Перейти к публикации

Mobil 1 FS 0W-40 API SN отработка на MB GLE43 AMG после 10 326 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё плюс минус одинаково, смысла в маслах набитых кальцием под завязку не вижу. Хорошо настроено всё, такая мощь, а к маслу нежно относится.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Balbes_ сказал:

АвтомобильMB GLE43 AMG, V6, 3.0 л., М276, 390 л.с., 2018 г.в.

 

57 минут назад, Balbes_ сказал:

средний расход 13,0 л/100км

Это как так? :shok: Вы на газ хоть давите?:sarcastic:

А по анализу всё здорово! Топовое масло в топовом моторе.

Ссылка на сообщение

1) 0W-40 провалилась до 0W-30 а содержание топлива видите какое гламурное 1,97%. Зато вспышка в хорошем термостабильном масле = 198С. Вспышка рулит. Главное не заморачиваться сколько это процентов, "много мало" и ладно :)

2) По элементам износа вроде бы обычно.

3) Нитрация адекватная. Balbes_ я так понимаю, ты не любишь по трассе гонять 150-180кмч? :) 

4) Сейчас он проехал на Mobil1 FS 0W-40 API SN с эстерами, потом прокатится на новой версии без эстеров Mobil1 FS 0W-40 API SP и посмотрим как сработается там щелочное число. Интересное будет сравнение :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

 

Это как так? :shok: Вы на газ хоть давите?:sarcastic:

 

24 минуты назад, torcon сказал:

...я так понимаю, ты не любишь по трассе гонять 150-180кмч? :) 

Средняя за зимнюю эксплуатацию 43 км/ч.

Средняя зимой трасса порядка 90, город порядка 20. С учетом трасса/город 40/60, так и выходит чуть более 40.

Сейчас лето, средняя трасса, порядка 110-115... трасса, это ведь и 2 полосы (твоя и встречка), а не по 2 в каждую сторону))

 

30 минут назад, torcon сказал:

4) Сейчас он проехал на Mobil1 FS 0W-40 API SN с эстерами, потом прокатится на новой версии без эстеров Mobil1 FS 0W-40 API SP и посмотрим как сработается там щелочное число. Интересное будет сравнение :) 

Да, так и планируется, а то многие ностальгируют по прежним "рецептам"... Может, что то и получиться к пониманию...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Всё плюс минус одинаково, смысла в маслах набитых кальцием под завязку не вижу...

Так вот и непонятно, почему мерседес в своих ОЕМ-маслах использует его так много (в таблице 1-ый анализ, ОЕМ 229.5, кальция под 4 тысячи...)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Balbes_ сказал:

Так вот и непонятно, почему мерседес в своих ОЕМ-маслах использует его так много

Полнозольники по старым рецептурам такие все. Нам всем замылили глаза новые масла класса SP :D

Классный анализ! Если бы так не разбавлялось топливом, можно было и по 300 мч катать.

В окисление мне кажется ошибка: в отработке 28 не может быть, когда в свежем 38.

 

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Balbes_ сказал:

Так вот и непонятно, почему мерседес в своих ОЕМ-маслах использует его так много (в таблице 1-ый анализ, ОЕМ 229.5, кальция под 4 тысячи...)

Для лонглайфа и подстраховаться. Чтобы мотора на гарантию хватило.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Balbes_ сказал:

Так вот и непонятно, почему мерседес в своих ОЕМ-маслах использует его так много (в таблице 1-ый анализ, ОЕМ 229.5, кальция под 4 тысячи...)

кальций - это же что-то моющее, т.е. чтоб избежать возможных грязевых отложений, видимо...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, mixanix сказал:

..В окисление мне кажется ошибка: в отработке 28 не может быть, когда в свежем 38.

Да, я смотрел имеющиеся анализы. Меньше всех намерили американцы, 30 на свежем.

Удручает, что одна и та же лаборатория (УРЦ), на одном и том же масле (свежее и отработка) так "криво" выдает результат...

 

2 минуты назад, timkafenev сказал:

кальций - это же что-то моющее, т.е. чтоб избежать возможных грязевых отложений, видимо...

Или "залепить" кольца...

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Чтобы мотора на гарантию хватило.

как я читал, это один из надежных моторов мерседес, который эксплуатируют по 3 гарантийных срока до кап.ремонта или замены) причем, меняя масло по регламенту - 15 и более т.км., благодаря большому объему масла... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Balbes_ сказал:

Или "залепить" кольца...

ну кольца залепить, уверен, можно и малозольными маслами - важней конструктив колец/поршней/системы смазки, режим эксплуатации и, естественно, регламент замены масла. ну и самое главное - не лить подделки))) ну это я так, рассуждаю, как малоразбирающийся) 

Ссылка на сообщение

Залегшие кольца - это больше отсутствие щелочного, окисление масла, спекшиеся полимеры, смолы от топлива. Кальций этому противостоит, единственное что при угаре дает золу, которая липнет к отложениям и становиться абразивной частью отложений.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, timkafenev сказал:

как я читал, это один из надежных моторов мерседес, который эксплуатируют по 3 гарантийных срока до кап.ремонта или замены) причем, меняя масло по регламенту - 15 и более т.км., благодаря большому объему масла... 

Этот мотор есть 2-х основных вариантах - м276 на 3,5 л. атмо и турбо, там чугунные гильзы и м276 на 3 литра турбовые (2-х), там dlc-покрытие. Изначально имели довольно много проблем (фазовращатели, цепи, звезды, натяжители). Постепенно, немцы "довели до ума", и моторы стали "ходить", если следовать регламенту и устранять вовремя. Но это относится и к любому другому мотору) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Залегшие кольца - это больше отсутствие щелочного, окисление масла, спекшиеся полимеры, смолы от топлива. Кальций этому противостоит, единственное что при угаре дает золу, которая липнет к отложениям и становиться абразивной частью отложений.

Раньше тут часто цитировали sae20, вот он, насколько помнится (поправь, если что), говорил, что кальций в больших дозах способствует "залипанию" колец, поэтому и радикально уменьшили его количество и перешли на кальциево-магниевую составляющую...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...