Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.05.2025 в 20:59, Cawa сказал:

Меня единственное смущает - низкая вязкость, почти 5w30. В двигателе есть несливаемый остаток, плюс-минус грамм 200 может. Вот к примеру, если этот Shell смешается с тем несливаемый остатком, то у него вязкость станет ещё ниже. Потом в процессе эксплуатации он может разбавляться топливом, что тоже снижает вязкость. Запас от разжижения у него очень малый. Безопасно ли заливать это масло в 127 двигатель 106л.с (16 клапанов) в Ставропольском крае, когда летом температура воздуха 40-45 градусов? Машина 70% эксплуатируется по трассе, 120-130 км/ч (3200-3500 оборотов в минуту)

Лью shu 5-40  10 лет в шеснарь, замена 6-7т, 3 раза в год , машину покупал с пробегом, вот и прикинь пробег. Пару лет в осень лью 5-30. Расхода масла нет. Двигатель не разбирался. Живу в Астрахани. 

У меня смешанный пробег. Зимой часто на небольшие расстояния. Не так давно решил переуплотнить поддон-мотор чистый. 

Еще из практики, знакомый взял 21124 для работы. Гбц точно снималась, но мотор работает ровно, тяга есть. Был загажен. Слился гудрон. Сделал ему 2 промывки по часу. Залил из запасов шелл 5-40 турция, машина резвей пошла (190 по жпс). Дальше он начал лить роснефть магнум ультратек по моему совету, берет его по акциям , в районе 1т. Меняет раз в месяц , 6-6.5т пробег трассовый. Проехал так около 50т, масло хорошо себя показывает. Я до сво 4 замены подряд лил этот ультратек, все хорошо, а до него генезис 5-40 2 замены- вобще не зашло. 

Ссылка на сообщение
23.05.2025 в 00:59, sozidatel сказал:

4 замены подряд лил этот ультратек, все хорошо, а до него генезис 5-40 2 замены- вобще не зашло

Мне тоже Лукойл Генезис не понравился. После несколько раз заливал Роснефть Магнум Ультратек А3, стало лучше. Ну а потом стал пробовать разные зарубежные

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 11:39, torcon сказал:

Добавил ссылку на вскрытие в лаборатории, артикулы, спасибо всем за сборы. А то Phoneix Lubricants сами все тестили, а мы не делали ни одного анализа свежего масла. Теперь я могу быть спокоен. :)

:Connie_cleaning-glasses: можно было быть спокойным с самого начала

Ссылка на сообщение

Что касается SN и SP, так вышло, что меняем локацию склада, в старый уже не влезаем. При переезде обнаружился целый поддон SN. Это разовая акция, теперь дальше только SP. Если хотите, предоставим литрушку на тест.

Ссылка на сообщение
26.05.2025 в 03:49, Phoenix Lubricants сказал:

Это разовая акция, теперь дальше только SP. Если хотите, предоставим литрушку на тест.

Да, протестируйте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ALEKS сказал:

Да, протестируйте, пожалуйста.

Мы уже тестировали. Причем единовременно вместе с SN.

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь. Я просто не профессионал. Известно, что у GTL низкая полярность и в эти масла добавляют эстеры или алкилированные нафталины. Что-нибудь из этого есть в этом масле, чтобы повысить полярность?

Ссылка на сообщение

Так вот не добавляет Shell, ни эстеры, ни алкилированные нафталины. Mobil добавлял в свое время в ESP. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Так вот не добавляет Shell, ни эстеры, ни алкилированные нафталины

То есть получается в этом масле есть такой недостаток, что масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер? Насколько это действительно критично в сравнении с гидрокрекингом + 20% ПАО (если я не ошибаюсь Motul X-cess gen2), либо с гидрокрекингом VHVI + GTL (Например Shell hx8). И ещё вопрос: на ИК Спектре есть небольшие пики на 1707 и 1154. Что они означают? Это не намёки на эстеры?

Изменено пользователем Cawa
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cawa сказал:

То есть получается в этом масле есть такой недостаток, что масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер? Насколько это действительно критично в сравнении с гидрокрекингом + 20% ПАО (если я не ошибаюсь Motul X-cess gen2), либо с гидрокрекингом VHVI + GTL (Например Shell hx8). И ещё вопрос: на ИК Спектре есть небольшие пики на 1707 и 1154. Что они означают? Это не намёки на эстеры?

Если вам интересен Shell HU 5w40, то можно добавлять самостоятельно в районе 3-6% эстеры или полиолэстеры (соответствующая тема здесь есть).

Ссылка на сообщение

Cawa нет такого недостатка, здесь же не просто голая база, а еще присадки и улучшайзеры. :) Shell же не колхозер какой, который вам сделает масло на ПАО, добавит туда эстеры и алкилированные нафталины - без тестов, а сам не понимая как его продукт работает... :)

 

Например у тебя любая голая база, будет давать повышенный износ, пока ты туда противоизносные присадки не добавишь. Даже голые эстеры проиграют какому+нибудь дешевенькому кряку плюс присадки. (правда тоже не всегда, смотря какие нагрузки.)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Cawa сказал:

То есть получается в этом масле есть такой недостаток, что масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер? Насколько это действительно критично в сравнении с гидрокрекингом + 20% ПАО (если я не ошибаюсь Motul X-cess gen2), либо с гидрокрекингом VHVI + GTL (Например Shell hx8). И ещё вопрос: на ИК Спектре есть небольшие пики на 1707 и 1154. Что они означают? Это не намёки на эстеры?

Откуда инфа, что в Motul X-cess gen2 5w-40 есть 20% ПАО? У меня у самого были подозрения, что там не 100% VHVI, поскольку температура застывания -45, а у чистого гидрокряка - это, как правило, -42 или выше. Но подтверждений про ПАО или GTL в составе Motul я не нашел.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Leeon сказал:

Откуда инфа, что в Motul X-cess gen2 5w-40 есть 20% ПАО

Там на 722 пик 1.06. Может и не 20, но хотя бы 10% должно быть. Просто я пытаюсь понять, почему данный Motul стоит на 1500-2000 дороже, чем Shell Helix Ultra. Помимо бренда ищу какие-то другие подвохи. Кстати Shell тоже очень известный, как и Motul, поэтому накрутка за бренд я думаю тут не причём. А там мало ли

Изменено пользователем Cawa
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Cawa сказал:

Там на 722 пик 1.06. Может и не 20, но хотя бы 10% должно быть. 

torcon прокомментируйте, пожалуйста, как при пике 1.06 на 722 у Motul 8100 x-cess gen2 5w-40 в описании указано, что это VHVI:)  

 

829670853_Motul8100X-CessGen25W-40FTIR.gif.03c39547d7ff5850f324692c9b95be8e.gif

Ссылка на сообщение

Leeon если коротко, повысились все пики после ноября 2024г. В лабе кувета куда масло заливают для просвечивания - вышла из строя.

Вот эта новость Изменения в ИК спектрах - декабрь 2024

Сейчас бы это масло Motul дало пик 722 = 1,06+0,09 = 1.15.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...