трек.
6) 200 м.ч. или раньше, если есть необходимость.
7) прямой выхоп без катализатора и сажевого фильтра.
8) доступно все, что есть на интернет площадках.
9) 502 или 504 допуск, вязкость 5w30 или 5w40.

 

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным советам. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам с таким же мотором только st2  под сотый бензин.

Вобщем либо 1.  Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40  
либо  Rosneft Magnum Racing если жаба душит.

 

Лично я как купил так и лью Liqui Moly но что-то думаю пора бы менять бренд

Изменено пользователем nofx
Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 5w40

https://ozon.ru/t/5z11WqE

https://ozon.ru/t/wiHH56v

Вот 2 проверенных и надежных продавца.

Катать смело 250 часов можно

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lemoon сказал:

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным советам. 

а чего , те кто делают "тюнинг" чего вообще Советов по маслу не дают ? это так принято  ? типа Бабки срубил и :bye2:

 - вы хоть Людям поясните : что это значит у вас  ST3..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 часов назад, lemoon сказал:

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным совета

ну да ..мало есть желающих над движком издеваться...))

- может Порше/BMW  купите или как ?)) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, lemoon сказал:

впускная система с фильтром нулевого сопротивления

Пыль будет сосать мотор, маслом тут ничего не исправишь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аркадич74 сказал:

Пыль будет сосать мотор, маслом тут ничего не исправишь.

С нормальным нулевиком и пропиткой ничего не будет «сосать»

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pls22 сказал:

С нормальным нулевиком и пропиткой ничего не будет «сосать»

Вот именно с нормальной пропиткой.

Это если для трека готовить авто, то да, не вопрос промыть фильтр, высушить и сделать пропитку.

А в повседневной жизни как быстро владельцу надоест этим заниматься через каждые 2-3 тысячи километров, это в идеальных условиях? А если допустим поехал в длительную поездку и попал на пыльный участок, мыть по среди дороги и сушить? 

Ссылка на сообщение

знаток как я понял 30 меньше разжижается динамическая вязкость под нагрузкой, оно получается с худшей топливной экономичностью и максимальными потерями энергии на трении, но при этом лучше защищает мотор, а что на счет С3 ? Почему не A3 если от экологии уже ничего не осталось?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lemoon сказал:

а что на счет С3 ? Почему не A3 если от экологии уже ничего не осталось?

По идее как бы вроде можно и А3, но тут трудно сказать, будет ли конкретное масло А3 вести себя как в этом исследовании.  

Короче от конкретного масла ещё зависит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

По идее как бы вроде можно и А3, но тут трудно сказать

вот тут , я с тобой Согласен ..хоть к Ванге не Послал ))

- а нахрена ты в Профиле , не на РФ пишешь (( ты что уже Агент Нациков ? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...